Везде только MOBIL 1 (Серебро).
В Слонёнке "Rally Formula" 5Х50 - пробег под 400 000
В Хомке "Х1" 5х30 - пробег 119 000
И дальше пока есть каналы буду лить только эти масла - от добра, добра не ищу.
А не будет добра поеду на ЛИИП - как 30 лет назад. Там уж точно предложат супер качественное масло.
А вообще каждый льёт то что его душе угодно и сам с этим живёт или существует.
Лить масло надо всегда исходя из износа двигателя, чем больше пробег тем крупнее должны быть молекулы - чтобы выбрать зазоры и сократить начавшийся масложор. При условии что всё остальное в добром состоянии. А 5W30 отличается от 5W40 ( одного и того же производителя и одной и той же серии типа самого масла) только температурным режимом обеспечивающим требуемую вязкость у 5W30 от -30 до +30 , а у 5W40 от -30 до +40. И никак не должен влиять на размер молекул и присадок.
Эти масла для разных климатических зон, и разной критической температурной нагрузкой внутри горячего двигателя. 5W40 будет более вязкой (ловля блох - но они бывают) когда прожарив двиг на трассе - встанете в пробку. Вот тут он будет вам благодарен за 40-ку.
Так что масложор уменьшается не из за 30 или 40 , а из за различного состава. На вязкости это не более 1-2% экономии.
У моторного масла есть три основных параметра:
класс масла, класс вязкости и тип масла.
Обычно выбирают марку и цифры на этикетке
Клиент (в магазине): — какое масло мне залить?
Специалист: — возьмите Мобиль 5W-30 — хорошее масло, все берут.
Выбор (подбор) масла должен начинаться с
класса масла.
По API - SJ, SL, SM, SN. Для бензиновых. Где вместо SL - можно залить SM,SN - но никак не SJ.
У
ACEA классификация более сложная. У классификации по ACEA есть важное отличие от API — можно только конкретный разрешённый класс, здесь у каждого класса свои конкретные свойства.
Друг льёт минералку и меняет каждые 4-5 тысячи и тоже доволен.
Главное не смотреть рекламу от "манагеров" , а руководствоватся указаниям специалистов в любой области и в любом вопросе.
На рынке полно добротного масла по демократичным ценам - главное выбрать именно то масло которое подходит и не превращать его от жадности в мазут и менять почаще.
Всех мусульман с Праздником Ураза Байрам.
Всех Людей с наступающим Великим Праздником - Победой.
P.S. Это чисто моё мнение. Увеличивать значение второго числа в масле надо начинать после 100 -200 т.км пробега в зависимости от стиля вождения и нагрузки на двигатель, т.е. условий эксплуатации.