Хотел сделать ремонт трапеции стеклоочистителя (это где надо просверлить в месте соединения дырку и вставить туда винт с гайкой). Сообщаю по ценам. В Атлант-М Лахта назвали 8000 р. (совсем видимо клиентов мало стало, пытаются выжить за счет высоких цен и лохов), в Шеви-плюс назвали 4000 р. (понижаться не захотели и рассказывали сказки про предстоящие 3 часа работ, где надо прямо "всё" проверить и починить, хотя знают про банальное сверление дырки), ну и в итоге сделал в мелкой конторе (Кенигсберг на Придорожной аллее) за 1500 р. (с доп.работами в виде ремонта глюков моторчика правда вышло 2500 р.).
Почувствуйте разницу.
А сколько стоит подправить программы на АКПП и двиг для н3 5,3. Москва
Мы предлагаем клиенту исключительно "пенную мойку" за деньги. В случае отказа клиента от полной мойки - простой облив машины водой(технологическая мойка без пены) делается бесплатно.Ну и в конторах, которые действительно уважают свих клиентов - технологическая мойка бесплатная. Независимо от того что за клиент и что приехал делать - менять лампочку или перебирать движок.
В конце концов то что машина грязная и работники не хотят пачкать свою рабочую одежду, ну и плюс экономия на уборке ремзоны - это не вопрос клиента.
Вчера посетил шеви на революции.
Про мойку мне сказали, что бесплатно только в Москве, а у нас нет своей мойки, поэтому 350р. Негатив прямо на входе.
Но! Мою нестандартную электрическую проблему с пропусками в первом цилиндре, которую не могли вылечить в трех сервисах, причем специализирующимся на американцах, решили за 15 мин. Электрика зовут Кирилл. Он не впаривал мне замену свечей, катушки или промывку форсунок, а нашел и устранил скрытый коротыш в косе. Не задумываясь поеду к нему по всем вопросам, связанным с электрикой.
Интересная ситуация к которой приучили нас (пользователей) горе специалисты:
стоит встретить среди 99% посредственностей и ломастеров одного действительно специалиста и все, он просто гуру. Хотя все мастера такие должны быть, как этот Кирилл.
В итоге мне еще много всего сделали в шеви по мелочам. Провел там пол дня, заплатил очень немного (просто удивительно), забыл про мойку и негатив. Кстати, для клуба честная 10% скидка на все, кроме бу запчастей.
Остался очень доволен. Редкость.
Подскажите по ценникам:
1. Замена масла акпп (Масло ваше)
2. Замена верхней шаровой плюс сход развал
3. Установка проставок на зад под пружины ( пневму убрана)
Авто н2
Все спасибо. Узнал сам по тел.
Коробка замена 2400
Шаровая замена 1950
Проставки по 1100 каждая
Все устраивает. На обслуживание записан.
Напишите пожалуйта по итогам Вашего визита, Ваши впечатления и результаты ремонта. А также не забудьте напомнить о скидке для клуба.
скидка для клуба предоставляется в размере 10% на работы и запчасти (кроме запчастей б/у)Вопрос скидку 10% для клуба дают на запчасти и на работы? или только на запчасти?
Озвученная Вам стоимость 4000 руб., включала в себя сам ремонт (3500 руб.) и 500 руб. пенную мойку, которую мы согласовываем заранее, если автомобиль приезжает на станцию сильно грязный.
Ого как...был 14.04.16 в Шеви Плюс на Красной Сосне-мне сделали скидку 10% только на запчасти, спрашивал у мастера специально- а на работы Вы скидку делаете? Ответ был таков: "На работы скидки нет, только на запчасти"скидка для клуба предоставляется в размере 10% на работы и запчасти (кроме запчастей б/у)
Добрый день.Ну вот усматриваю нечестность. Мне никто мойку не предлагал, а назвали стоимость работ - 4000 руб., которую отказались снизить. Да и стоит там мойка не 500 р., а 350 р. Так что мойка тут не при чем, и ее упоминание - лукавство. Ну и не верю, что в Шеви как-то по-особенному решают стандартный вопрос с трапецией стеклоочистителя и тратят на это 3 часа, как заявляют.
Вот помню, зеркало заднего вида само выдвигалось, и оно завязано на фонарь заднего хода. Там тоже элементарно исправляется, попросил это и сделать. Но мне в Шеви-плюс вначале сообщали, что надо все проверить, зачем-то проверяли зеркало. Потом согласились, что причина в фонаре. Предложили поставить новый фонарь, уж не помню, за сколько тысяч. Настоял, чтобы исправили существующий. После отговорок подпаяли таки там контакт, и все нормально работает больше года. Но зачем искусственно без надобности завышать объем работ? Делали бы честно - именно то, что нужно сделать.
А года три назад что-то у них делал, попросил заодно посмотреть, почему руль чуть неровно приходится держать при движении прямо. Так сразу тысяч на 70 насчитали работ. Решил - да ну нафиг и так и езжу, не замечаю.
Вот теперь и боюсь у них что-то делать, т.к. непонятно, нужны эти работы на самом деле, или это просто выдумка работников Шеви-плюс.