- 24 Апр 2009
- 11.354
- 27
Ну вот, сбылась мечта. Я купил автомобиль, о котором мечтал очень долго. Мини Классик. 82 год.
Я долго искал классик. На мой взгляд это самый чудесный автомобиль, в котором нет 6-литрового мотора. Были варианты в Питере, в Москве, все уходило из-под -носа или было неподъемно дорого.
И вот, вот оно - Москва, мини, приемлемая цена.
Спасибо Мише-Волку, он помог оперативно осмотреть, выкупить и оформить.
Ну, влезаю я в него с трудом:
Это невероятно чудесная машина. 600 кг собственного веса. Двигатель 0.8 литра. При этом весьма бодро везет 250 кг пассажиров !))
Мне очень понравилось. Естественно этот авто должен ехать очень быстро. Иначе нельзя. При таком весе - это в принципе не очень трудная задача.
Изначально думалось поставить туда сразу кит на двигатель от Хонды V-tec:
Этот кит разработан в США специально под классический мини. Стоит достаточно дорого, но меняется все - подрамник, ступицы, привода...
Поставить можно даже 260-сильный двигатель от цивика тайп Р. Как при этом поедет 600 кг автомобиля на переднем приводе - можно только гадать. Но я подозреваю, что быстро.
Но когда я впервые сел за руль авто, у меня появились сомнения, а надо ли это. даже со штатным 0.8 он едет весьма бодро.
Так может просто поставить прекрасный родной 1.3 от мини купер s? немного расточенный, он дает разгон до сотни за 4 секунды и при этом сохраняет аутентичность.
Ну и дешевле раза в 4 )) Думаю!
Но пока суть да дело, покатавшись на чудо-мини 3 дня, собрав кучу восторгов на дороге (реально народ реагирует позитивно) решил сделать для начала небольшие работы по подвеске и интерьеру.
На самом деле - ощущения интересные, подвеска в Мини уникальная, стоит на 4-х резиновых конусах :
это создает интересные ощущения при езде и дает неплохую управляемость. (жестковато, но зато валкость кузова почти никакая)
Ну и надо было ставить злой доп. свет. Машину в потоке не то, что водители не замечают, пешеходы не принимают ее за реальную угрозу и продолжают переходить улицу прямо перед тобой (в непложенном месте) ))
В общем загнали авто на подъемник и вынесли вердикт - менять все
Так как в это время я по работе поехал в Лондон, там и решил купить всю мелочевку. А крупные детали заказать по почте.
А пока мой мини погрузили на тележки и отвезли на склад
Тут меня ждал еще один приятный сюрприз. Есть все. И в наличии. Любые запчасти на мини в Англии есть в свободной продаже. Более того, все настолько маленькое! Ну просто микроскопическое. Шаровые к примеру напоминают рулевые наконечники от хаммера. Привода весят что-то 2 кг... в общем - после американцев, как то не веришь, что ЭТО может ехать... а ведь может! ))
Вскоре прибыли и запчасти, Передние сиденья Кобра (помещаюсь с трудом )) старые кресла не имели никаких регулировок продольных - и я упирался ногой одновременно в руль и в рычаг ркпп.
Силовой каркас и новый выхлоп:
13 диски с резиной
а так же куча всего (дифференциал, рейка, карпет, блестючки в салон, тормозные диски, тросс ручника, расширители, рычаги ну и разумеется 4 фары на решетку ))
теперь это только поставить........ ))))
Я долго искал классик. На мой взгляд это самый чудесный автомобиль, в котором нет 6-литрового мотора. Были варианты в Питере, в Москве, все уходило из-под -носа или было неподъемно дорого.
И вот, вот оно - Москва, мини, приемлемая цена.
Спасибо Мише-Волку, он помог оперативно осмотреть, выкупить и оформить.
You must be registered for see images
Ну, влезаю я в него с трудом:
You must be registered for see images
Это невероятно чудесная машина. 600 кг собственного веса. Двигатель 0.8 литра. При этом весьма бодро везет 250 кг пассажиров !))
Мне очень понравилось. Естественно этот авто должен ехать очень быстро. Иначе нельзя. При таком весе - это в принципе не очень трудная задача.
Изначально думалось поставить туда сразу кит на двигатель от Хонды V-tec:
You must be registered for see images
Этот кит разработан в США специально под классический мини. Стоит достаточно дорого, но меняется все - подрамник, ступицы, привода...
Поставить можно даже 260-сильный двигатель от цивика тайп Р. Как при этом поедет 600 кг автомобиля на переднем приводе - можно только гадать. Но я подозреваю, что быстро.
Но когда я впервые сел за руль авто, у меня появились сомнения, а надо ли это. даже со штатным 0.8 он едет весьма бодро.
Так может просто поставить прекрасный родной 1.3 от мини купер s? немного расточенный, он дает разгон до сотни за 4 секунды и при этом сохраняет аутентичность.
You must be registered for see images
Ну и дешевле раза в 4 )) Думаю!
Но пока суть да дело, покатавшись на чудо-мини 3 дня, собрав кучу восторгов на дороге (реально народ реагирует позитивно) решил сделать для начала небольшие работы по подвеске и интерьеру.
На самом деле - ощущения интересные, подвеска в Мини уникальная, стоит на 4-х резиновых конусах :
You must be registered for see images
это создает интересные ощущения при езде и дает неплохую управляемость. (жестковато, но зато валкость кузова почти никакая)
Ну и надо было ставить злой доп. свет. Машину в потоке не то, что водители не замечают, пешеходы не принимают ее за реальную угрозу и продолжают переходить улицу прямо перед тобой (в непложенном месте) ))
В общем загнали авто на подъемник и вынесли вердикт - менять все
You must be registered for see images
Так как в это время я по работе поехал в Лондон, там и решил купить всю мелочевку. А крупные детали заказать по почте.
А пока мой мини погрузили на тележки и отвезли на склад
Тут меня ждал еще один приятный сюрприз. Есть все. И в наличии. Любые запчасти на мини в Англии есть в свободной продаже. Более того, все настолько маленькое! Ну просто микроскопическое. Шаровые к примеру напоминают рулевые наконечники от хаммера. Привода весят что-то 2 кг... в общем - после американцев, как то не веришь, что ЭТО может ехать... а ведь может! ))
You must be registered for see images
Вскоре прибыли и запчасти, Передние сиденья Кобра (помещаюсь с трудом )) старые кресла не имели никаких регулировок продольных - и я упирался ногой одновременно в руль и в рычаг ркпп.
You must be registered for see images
Силовой каркас и новый выхлоп:
You must be registered for see images
You must be registered for see images
13 диски с резиной
You must be registered for see images
You must be registered for see images
а так же куча всего (дифференциал, рейка, карпет, блестючки в салон, тормозные диски, тросс ручника, расширители, рычаги ну и разумеется 4 фары на решетку ))
теперь это только поставить........ ))))