Camaro

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Мнение Юрия принято во внимание и доведено до сведения. Ждем альтернативы

Какой Camaro)) какой движок ?что за комплектация?
Мне кажется тот человек, который просил узнать мнение сразу задаст эти вопросы))
 
Не думаю, что кроме 6.2 могут быть варианты достойные внимания благородного дона. )))

Насколько я знаю по комплектациям выбирать не из чего.
 
Последнее редактирование:
Ну у меня в 9 году была 3,7 жене. В 10 6,2 в комплетухе Хеннеси у меня. У обеих срок пользования не превысил полугода. Интересно то что?
 
Ну у меня в 9 году была 3,7 жене. В 10 6,2 в комплетухе Хеннеси у меня. У обеих срок пользования не превысил полугода. Интересно то что?

Фсе.

Где что отвалилось, сколько девок в среднем прыгает в салон на светофоре, и вообще в чем подвох? Чего пол-года- только?
 
Ну у меня в 9 году была 3,7 жене. В 10 6,2 в комплетухе Хеннеси у меня. У обеих срок пользования не превысил полугода. Интересно то что?

Продавали долго? спрос был?Динамика ?управляемость?Надежность?

Жаль что продали с удовольствием бы бросил Вам вызов на своем бетмобиле:wink2:
 
А того, что сраные зубарики, моим 680 поням, со старта привозили пару корпусов. Девки не прыгают ибо ты их не видишь. Без камеры парковка кормой, это просто писец и офигеть какой пушной. Задние сиденья, только для сумки. Багажник большой, даже лючок для лыж есть. Внутрянка, ну стилистика Тахи, ни разу не кадилла, мой sts побогаче в разы был. А на год старше Камары 10 года. Долбонутая подсветка аля карбоновых вставок в дверях, которая не убирается. Рулится, как Двушка, после Камары садился на мазер и чувствовал себя человеком. Восторг был только в одном. Первая Камара в России была у моей жены. Которая проехав километра 3, сказала, дорогой иди в жопу и ключи от мазера дай. Продал и даже сожаленья нет. Решил не выпендриваться и быть как серая масса. Взял 911 турбовый и оставил его в Европе у матери. С учетом поездок раз в 2 месяца в Дойчланд, даже сюда пригонять не стал. Принял схиму российскую и катаюсь на Двухе. Как то так
 
А того, что сраные зубарики, моим 680 поням, со старта привозили пару корпусов. Девки не прыгают ибо ты их не видишь. Без камеры парковка кормой, это просто писец и офигеть какой пушной. Задние сиденья, только для сумки. Багажник большой, даже лючок для лыж есть. Внутрянка, ну стилистика Тахи, ни разу не кадилла, мой sts побогаче в разы был. А на год старше Камары 10 года. Долбонутая подсветка аля карбоновых вставок в дверях, которая не убирается. Рулится, как Двушка, после Камары садился на мазер и чувствовал себя человеком. Восторг был только в одном. Первая Камара в России была у моей жены. Которая проехав километра 3, сказала, дорогой иди в жопу и ключи от мазера дай. Продал и даже сожаленья нет. Решил не выпендриваться и быть как серая масса. Взял 911 турбовый и оставил его в Европе у матери. С учетом поездок раз в 2 месяца в Дойчланд, даже сюда пригонять не стал. Принял схиму российскую и катаюсь на Двухе. Как то так

Надо брать.
 
Продавали долго? спрос был?Динамика ?управляемость?Надежность?

Жаль что продали с удовольствием бы бросил Вам вызов на своем бетмобиле:wink2:

В жопу, когда меня Альпинский на приблизительной драге рвал как тузик грелку на штатном врх, а я с 680 понями ловил жопу со старта. Я решил, хрен вам рейсерам. Я вас на Двухе на светофорах догонять буды и корму к сиденьям двигать:laugh4::laugh4::laugh4::laugh4::laugh4:
Не, первая ушла за неделю, их еще и не видели. Вторая за месяц, обе в горы. Ниче не сломалось. Только колодки за 8 тысяч в труху.
А, гнал 280, нифига не комфортно, устойчивости 0, управляемости тоже 0. Даже на 200 понимал, что эта скорость не его.
 
Последнее редактирование:
рвал как тузик грелку на штатном врх, а я с 680 понями ловил жопу со старта.

Не всегда мощность значит что быстрее:wink2:

А так должен признать 6.2 и 600+ это ооочень убедительный аргумент)

Я колодки и за 5т.км стирал в ноль а диски тормозные светились как бенгальские огни))
 
мустанг кстати вещь. Новый (13 года) сделан очень неплохо, салон вроде человеческий и немного утилитарней камары (багажник, место в салоне )))

:laugh4:Может знакомому к внутреннему голосу прислушаться стоит?)))
 
Камаро- это такой же сгусток адреналина и экстаза как и Хаммер.

Очень понравилась как выравнивает стабилизация машину: кидаешь её в занос, а стабилизация начинает её выравнивать. Но тем не менее в поворотах лишний раз не перегазуешь, иначе есть шанс увидеть как зад автомобиля может обогнать морду. Тормозная система работает эффективно. В мускулкар конечно садишься, а не входишь как в Хаммер Н2. Сиденья удобные. Понравилась боковая подсветка на дверях и за коробкой передач есть шкала приборов: на которых температура и давление масла, заряд аккумулятора и температура трансмиссии. Ангельские глазки, смотрящие из под грозной линии бампера это что то!

Что не понравилось: парковаться и передом и задом непривычно ( скорее всего это после джипов) спереди низкая юбка и длинющий капот. Хотя на Тахо- такая же фигня, низкая передняя юбка, а снимать не хочется- будет совершенно другой вид. Боковые зеркала и стёкла маленькие, но привыкаешь быстро. Задние стойки- за ними легко может скрыться небольшая деревушка.

Вообщем мускулкар подчёркивает индивидуальность владельца и выделиться из толпы для него не вопрос, так же как и владельцу Хаммера.
 
Камаро- это такой же сгусток адреналина и экстаза как и Хаммер.

Очень понравилась как выравнивает стабилизация машину: кидаешь её в занос, а стабилизация начинает её выравнивать. Но тем не менее в поворотах лишний раз не перегазуешь, иначе есть шанс увидеть как зад автомобиля может обогнать морду. Тормозная система работает эффективно. В мускулкар конечно садишься, а не входишь как в Хаммер Н2. Сиденья удобные. Понравилась боковая подсветка на дверях и за коробкой передач есть шкала приборов: на которых температура и давление масла, заряд аккумулятора и температура трансмиссии. Ангельские глазки, смотрящие из под грозной линии бампера это что то!

Что не понравилось: парковаться и передом и задом непривычно ( скорее всего это после джипов) спереди низкая юбка и длинющий капот. Хотя на Тахо- такая же фигня, низкая передняя юбка, а снимать не хочется- будет совершенно другой вид. Боковые зеркала и стёкла маленькие, но привыкаешь быстро. Задние стойки- за ними легко может скрыться небольшая деревушка.

Вообщем мускулкар подчёркивает индивидуальность владельца и выделиться из толпы для него не вопрос, так же как и владельцу Хаммера.

надо брать. опять таки.