Andrew взорвал мост!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
так в том то и дело:
" Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней."
Соглашения не было, так что нечего и предъявить. надо было на месте составить соглашение.
 

Смотри, сейчас типа это скину в Кудрово - а то директора на месте никогда нет
 
Ну и копиями Определений суда подкреплю, чтобы лучше спалось:rofl::rofl::rofl:
Итак страниц на 30
 
дык пока определят гарантия это или нет, потом если ент в мск, доставка.
Мне повезло. 3/01 я сдал машину, 11 или 12 мне разобрали мост, когда выхи закончились. еще дня три -4 выясняли гарания или нет, привезли со склада в МСК мост и если правильно помню - 20 или 21 го января уже ездил.
 
Гера не волнует - срок до 45 дней на се экспертизы, ремонты
В этой тране скоро сам юристом стану - одни суды.:cray::cray:
 
так в том то и дело:
" Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней."
Соглашения не было, так что нечего и предъявить. надо было на месте составить соглашение.
ну тады
"незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа"
короче, уже можно писать претензию, а там суд решит, какой срок является незамедлительным, но уверен, это даже не месяц, а гораздо меньше,и отсутствие деталей потребителя не волнует в принципе, пусть самолетом везут из штатов.
имхо, таким незамедлительным сроком является неделя, не больше...
 
Вот это отлично подходит

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
 
Чето у меня форум глючит, по два сообщения отправляет
 
Последнее редактирование модератором:
Опупеть грустная тема. А самому купить запчасти и починить нельзя? Я сколько почитал тем - часто проблема со сроками ремонта. Какова цена вопроса? Ну пофиг, что гарантия - зачем себе нервы трепать. Тем более явно быстрее заработаешь потраченные деньги, чем убивать время на написание претензий и хождение по инстанциям.
 
Саня а смысл в новом хомяке? Лучше тогда 2005 года взять без гарантии

Ну, с одной стороны - да, ты прав. Хотя ведь если лезешь в буераки, то надо понимать, что есть вероятность поломаться. Вот тут уже выбор встает - либо долго и нудно судиться, либо самому заплатить за удовольствие.
 
Ребята, я все еще без машины. уже 5 недель жду запчасти по гарантии. звони в службу поддержки ГМ - перспектива еще недели 2-3 ждать, пока они со своими складами в России разрулят.
Засада в том, что кроме акта передачи в ремонт у меня нет ничего. соглашения о сроках ремонта у меня нет - не подписал в свое время.
какие у меня есть рычаги воздействия? что я могу получить в виде компенсации. юристы подскажите. уже нет сил ждать. я хочу крови.
Читай внимательно З-н о защите прав потребителей.
Как минимум тебе должны предоставить бесплатно подменную машину
 
Читай внимательно З-н о защите прав потребителей.
Как минимум тебе должны предоставить бесплатно подменную машину

Может Вам самим его внимательно прочитать? Автомобиль в списке товаров, на которые не обязательно предоставлять подменку.
 
Абсолютно верно, не обязаны. Но если сроки горят и хотят заткнуть рот, могут предоставить
 
Не ну а что, у меня есть колеса и хомяк - не единтвенное средство перемещения. закон я знаю, и просто хочу их нагнуть за нерасторопность.
Так в итоге что, мне ждать пока сделают и писать претензию и требовать неустойку, или на 46-й день уже писать?
мне повезло, я 13 февраля поломался, в тот же день разобрали мост, признали гарантию, 14 февраля все детали заказали и с тех пор они в транзите. перспектива - еще 2-3 недели. в итоге ремонт будет 2 месяца.
 
да, подменка не нужна. есть корпоративная тачка с халявным топливом:)
меня просто бесят менеджеры приемки и отдела запчастей, которые ничего не знают и не делают. они предлагают мне самому звонить в ГМ и самому все выяснять. причем в службе поддержки ГМ операторы как коровы недоенные и им все параллельно.
 
когда будешь забирать машину, напишешь в акте, что прилагаешь претензию, которую ты привезешь с собой, я тебе помогу ее составить, если хочешь серьезно этим заняться
 
Не судья может влегкую до червонца снизить неустойку. Веселее уже сейчас(видимо) требовать существенного уменьшения покупной цены. 30 дней машина в ремонте за год была?
Неоднократно?
Или нового Хомяка потребуй, вон где-то проскакивали 2 5-литровика