спасибо за инфуНедавно такая ерунда была у меня на паджеро. Действительно и заливало.
Проблема с форсунками. 10-15 минут спустя как заглушишь движок - заводилось, дальше нет. Как остынет полностью - опять норм.
Если на газ нажать при этом заводится машина всегда - продувает цилиндры и все норм.
Если с газом заведется - 80% вероятность что форсунки.
Для 100% убеждения по форсункам можно:
- проверить коррекции по сканеру, я на диллерском сканнере увидел как раз что есть большая разница в коррекциях.
- замерить давление в рампе после того как заглушишь двигло. На нормальных форсунка давление уходить не должно, на ссущих - будет уходить.
спасибо за ответ. пока в поиске решения проблемы, круг сужается до бензонасоса и датчика каленвалаБоролся с этой проблемой (на gmc)
На холодную нормальный старт?
В моём случае мудил регулятор давления топлива. Не держал 3 очка, устал) чуть машина постоит, буквально сходил в магазин или на заправку и до свидания) у меня он на рампе, но в хомяке скорее всего в модуле бензонасоса. Не заводился именно на горячий мотор.
Его задача держать давление в рампе какое-то время после езды. Если он этого не делает, то машина естественно не заводится.
Я б померил давление в рампе.
начну с негона гелентвагене было один в один датчик каленвала