По поводу перекидки мозгов туда / сюда - подключить можно хоть отечественные корвет. И будет работать не хуже, при условии выкатки и написания топливных карт, при одном условии - если делаем корч.
Кадиллаковские мозги в Хаммер согласовать не так просто, если говорим о полностью работающей приборной панели и информационном табло, а так же сервисных функциям, как например автозапирание дверей при достижении скорости 20 км/ч. В теории все можно, вы попробуйте сделайте на практике.
В теме по гбо.))
напомню, что у самого стоял газ на одной из машин. И это я считаю нормально.
...Что по этому поводу скажете?
Надо брать.
По теме я уже обосновал всё. Вкратце: экономия достигается тупо отключением форсунок, но в целом система VCM работает не "по феншую". Для мотора скорее польза, вреда никакого нет. Масло дольше жить будет, отключённая поршневая хорошо смазывается, так что всё ок. Опять же допохлаждение.
Тогда вопрос на засыпку - зная, как у амеров организована унификация по двигателям - тот же самый 6,2, что на Хоме, движок, стоит на Камаро, пикапах, Холденах, лодочных моторах и ещё Бог знает где.... Такой же подход и у других американских авто-лодко-мото мейкерах. Например, где только Хеми не встречается. Да, да, я не ошибся. Кастомщики мотоциклов успешно вкорячивают топовые V8 в свои рукотворные творения.Ну... вообще то это не верно в корне. Я не в курсе знаете ли вы как работает система отключения 4-х цилиндров у GM, но это совсем не "тупо отключение фосунок". И основное это механическое различие механизмов газораспределения в модификациях двигателя с функцией отключения цилиндров от двигателя без оной. Кратко, как эта функция реализована у GMC: отключаемыми являются 4 "внутренних" цилиндра, поскольку у GM принята не последовательная (по коленвалу) нумерация, а по сторонам блока то это 2,3,6,7 цилиндры. При отключении впускной и выпускной клапана находятся в ЗАКРЫТОМ состоянии, реализуется это довольно простым способом: гидротолкатели (гидрокомпенсаторы) клапанов этих цилиндров дополнительно имеют канал для стравливания давления масла, который может перекрываться электромагнитным клапаном. При работе 8 цилиндров клапан закрыт и под давлением масла гидротолкатель выбирает зазор между собой и кулачком распредвала - клапана работают. При отключении 4-х цилиндров клапан открывается и давление из гидротолкателя стравливается усилие на клапан через гидротолкатель не передается и клапан под действием пружин закрыт. Насколько я знаю - ни один Hummer H2 с двигателем оснащенным данным механизмом официально не выпускался. А "тупое отключение" форсунок это бред для гуманитариев.