- 24 Апр 2009
- 11.354
- 27
Ну собственно этот вопрос давно обсуждается. Сначала - в теме про усиление подвески.
Потом уже, когда в первый раз возникло желание поставить пневму на Н2... Такие опыты были, но упирались мы в то, что торсионная подвеска для этого не самая удачная.
Так вот, все помнят как выглядить подвеска Н2 в стоке
В общем стандартный торсион, двурычкажка амортизатор. Все уже изучено...
и тут - заехав в автосервис и поговорив там с мастерами я внезапно вспомнил, что новая таха (там самая, которая с 2007 года ) имеет с переди уже пружину с амортиком!
при том, что строение рамы одинаковое. Вся разница в чашке крепления амортизатора и рычага...
Вот я и подумал, а что если нахрен эти торсионы? Поставить пружины и сделать пневму по-кругу?
Ваши мнения, господа-корифеи тюнинга.
Ну понятно, что чашку надо усиливать. Фактичеси можно взять и срезать таховкие. И все железо получается есть в продаже...
Можно взять все усиленное, например вот тут
другое дело, что это все на 6 болтов.. а у нас 8... много ли будет заморочек с приводом/ступицей (ну оставляем родные еснно)
Потом уже, когда в первый раз возникло желание поставить пневму на Н2... Такие опыты были, но упирались мы в то, что торсионная подвеска для этого не самая удачная.
Так вот, все помнят как выглядить подвеска Н2 в стоке
You must be registered for see images
В общем стандартный торсион, двурычкажка амортизатор. Все уже изучено...
и тут - заехав в автосервис и поговорив там с мастерами я внезапно вспомнил, что новая таха (там самая, которая с 2007 года ) имеет с переди уже пружину с амортиком!
You must be registered for see images
при том, что строение рамы одинаковое. Вся разница в чашке крепления амортизатора и рычага...
Вот я и подумал, а что если нахрен эти торсионы? Поставить пружины и сделать пневму по-кругу?
Ваши мнения, господа-корифеи тюнинга.
Ну понятно, что чашку надо усиливать. Фактичеси можно взять и срезать таховкие. И все железо получается есть в продаже...
Можно взять все усиленное, например вот тут
You must be registered for see links
другое дело, что это все на 6 болтов.. а у нас 8... много ли будет заморочек с приводом/ступицей (ну оставляем родные еснно)