- 4 Мар 2008
- 7.009
- 40
- 67
Решил просто поделиться.
Можете считать, как рекламу.
Ибо, большинство считает зарядку аккума присоединением его клеммам небдолбенную штуковину с проводами.
При эксплуатации мерсов и бумеров высокого класса всегда видел очень небольшую и не впечатляющую вещь, которая в инструкции к авто позиционировалась: зарядное устройство.
Никогда этой штукой не пользовался, мало ли чего производитель подкинет.
Но, один раз решил эту штуку использовать.
При этом решил отследить ее родословную.
Швеция, делает зарядки класса "подключил и забыл".
Это СЕТЕК.
Советую.
Честно.
Использую два года.
Для большинства дол@@еб@в, это не подойдет.
Начертал это только из-за того, что скучно
Можете считать, как рекламу.
Ибо, большинство считает зарядку аккума присоединением его клеммам небдолбенную штуковину с проводами.
При эксплуатации мерсов и бумеров высокого класса всегда видел очень небольшую и не впечатляющую вещь, которая в инструкции к авто позиционировалась: зарядное устройство.
Никогда этой штукой не пользовался, мало ли чего производитель подкинет.
Но, один раз решил эту штуку использовать.
При этом решил отследить ее родословную.
Швеция, делает зарядки класса "подключил и забыл".
Это СЕТЕК.
Советую.
Честно.
Использую два года.
Для большинства дол@@еб@в, это не подойдет.
Начертал это только из-за того, что скучно