HUMMER H3 Фото двигателя 3,7

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Сегодня ещё раз забрался в недра моторного отсека,продолжая прерванные поиски. Благодаря выложенным фото (Алексей, Василий, спасибо ещё раз) особое внимание уделил нижнему отверстию фланца большого патрубка. Увы, определить удалось лишь его наличие. Подобраться даже зеркалом непросто. Резьбы тоже там не рассмотрел, заглушка если и стоит, то довольно глубоко, значит подогреватель сюда не установить. Склоняюсь к выводу о невозможности установки электрокипятильника в блок этого движка... Хотя америкосы убеждают в обратном:
P.S. Резьба на подогревателе М28Х1,5
 
Последнее редактирование:
в верхний патрубок тройник проблемно мне кажется воткнуть, хотя если воткнуться с верхнего патрубка забор сделать а выход в шланг печки то вполне может быть, я уже гадать не стал в понедельник поеду ставить бинар, замерзаю блин, машину жалко сношать
 
лепота, а поедешь куда и морозец вдарит, как выкручиваться? я в сибе раз встрял на новый год так, я тебе скажу не весело было
 
Продолжаю искать информацию по возможности установки электроподогревателя в блок двигателя 3,7... Здесь вот: и здесь: утверждается что установка предусмотрена конструкцией блока, но на практике это, увы, не подтверждается. Если всё же не найду эту хитрую заглушку - в продаже на форуме появится вот такая штука:
 
Есть российского производства подогреватели, товарищ покупал себе. Я в руках его держал, типа моторчика от газелевской печки с теном внутри. Мощность от 1,5 до 2 квт. Не помню кто производитель, но цена 2 квт 2тр. Устанавливается путем врезки в патрубок. Дешево и сердито.
 
Все, намного проще.врезаться в голову это 500вт,что на деле при -35 мелочи.установил на месте тюменский тен, на днях готовлю инфу с фотками,все работает,сейчас при -40 за бортом
 
Любопытство моё не имеет практического смысла - на машину уже установлен пятикиловаттный гидроник. Просто интересно почему американцы упорно позиционируют свой кипятильник для установки на 3,7...
Да, и DEFA всё же будет продаваться.
 
Кстати, если кто соберётся устанавливать автономку - поверьте, четвёрки будет вполне достаточно. Пятикиловаттный кипятит до залипания мозгов (AC OFF):shok: Приходится учитывать температуру за бортом, и отключать с брелка вручную...
P.S. Кипятильник в продаже, тему можно закрывать.
 
Последнее редактирование:
Бинар две зимы отработал, в принципе нареканий нет но кипятильник в патрубки был бы лучше особенно после -40