- 29 Янв 2008
- 190
- 1
Тогда вопрос на засыпку - зная, как у амеров организована унификация по двигателям - тот же самый 6,2, что на Хоме, движок, стоит на Камаро, пикапах, Холденах, лодочных моторах и ещё Бог знает где.... Такой же подход и у других американских авто-лодко-мото мейкерах. Например, где только Хеми не встречается. Да, да, я не ошибся. Кастомщики мотоциклов успешно вкорячивают топовые V8 в свои рукотворные творения.
И тогда напрашивается вопрос - если мотор-коробка Хаммера идентична такой же связке в Эскалэйде, то за каким делом ,кроме как за прошивочным-софтовым, им мудрить и "железно" выпускать иные двигатели для малотиражных Хаммеров, коих максимум в год клепали всего 45 тыщщщщ...?. Это очень дорого и непрактично....
Я, хоть и не авто-мотороспец, но практически уверен в полной идентичности движков и навесного. И отличия скорее софтовые - в Скале включили функцию отключения цилиндров, а в двойке, учитывая её вес- на тонну больше, эту функцию заглушили....
Американская легенда о унификации двигателей, все таки больше легенда. Двигатель который у нас устанавливается ведет свою родословную от Chevrolet Small Block 1955 года который был общекорпоративным двиглом Buick, Cadillac, Oldsmobile и Pontiac (если интересно для "общего образования" можно почитать в инете много исторической информации) но по факту единственное что гарантированно общее у ВСЕХ модификаций только... угол развала цилиндров (вот и вся унификация). В 70-х годах на основе Small Block отделение GM Powertrain Division создало современные версии LS и LT при этом каждая версия имеет кучу модификаций (вплоть то того, что один и тот же двигатель может иметь разный материал блоков : чугун или алюминиевый сплав) и унифицированы они соотвественно как презерватив и дирижабль. Есть мнение, что легенда об сквозной унификации рождена от цели концерна GMC- косвенно навязать ложную идею том, что LS является прямым наследником легендарной разработки компании Chevrolet.