HUMMER H3 погас ксенон

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
18 Май 2009
3.104
7
44
Коллеги, только что на ходу на кочке сначала моргнул, а затем погас головной свет. Wtf?
Фары Starr, если это важно. Туманки и габариты горят.
Есть мысли?
 
Последовательность проверки:
предохранитель -- релюха -- разъемы -- блоки розжига -- сами лампы -- проводка -- пиво/перекур/новый пост на форум
 
Ребята, спасибо за полуночные ответы!
Зверек просто ревнует, что 2 недели стоял на приколе. Через 15 минут после моего поста, я его завел и фары как ни в чем заработали.)))
 
У меня с одной из фар периодически такая история происходит. Перестает светить. Но не от скачков или тряски, а от влажности. В сырую погоду или после мойки отключается. Включается путем выключения и последующего включения головного света.
 
У меня с одной из фар периодически такая история происходит. Перестает светить. Но не от скачков или тряски, а от влажности. В сырую погоду или после мойки отключается. Включается путем выключения и последующего включения головного света.
+1!
Купил поставил ксенон, две недели поездил, снял выкинул. Поставил сток, работает как прежде без нареканий.
 
+1!
Купил поставил ксенон, две недели поездил, снял выкинул. Поставил сток, работает как прежде без нареканий.

Это смотря какой ксенон! У меня на двух машинах стоит ксенон MTF Slim Line. На ланцере стоит в ближнем, на хоме в туманках. Скажу одно.... Он просто НЕУБИВАЕМЫЙ!!:moil: На ланцере уже 4-й год работает и ничего ему не делается вообще, а на хоме бампер трясется на ямах и по гравийке, свет дрожит нереально и думаешь какой ксенон выдержит броды, такую тряску и перепады температур, а ему все равно)) он просто светит и включается каждый раз:laugh4:
 
Было такое, виноват оказался разъём папа-мама в косе в районе фары со стороны аккумулятора. Поиск - включить ближний и просматривать шевеля разъёмы, в моём случае был окислен разъём из-за плохого контакта плюс влага.
 
А какой цоколь стоит в этих фарах? D2S? Можно ли поставить туда другой комплект ксенона?
 
А нафига что либо менять? Там начинка то ли Хелла, то ли Филипс
Лучше не найти.
Да и горит он. Я думаю, скорее всего дело в предохранителях или массе.
 
Интересное замечание, у меня за неделю простою аккумулятор подсаживается и ксенон не горит, пока аккум не зарядится. Включается обычно через 40 минут езды или 30 км по пробкам. Интересно, это нормально? Аккумулятор новый, но машина ездит очень редко.
 
Было такое, виноват оказался разъём папа-мама в косе в районе фары со стороны аккумулятора. Поиск - включить ближний и просматривать шевеля разъёмы, в моём случае был окислен разъём из-за плохого контакта плюс влага.

Виталий, можно фотку разъема в студию?:;-):
 
Коллеги, сегодня обратил внимание на такую вещь.
Машина ездит примерно раз в неделю и при высокой влажности, как сейчас фары не горят. Если проехаться потом поставить на пару часов, то загорается. В пятницу ночью проехал от Щелково до Сорочан на одних туманках - тот еще хардкор. Потом покатался часа 4 на борде и аллилуйя, фары горят. Сделал вывод, что это от влажности. Сегодня надо было опять проехать и фары не зажглись. Решил посмотреть что там под капотом. Массы на крыльях в порядке. Захлопнул капот и от захлопывания фары загорелись. Из чего вывод, что скорее всего плохой контакт где-то в проводке.