HUMMER H2 Эл.вентилятор вместо термомуфты H2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
30 Ноя 2013
107
0
День добрый! Подскажите на рестайлингах так же идет термомуфта или все таки уже поставили эл.вентилятор?
На своих машинах на всех менял муфту на эл.вентилятор. Преимущества были. Вентилятор более оборотистый чем муфта, в следствии чего охлаждении идет лучше. Зимой лишний раз вообще не включается и не обдувает двигатель холодным воздухом. Снимается немного нагрузка на двигатель, ему не нужно постоянно крутить здоровые лопасти. Ну и думаю в брод когда идешь, то там эл. вентилятор будет выключен,так как двигаетль будет охлаждаться от воды,а муфта будет закидывать воду на двигатель. Кто что скажет? на форуме не нашел такой инфы.
 
...Снимается немного нагрузка на двигатель, ему не нужно постоянно крутить здоровые лопасти...

Это что комар сидящий на спине слона

Есть Дерейл, есть и другие производители


Не вижу смысла, вискомуфта надежней электровентилятора
 
Это что комар сидящий на спине слона

Есть Дерейл, есть и другие производители


Не вижу смысла, вискомуфта надежней электровентилятора
Ты неправ. Потеря на вискомуфте около 5-7 лс, есть еще кондей.
Сам хочу установить электрообдув.
 
День добрый! Подскажите на рестайлингах так же идет термомуфта или все таки уже поставили эл.вентилятор?
На своих машинах на всех менял муфту на эл.вентилятор. Преимущества были. Вентилятор более оборотистый чем муфта, в следствии чего охлаждении идет лучше. Зимой лишний раз вообще не включается и не обдувает двигатель холодным воздухом. Снимается немного нагрузка на двигатель, ему не нужно постоянно крутить здоровые лопасти. Ну и думаю в брод когда идешь, то там эл. вентилятор будет выключен,так как двигаетль будет охлаждаться от воды,а муфта будет закидывать воду на двигатель. Кто что скажет? на форуме не нашел такой инфы.

ИМХО лишнее это. Достаточно простой и надежный узел. Н2 - теплая машина (проверял до -45), перегревом тоже не страдает (это вам не Н3 :sarcastic_hand::laugh4:), все "ныряльщики" выныривали без каких либо проблем (это не вам не .. ну да ладно)))), разницу в гнедых ты не ощутишь... Лучше заморочься охлаждением АКПП - это хорошая тема!:;-):