Шаровые - альтернатива или нет?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
,а если Учесть, что их замена 1раз За Весь период эксплуатации, то и оригинал можно установить!(етожнежигулидажнанихтакуженеделают!!!))))

Спасибо - оригинально, что касается запчасти SH, то это как раз тот самый Китай
 
8721,09 руб. : 2141,84 руб.=4,0733302195235871088276506305465
т.е. в 4раза и Ваш Выбор>делать это 4раза или заменить 1 раз на ориг:good:инал!

Согласен, 4 раза лицезреть авторемонтников и 4 раза им платить - перебор. Математически. Но, к примеру, тяги оригинальные летят так же часто. Иногда лучше, менять почаще неоригинал ( фильтры и тормозные колодки ), чем верить оригиналу , что он прокатит весь положенный срок. Читая форум вижу, что у Хаммера в подвеске и в рулевой многое является расходником. Откровенный же дефект редок и у неоригинала. Возвращаясь к верхнему рычагу вопрос - в комплекте с шаровой сайленблоки тоже прилагаются или это самостоятельные детали?
 
Последнее редактирование:
Согласен, 4 раза лицезреть авторемонтников и 4 раза им платить - перебор. Математически. Но, к примеру, тяги оригинальные летят так же часто. Иногда лучше, менять почаще неоригинал ( фильтры и тормозные колодки ), чем верить оригиналу , что он прокатит весь положенный срок. Читая форум вижу, что у Хаммера в подвеске и в рулевой многое является расходником. Откровенный же дефект редок и у неоригинала. Возвращаясь к верхнему рычагу вопрос - в комплекте с шаровой сайленблоки тоже прилагаются или это самостоятельные детали?

вопрос - в комплекте с шаровой сайленблоки тоже прилагаются или это самостоятельные детали?[/ЩЯ) Гляну)))
 
Последнее редактирование:
Глянул)))


(Рычаг,пер верхн. управлен. (включ шпилька,сайлетблок,гайка)(включ. 15-17)(для автомобиль с Z55 использ. SNSR 15267455/6 или тормоз 25385385/6)


Выходит, что Да !сайленблоки тоже прилагаются - В сборе)!
 
Последнее редактирование:
Глядел Тут>>>

позиция №019

НО позиция №018 НЕВХОДИТ - это Гайка Шаровой!!!(отдельно она)-гайку можно старую оставить)вот)))
 

Вложения

  • п подвеска н2.png
    п подвеска н2.png
    56,6 KB · Просмотры: 316
Последнее редактирование:
Спасибо, следовательно если рычаг Китай, то и сайленблоки и все что в комплекте тоже все китайское,совсем не гуд...тем более, что я сайленблоки уже имею новые американские.
 
Китайские запчасти кто-нибудь использовал и как они? Вокруг все китайское уже привыкать начинаю.
 
У меня на Н3 поменяли помпу китай.
Многие наверное молчат стесняются об этом говорить:new_russian:
В моем случае кроме оригинала нашел только Китай и загрузился, потому как авто их полное г..., но не факт что детали к другим авто делают те же люди.
 
С просторов интернета ( не сочтите за рекламу )
Применение:Ремонт шаровых опор Все автомобили!
МЫ ремонтируем детали подвески автомобиля по технологи, которая заключается в следующим: на специальном оборудовании при давлении в 1000 атм. и определенной температуре меняется вкладыш шаровой опоры, рулевого наконечника, рулевой тяги и тд., производится замена пыльника.
Технология может применяться для обновления рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровых опор, маятниковых рычагов несколько раз для одной детали.
В узел шаровой опоры, рулевого наконечника, рулевой тяги закачивается специальный полимер состав которого разработан так, что он выдерживает высокое давление ( сила сжатия до 18 000 футов на 1 кв.дюйм ( 1 300 кг/кв.см. ), около 130 Мра и кручение 12 000 футов на 1 кв.дюйм ). Этот материал предназначен для поглощения динамического воздействия и трения, смазка на него не влияет, и он гарантирует пробег до 80 000 км. На одном и том же узле можно производить ремонт шаровой опоры неоднократно. После восстановления узел по качеству сопоставим с оригинальной запчастью.
 
Последнее редактирование:
Типа моего случая, оригинал кусается ценной, китай - сплошные сомнения, альтернативные технология неизученны. Особенно морозы впереди могут вывести из строя самопал.
 
Последнее редактирование:
Сам шар со временем изнашивается, особенно при дефекте пыльника, а дефектовку без разбора детали не сделать, если шар потерял идеальную геометрическую форму, восстанавливать деталь бесполезно.
 
Добрый день уважаемые соклубники! Прикончились шаровые верхние и нижние ( передняя подвеска ), шаровые нижние найти без проблем и недорого, а вот верхние вроде как только с рычагом в сборе идут. Вопрос в следующем - знакомый на Патруле такую же проблему решил так - одни спецы по какой то технологии заливают изнутри детальку ( шаровые и многие другие детали ) чем то вроде пластика, в итоге деталь запаивается изнутри и снова востанавливается, цена копейки - дешевле неоригинала значительно. С такой востановленной деталькой он проездил уже 1,5 года, используя как внедорожник - выдержало испытание. Предлагает их телефончик, залить все шаровые. Кто как считает стоит или нет, не хочется быть подопытным кроликом, но избегать альтернативные способы тоже глупо. Боюсь одного, что вес Хаммера разобьет все это нафиг, хотя Патруль тоже не легкая машинка. Может это и известный способ, а я боюсь зря?

У нас в КЗ уже давно так делают ) Очень карасо идет резина с тракторов типа беларуси и К700(вроде как)
Сам делал заднюю подвеску сайлетблоки, шаровый на Форд Эксплорер
Пока работал на Кайслер центре видел как восстонавливали шаровые в рычагах передней подвески на Юконе 2007г