HUMMER H3 Achtung!!! power reduced на хомячке третьем

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
15 Мар 2013
44
0
50
История: заехал в гараж к мастеровым (возникли мелкие вопросы по световым приборам), заглушил двигло... сделали манипуляции с птфками передними... продули сжатым воздухом (чутка запылился) блок сопротивлений... пытаюсь завести двигло... стартер крутит но... двигло не заводится... на табло горит power reduced. Achtung!!! Манипуляции с проверкой блока сопротивлений не к чему не привели ( звонил в Cesar Avto по поводу power reduced, совет оттудова про блок сопротивлений)...
 
Последнее редактирование:
История: заехал в гараж к мастеровым (возникли мелкие вопросы по световым приборам), заглушил двигло... сделали манипуляции с птфками передними... продули сжатым воздухом (чутка запылился) блок сопротивлений... пытаюсь завести двигло... стартер крутит но... двигло не заводится... на табло горит power reduced. Achtung!!! Манипуляции с проверкой блока сопротивлений не к чему не привели ( звонил в Cesar Avto по поводу power reduced, совет оттудова про блок сопротивлений)...

Где то что то не доконца надели,
смотри фишки, разъемы
 
Как временная мера иногда помогает если скинуть клеммы с аккумулятора и потом одеть и снова попробовать заводить. Эта ошибка бывает если модули управления не загрузились в неправильном порядке, и снятие клемм принуждает блоки перезагрузиться и иногда это помогает.

У меня на Н2 еще была эта ошибка из за плохо одетого разъема на контроллер дросселя.
 
"Power reduced" также бывает в случае выхода из строя датчика детонации.
Нужно читать код ошибки, иначе гадаем на гуще.
 
Только монтажный блок (блок предохранителей и реле), а не блок сопротивлений. Банально могла отвалиться ножка релюхи. Блок(дорожки, реле, контакты и т.д.) подвержен окислению, сжатым воздухом могли создать нагрузку на, и без того еле дышащую, релюху и она отвалилась контактная ножка. Снимайте, разбирайте слои(там несколько монтажных плат), осматривайте. Только раскладывайте так, как сняли, чтоб потом всем форумом не собирать "конструктор"))))
 
Последнее редактирование:
Мужчины всем огромный спасиб.... опишу сам процесс и итоги (как могу-не Толстой я точно): После звонка в контору Алексею aka CAESAR и получения совета по поводу "блока предохранителей и реле, а не блок сопротивлений"прербрали оное устройство ИТОГ - НОЛЬ... все тоже и также... на след день по утру прочитав ответы в данном посте, начали: 1. Осмотр заменой дроссельной заслонки-всё гуд внешне с ней как ИТОГ - НОЛЬ все тоже и также...
2.Ещё раз перебрали блок предохранителей и реле, всё тщательно осмотрев как ИТОГ - НОЛЬ все тоже и также...
3. Осмотрели все датчики и кабели (на внешние повреждения) всё норм как ИТОГ - НОЛЬ все тоже и также...
Кстати клеммы с акка скидывали бессчётное количество раз как ИТОГ - НОЛЬ все тоже и также...
4. Замок зажигания на предмет потери сопротивления ( мысль кинул один Сэнсэй) и зазеленевших контактов как ИТОГ - НОЛЬ все тоже и также...
5. Сенсэй выдал мыслю "а может жидкость в бак попала" и сказал -"давайте периодически включая зажигания крутить стартер может протащит топливо" как ИТОГ - раз на десятый пропердевшись движок чутка схватил, на двадцатый завелся... заглушил движек... снова стартанул, движек завелся но обороты скакали туда сюда и вибрация была огромной... заглушил... снова завёл и о чудо все норм... На ночь снял акк на зарядку... за два дня экзекуций акк сдох.. Вечером поставил аак на место, завелся Хомячёк с пол тычка.. поехал по делам-все норм (было две довольно длительных остановки), на обратной дороге при старте загорелся ЧЕК на табло ничего на пишет Хома, при этом обороты норм... движек работает в штатном режиме.... Завтра с утра скину клеммы акка, стартану, проверю...
Твою Родитель... Чёже такое было та????
 
Друг ты точно вскрывал все реле??? Прям открвал?
Не Рики... прям не открывал...

Сканом прочитали ошибки, одна из трёх (две: лампа поворотника и лампа заднего хода) реально относящаяся к чеку: Р0411 Подача дополнительного воздуха вне нормы.
Ышшо раз всем принявшим участие в решении данной траблы Большое Спасибо!!!
 
Была похожая ситуация, после вскрытия реле оказалось: пыль между контактами, дорожная такая нормальная пыль, которая на блоке была, ее задувает туда через ножки релереле не давала нормально смыкаться контакту, и приходилось все реле открывать и чистить.
Да и смотри все ошибки тебе выдались в которых так или иначе учавствуют релюхи
 
Последнее редактирование:
примерно такая же проблема повер редьюс = система трек контроля пока приговорили дросельную заслонку к замене, но можно отдельно датчик дроссельной заслонки поменять. Кто знает какой номер у него? еКЗИСТ ТОКА ДРОССЕЛЬ В СБОРЕ ДАЕТ
 
примерно такая же проблема повер редьюс = система трек контроля пока приговорили дросельную заслонку к замене, но можно отдельно датчик дроссельной заслонки поменять. Кто знает какой номер у него? еКЗИСТ ТОКА ДРОССЕЛЬ В СБОРЕ ДАЕТ

На рокавто находил,
там смотри


п.с. нашел,
проверь
ACDELCO 19259452