появились мысли по поводу передней подвески Н2...

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
24 Апр 2009
11.354
27
Ну собственно этот вопрос давно обсуждается. Сначала - в теме про усиление подвески.

Потом уже, когда в первый раз возникло желание поставить пневму на Н2... Такие опыты были, но упирались мы в то, что торсионная подвеска для этого не самая удачная.

Так вот, все помнят как выглядить подвеска Н2 в стоке

You must be registered for see images


В общем стандартный торсион, двурычкажка амортизатор. Все уже изучено...

и тут - заехав в автосервис и поговорив там с мастерами я внезапно вспомнил, что новая таха (там самая, которая с 2007 года ) имеет с переди уже пружину с амортиком!

You must be registered for see images


при том, что строение рамы одинаковое. Вся разница в чашке крепления амортизатора и рычага...

Вот я и подумал, а что если нахрен эти торсионы? Поставить пружины и сделать пневму по-кругу?

Ваши мнения, господа-корифеи тюнинга.

Ну понятно, что чашку надо усиливать. Фактичеси можно взять и срезать таховкие. И все железо получается есть в продаже...

Можно взять все усиленное, например вот тут



другое дело, что это все на 6 болтов.. а у нас 8... много ли будет заморочек с приводом/ступицей (ну оставляем родные еснно)
 
Вов, ежели мутить дык копеечную с порталами альфовскими... Имхо-блудняк. Ждём Мишу)))
 
Опять же подкачка+ увеличение клиренса, а что пневма даст? Ты ее хочешь регулируемой по высоте сделать я так понимаю, по жесткости уже пройденный этап)))
 
Ну если мое мнение чего то стоит, то я бы не стал этого делать. Торсион = неубиваемая подвеска. ИМХО с лифтами, дугами и аммортами направление более верное. Если вам нужна Таха, берите Таху.
 
Вов, ежели мутить дык копеечную с порталами альфовскими... Имхо-блудняк. Ждём Мишу)))
Эд если это замутить и сделать ! Это будет по круче механики у Миши:new_russian: Владельцы Джипов Уже не просто будут курить ,а докуривать друг за другом:laugh4:
 
Эд если это замутить и сделать ! Это будет по круче механики у Миши:new_russian: Владельцы Джипов Уже не просто будут курить ,а докуривать друг за другом:laugh4:

И еще сделать заднюю ось поворной:laugh4:, тогда уж точно))...

Кта я знаю, кто знает, где в Питере четыре Альфовских портала продается, Вовааа :clapping::clapping::clapping:
 
с порталамина Н2 на автоТру в томгоду продавали
по фоткам там мост на продольных тягах был(вроде), но вид жудковатый)))
 
Ссылку бы на портальный Н2! )))

А насчет "зачем", в чем торсионы неубиваемее чем вариант на тахе - не понимаю. В Тахе все держится на пружине и аморте. Соотв езда помягче и внедрение пневмы тут более реально и просто.

Иными словами, при внедрении пневмы торсионы - лишнее звено. Все равно все держится на пневмоподушке. Просто в случае с торсионами ставятся ключи на "-2" чтобы без поддержки пневмы он лежал на них.

А тут ничего этого не надо. Убираем пружину, ставим пневмостойку и аллес.

При этом у нас куча деталей остаются стоковыми (от тахи) а вот у варианта на Н2 - рычаг, чашка, аморт, ключи и т.п. - все не родное...

Я так понимаю...
 
:laugh4:Вова, плюнул и пошел рыть дальше амеровские сайты на предмед хард топа и слэн бэка:dash3:
 
Давайте парни раставим все запятые))
1. Про парталы на Н2 уже говорили - еденичные не подойдут на Н2 никак т.к. в них не предусмотрены тормоза. Но если все же развивать эту тему, то нужно будет заднюю подвеску Н2 переделывать на независимую, двухрычажную, а для этого, переделывать всю заднюю часть рамы и всю заднюю компоновку. В таком варианте нам понадобятся не только порталы от Н1, но еще и редуктора с тормозами.
На выходе можем получить независимую, двухрычажную, портальную подвеску, а возможно даже и поворотную заднюю ось! Самый геморойный путь))) Кто готов?)))

2. Есть другой путь получить порталы - спереди ставим неразрезной мост. На неразрезные мосты в штатах есть готовые комплекты. Порталы с тормозами, устанавливаются вместо ступиц.
На выходе имеем зависимую переднюю и заднюю портальные подвески, передняя подвеска значительно прочнее штатной, а установка пневмы - вообще не вопрос. Задняя подвеска не поворачиваемая, т.к. для этого нужно переделывать раму. (Или поворачиваемая, после переделки рамы и замены заднего моста). Тоже не легкий путь)))

3. Про подвеску от тахо Володе уже говорил.
Как я понимаю, смысл установки таховской подвески в том, чтобы вместо пружин поставить пневму. Тут есть подвох. Чтобы Н2 комфортно чувствовал себя на пневмоподушках, они должны быть 160-180 мм в диаметре (посмотрите хотя бы на задние штатные подушки). Тогда заданный вес авто будет поддерживаться при давлении 4-6 кг/см и подвеска будет себя вести комфортно. Но как ни крути подушки такого диаметра не помещаются в штатную компоновку передней подвески, там просто не хватает места. Туда могут поместиться подушки где-то до 120 мм в диаметре, но ездовое давление в них будет порядка 10 кг/см. или даже больше, и сбалансированно работать такая подвеска не сможет. На одних кочках будет пинаться, в то время, как на других пробивать.
 
, а от Вольвы Лапландера(в Енете 100рубПара новыхНет)


или Мерса Унимога???(там порталы вроде)
 
Володя, тебе надо купить ТАЗ, и тогда у нашего автопрома появится надежда и перспективы :laugh4:
 
два моста от Лапландера за 150т.р
внизу читай

тут 300р



You must be registered for see images
 
Последнее редактирование: