Доброго дня желаю всем форумчанам!
Также желаю здравствовать руководителю шевиплюса Дмитрию Михайловичу и всем его верным клакёрам! Заранее прошу простить меня тех, кто сочтёт слова клака и клакёр ругательным. У меня и в мыслях нет кого-либо оскорбить.
Когда в пятницу ближе к вечеру мне позвонил мужчина, представившийся сотрудником шевиплюса Валерием, я максимально вежливо при моём отношении к этой организации отказал ему в общении, пояснив, что мне не о чем с ним разговаривать. Я не лукавил. Мне от шевиплюса ничего не надо, поэтому счёл нецелесообразным тратить время на общение с незнакомым мне человеком, на уже мало беспокоящую меня тему. Однако, этот звонок возбудил моё любопытство. Раз дяденька из шевиплюса позвонил, значит, тема про мой сход/развал ещё животрепещуща.
Зашёл на форум. Почитал. Да, сход/развальная тема заставила ещё разок поживотрепетать некоторое количество независимых людей, настойчиво заявляющих, что они чисто за правду, и никакого отношения к шевиплюсу не имеют.
Забавно! Мой крайний пост на эту тему датирован 12.06.2020. Практически целую неделю была тишина. И вдруг, как по команде режиссёра, в четверг 18.06.2020 появляются посты OFF-RoadSpirit и tabutask, в пятницу свой пост размещает Alan. Ну и, конечно же, кульминацией мизансцены явился выход к рампе самого Дмитрия Михайловича, который начал свой монолог с фамильярного обращения ко мне «Привет, Владимир Владимирович».
Возможно, такая внезапная активность в теме является чистой случайностью, но именно эта случайность вдохновила меня на пару слов о клаке в начале своего поста.
Обычно, в случаях, когда каркас пиар акции по имиджевой реабилитации заметен неискушённому взору, нанимают или увольняют пиар менеджера и спичрайтера.
Дмитрий Михайлович, Вы конечно boss, возможно даже и big boss, но этого не достаточно для того, что бы обращаться «Привет» к малознакомым людям, не вызывая у них недоумения. Поверьте, Ваша фамильярность не улучшила моего отношения к Вашей мастерской. Я лишь укрепился в своём мнении.
Теперь неспешно по сути дела.
В своих предыдущих постах я ни разу не написал, что за 12 лет на моей машине не регулировали торсионы. Я лишь сказал, что после предыдущих регулировок сход/развала машина могла въехать в гараж, а после крайней, увы, не смогла. За эти 12 лет только один раз регулировка была у «дяди Васи». Все остальные регулировки делались в Кларусе, в Дженсере и в шевиплюсе!))). Однако, независимые поклонники творчества шевиплюса будто не заметили мною написанного. Клакёры в самозабвении токующих глухарей сообща наперегонки нарисовали следующую картинку:
Все НUMMERы, и Н2, и Н3, шли с завода с не отрегулированными торсионами. На всех Н2 и Н3 рычаги лежали на отбойниках. Моя машина не была исключением. Все 12 лет я ездил лёжа на буферах. Торсионы просто возил с собой. За 12 лет я ни разу не почувствовал странность работы подвески ни при рулении на шоссе, ни на пересечённой местности. За 12 лет моя машина не разу не попала в заботливые руки умного специалиста, даже в шевиплюсе))), который бы сказал мне, причудливо изогнув одну из своих бровей: «Владимир Владимирович, на Вашей машине, как и на всей продукции GM, родовое торсионное проклятие!»
Забавно!
Интересно узнать, как относятся в офисе GM к такому поношению марки.
Дмитрий Михайлович, Вы напрасно заявляете, что г-н Засыпкин был достаточно учтив при разговоре со мной и «всячески» передо мной извинился. Я так не считаю. Позиция «сам дурак» не самая верная в сложившейся ситуации. Впрочем, после Вашего «Привет, Владимир Владимирович» многие вопросы и сомнения отпадают.
Г-ну Засыпкину нужно было произнести всего два предложения:
1. Простите, что не согласовали с Вами увеличение высоты Вашего автомобиля.
2. Приезжайте, когда Вам будет удобно, и мы отрегулируем подвеску так, что Ваш автомобиль не будет задевать потолок.
Всё!!! Два предложения! Не более того!
Не надо было покровительственно-снисходительным тоном рассказывать мне про технологии и регламенты. Не надо было мне врать про почти лежащие на отбойниках рычаги. И особенно не надо было иронизировать по поводу моего маленького… гаража!))))))))
Я стараюсь отвечать на все входящие телефонные звонки, независимо, есть номер абонента в записной книжке или нет. Вашего номера телефона, как и номеров телефонов Ваших сотрудников, нет в моей телефонной книжке, поэтому меня сложно обвинить в игнорировании или блокировании входящих, связанных с шевиплюсом.
Что касается хронометража моего нахождения в Вашей мастерской, то Вы почему-то скромно умолчали, сколько времени прошло с момента моего здрасте милым девушкам на приёмке и постановкой автомобиля на стапель.
Одну бренд наклейку я снял с водительского порога аккурат когда вечером того дня застрял в гараже. Вторую, под капотом слева, обнаружил позавчера в субботу, когда проверял состоятельность предсказания г-на Засыпкина на счёт убегание масла из двигателя. Масло в норме. Наклейка в мусорном ведре. Прошу Вас не наказывать г-на Засыпкина. Наверняка он не мог ослушаться хозяйского веления. Это, скорее всего, я неосознанно попросил г-на Засыпкина украсить мой автомобиль логотипом с контактными телефонами легендарного бренда.))))))
Честно говоря, я думал, что ситуация несколько умнее, но вижу, что переоценил и мастерскую, и людей!
Нашу переписку заскринил. На всякий случай. Вдруг понадобится для примера, как можно облажаться на ровном месте!
Всем добра!
P. S.
После ухода Славы из Кларуса начал обслуживаться в сервисах, созданных членами клуба. Вот у этих людей надо учиться общению с клиентами. Штампованный интеллект натренированных менеджеров никогда не сравнится с искренностью живых людей. В этих скромных Мастерских нет ощущения, что перед тобой постелили картонку с тремя пластиковыми стаканчиками и поролоновым шариком!