- 24 Апр 2009
- 11.354
- 27
Други, на камаро то кто катался, поделитесь...?
Знакомый интересуется реальным опытом )
Мнение Юрия принято во внимание и доведено до сведения. Ждем альтернативы
Ну у меня в 9 году была 3,7 жене. В 10 6,2 в комплетухе Хеннеси у меня. У обеих срок пользования не превысил полугода. Интересно то что?
Ну у меня в 9 году была 3,7 жене. В 10 6,2 в комплетухе Хеннеси у меня. У обеих срок пользования не превысил полугода. Интересно то что?
А того, что сраные зубарики, моим 680 поням, со старта привозили пару корпусов. Девки не прыгают ибо ты их не видишь. Без камеры парковка кормой, это просто писец и офигеть какой пушной. Задние сиденья, только для сумки. Багажник большой, даже лючок для лыж есть. Внутрянка, ну стилистика Тахи, ни разу не кадилла, мой sts побогаче в разы был. А на год старше Камары 10 года. Долбонутая подсветка аля карбоновых вставок в дверях, которая не убирается. Рулится, как Двушка, после Камары садился на мазер и чувствовал себя человеком. Восторг был только в одном. Первая Камара в России была у моей жены. Которая проехав километра 3, сказала, дорогой иди в жопу и ключи от мазера дай. Продал и даже сожаленья нет. Решил не выпендриваться и быть как серая масса. Взял 911 турбовый и оставил его в Европе у матери. С учетом поездок раз в 2 месяца в Дойчланд, даже сюда пригонять не стал. Принял схиму российскую и катаюсь на Двухе. Как то так
Продавали долго? спрос был?Динамика ?управляемость?Надежность?
Жаль что продали с удовольствием бы бросил Вам вызов на своем бетмобиле
рвал как тузик грелку на штатном врх, а я с 680 понями ловил жопу со старта.
мустанг кстати вещь. Новый (13 года) сделан очень неплохо, салон вроде человеческий и немного утилитарней камары (багажник, место в салоне )))
Камаро- это такой же сгусток адреналина и экстаза как и Хаммер.
Очень понравилась как выравнивает стабилизация машину: кидаешь её в занос, а стабилизация начинает её выравнивать. Но тем не менее в поворотах лишний раз не перегазуешь, иначе есть шанс увидеть как зад автомобиля может обогнать морду. Тормозная система работает эффективно. В мускулкар конечно садишься, а не входишь как в Хаммер Н2. Сиденья удобные. Понравилась боковая подсветка на дверях и за коробкой передач есть шкала приборов: на которых температура и давление масла, заряд аккумулятора и температура трансмиссии. Ангельские глазки, смотрящие из под грозной линии бампера это что то!
Что не понравилось: парковаться и передом и задом непривычно ( скорее всего это после джипов) спереди низкая юбка и длинющий капот. Хотя на Тахо- такая же фигня, низкая передняя юбка, а снимать не хочется- будет совершенно другой вид. Боковые зеркала и стёкла маленькие, но привыкаешь быстро. Задние стойки- за ними легко может скрыться небольшая деревушка.
Вообщем мускулкар подчёркивает индивидуальность владельца и выделиться из толпы для него не вопрос, так же как и владельцу Хаммера.
надо брать. опять таки.