А вот реалии 2010 года. Я не знаю, где и как проходилось ТО на зедку, а мой сотрудник, купив за сорокет новую трёшку БМВ, на ТО 30 000 отдал за само ТО и замену колодок 45000 руб(на одной оси, не помню, кажется, спереди). Причём эта цифра привела меня в изумление и я науськал его обзвонить других дилеров (он брал в Автодоме). Обзвонив ещё пару - Хофа и кого-то,не помню, парню выставляли ещё большие суммы......Вот и "опыт перед глазами"....
Речь идёт о новых гарантийных машинах и обслуге в официальных сервисах, надеюсь..... И потом, исходя из логики, нормочас финика - в долларах, а у бмв - в евро. И куда делись 40% разницы валют??????
А вот и про Х3 моего кореша. Просто замена масла - 14000 руб. Причём сразу в сервисе едут по ушам про забитый салонный фильтр и ещё что-то, что на первом же ТО превращается в 1000 баксов. У него годовой пробег 5-7 тыс км, человек с высшим техническим образованием. И поэтому вместо косаря зелени заплатил "за просто масло" 14000....И где тут дёшево????
У него сейчас моими стараниями уже второй финик - был G35, щас G37 купе. И "просто масло в финике с двигателем на 50% больше стоит заменить 7000 руб....Вот и вся арифметика)))))))))))))))))))))))))