Мож проблема с термостатом? И что плохо запускается?тяжело включается.долго греть приходится чуть ли не по часу
Менаника?И, кстати, чтобы сальники не давило - крышку маслозаливной горловины лучше поменять на доработанную, с клапаном.
запускается в любой мороз..передачи не включаютсяМож проблема с термостатом? И что плохо запускается?
Есть такая в наличии)))крышку маслозаливной горловины лучше поменять на доработанную, с клапаном
если АКПП оброти внимание вот на эту гофру, в моём Н3 как то слетела и попала влага.запускается в любой мороз..передачи не включаются
если АКПП оброти внимание вот на эту гофру, в моём Н3 как то слетела и попала влага.
Думал кирдык пришёл заказал даже новую, а там просто лёд.
Удачи!
[/василий спосибо буду смотреть
первая и летом то туго вклСпасибо. А как на счет мкпп - динамика?
причем уже ниже -12 это рекомендуетсяИ, кстати, чтобы сальники не давило - крышку маслозаливной горловины лучше поменять на доработанную, с клапаном.
точно. 5,3 без утепления ниже -30 на трассе рискует щуп выплюнуть и лишится масла через трубку щупа.Ну и естессно двигатель сверху утеплить и ниже 30 морду закрыть. Последнее на скорости очень ощутимый эффект дает