- 23 Май 2011
- 275
- 0
Приветствую всех уважаемых хаммероводов!
Наконец-то дошли руки отписаться, после двух месяцев обладания хомячком и упоительного обкатывания.
Всего года два мечтаний-подборов самого-самого, желание, понятное дело, "красненького", и, в итоге, черный H3.
Машина досталась от настоящего профи, который холил её и лелеял аки любимую женщину, сдувая с неё пылинки и всячески оберегая. Поэтому даже то, что мой хомяк черного цвета, померкло перед тем, что он жил исключительно в подземном обогреваемом паркинге, наездил с 2008 года всего 37 тыс.км и бережно использовался единственным владельцем, который его регулярно полировал и обихаживал.
Правда, конечно же, есть и минусы в том, что до меня моим хомяком владел хороший водитель...вот парковка параллельная, например, это ведь перед джипом каким-нибудь задницей впихиваться самое "то", а если там "Ока" или "Матиз", то их просто нет, они ведь просто плод моего больного воображения, ибо ни в заднем, ни в боковых зеркалах не отображаются даже краешком, потому как у предыдущего владельца не было установлено ни парктроника ни камеры, он вообще, по-моему, с зазорами в пару сантиметров и закрытыми глазами умеет парковаться... :-( так что, люди добрые, кто ставил видеокамеру на хомяка третьего? Где выбирать, какие из них хорошие и подходящие для этого дела, как и у кого ставить?(Питер)
Второй минус, что хомяк мой теперь ужасно грязен и не столь идеально блестящ (всё надеюсь, что бывший хозяин при встрече на дороге мой хаммер не опознает и не будет мне мучительно стыдно ) но каждая мойка - это нож по сердцу моему, так как окрестные мойщики то не домывают пороги, то царапины свежие проявляются после "досушивания" тряпкой...моих нервных клеток уже столь мало, что я радуюсь дождям и боюсь, что загрызу очередного косорукого автомойщика, так что, вопрос номер два: кто где хорошо и качественно моет вручную хаммеры по Питеру?
Третий минус, что я не уточнила у бывшего хозяина контакты его автосервиса...и после недавней плановой замены масла бросалась бешеной собакой в аффекте на ремонтников, которые мне степлером по периметру под передними арками колес присандалили резинку (от пыли защищающую), решив проявить инициативу и помимо масла сделать моему хомяку "много хорошего". Эти десять скобок с каждой стороны теперь заставляют отводить глаза в сторону и убеждать себя, что "всё равно он и так красивый".
Ну и последний, единственный минус именно хаммера, что вождение этого танка заставляет сомневаться в верности своих маневров на дороге и судорожно перечитывать ПДД, мучаясь сомнениями, когда все вежливо пропускают, никто не сигналит и не совсем ясно, они боятся, или просто правила движения резко соблюдать начинают при приближении хаммера?
А остальное - это только плюсы...как все присутствующие и сами знают малый расход топлива по сравнению с иными внедорожниками, проходимость на грани невероятного, возможность запарковаться где угодно, не интересуясь особо высотой бордюров при этом, комфортность салона, несмотря на имидж "просто уазика", безопасность самого автомобиля для пассажиров (вспоминая известный анекдот: "...а Вам-то что? Вы же в танке..."), иное (более вежливое и осмотрительное) поведение автомобилей вокруг на дороге (уж не говоря о Скандинавии, где просто "день и ночь" по сравнению с седаном...), резко улучшившийся под колесами асфальт и исчезновение многих ям, которые там были до того, практически полная защита от солнца в салоне, (действительно, с такими-то бойницами...) ну и,конечно же, красота машины. Да, многие не-хаммероводы презрительно кривятся и цедят, что хаммер практически уродлив, но будем считать, что это они исключительно от зависти потому что столь же брутальную машину, обладающую несомненно узнаваемыми линиями, сложно найти.
Наконец-то дошли руки отписаться, после двух месяцев обладания хомячком и упоительного обкатывания.
Всего года два мечтаний-подборов самого-самого, желание, понятное дело, "красненького", и, в итоге, черный H3.
Машина досталась от настоящего профи, который холил её и лелеял аки любимую женщину, сдувая с неё пылинки и всячески оберегая. Поэтому даже то, что мой хомяк черного цвета, померкло перед тем, что он жил исключительно в подземном обогреваемом паркинге, наездил с 2008 года всего 37 тыс.км и бережно использовался единственным владельцем, который его регулярно полировал и обихаживал.
Правда, конечно же, есть и минусы в том, что до меня моим хомяком владел хороший водитель...вот парковка параллельная, например, это ведь перед джипом каким-нибудь задницей впихиваться самое "то", а если там "Ока" или "Матиз", то их просто нет, они ведь просто плод моего больного воображения, ибо ни в заднем, ни в боковых зеркалах не отображаются даже краешком, потому как у предыдущего владельца не было установлено ни парктроника ни камеры, он вообще, по-моему, с зазорами в пару сантиметров и закрытыми глазами умеет парковаться... :-( так что, люди добрые, кто ставил видеокамеру на хомяка третьего? Где выбирать, какие из них хорошие и подходящие для этого дела, как и у кого ставить?(Питер)
Второй минус, что хомяк мой теперь ужасно грязен и не столь идеально блестящ (всё надеюсь, что бывший хозяин при встрече на дороге мой хаммер не опознает и не будет мне мучительно стыдно ) но каждая мойка - это нож по сердцу моему, так как окрестные мойщики то не домывают пороги, то царапины свежие проявляются после "досушивания" тряпкой...моих нервных клеток уже столь мало, что я радуюсь дождям и боюсь, что загрызу очередного косорукого автомойщика, так что, вопрос номер два: кто где хорошо и качественно моет вручную хаммеры по Питеру?
Третий минус, что я не уточнила у бывшего хозяина контакты его автосервиса...и после недавней плановой замены масла бросалась бешеной собакой в аффекте на ремонтников, которые мне степлером по периметру под передними арками колес присандалили резинку (от пыли защищающую), решив проявить инициативу и помимо масла сделать моему хомяку "много хорошего". Эти десять скобок с каждой стороны теперь заставляют отводить глаза в сторону и убеждать себя, что "всё равно он и так красивый".
Ну и последний, единственный минус именно хаммера, что вождение этого танка заставляет сомневаться в верности своих маневров на дороге и судорожно перечитывать ПДД, мучаясь сомнениями, когда все вежливо пропускают, никто не сигналит и не совсем ясно, они боятся, или просто правила движения резко соблюдать начинают при приближении хаммера?
А остальное - это только плюсы...как все присутствующие и сами знают малый расход топлива по сравнению с иными внедорожниками, проходимость на грани невероятного, возможность запарковаться где угодно, не интересуясь особо высотой бордюров при этом, комфортность салона, несмотря на имидж "просто уазика", безопасность самого автомобиля для пассажиров (вспоминая известный анекдот: "...а Вам-то что? Вы же в танке..."), иное (более вежливое и осмотрительное) поведение автомобилей вокруг на дороге (уж не говоря о Скандинавии, где просто "день и ночь" по сравнению с седаном...), резко улучшившийся под колесами асфальт и исчезновение многих ям, которые там были до того, практически полная защита от солнца в салоне, (действительно, с такими-то бойницами...) ну и,конечно же, красота машины. Да, многие не-хаммероводы презрительно кривятся и цедят, что хаммер практически уродлив, но будем считать, что это они исключительно от зависти потому что столь же брутальную машину, обладающую несомненно узнаваемыми линиями, сложно найти.