Фото АВТОЭКЗОТИКА 2010 Ярославль

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Кузов 2006 года. Полностью проклеен. Вся шумоизоляция(крыша, пол, двери, капотное отделение, багажник, подкрылки) Разрисован весь. На крыше экспидиционный багажник. Лестница туда. На нем 8 доп световых приборов.
Усиленные бампера перед зад
противотуманки ХЕЛЛА
веткоотбойники
расширители кузова
Лифт тюнинг (клиренс от земли до редуктора 40 см)
Подвеска вся от крузака 80
Лебедка warn с кевларовым тросом
Мосты БАРС НОВЫЕ!!! С автоблокировкой
Двигатель 3.1 турбодизель от Isuzu bighorn КОНТРАКТНЫЙ! Все жидкости новые, турбина новая.
Коробка и раздатка от него же.
Компрессор на 10 атмосфер с накопителем для подкачки колес
Салон кожа. Водительское сидение СПАРКО ортопедическое. Разъемы для тв, рации, навигации и тд. 8 прикуривателей. Гур, кондиционер. Гидравлический ручник. Тормозая система AP racing. Защита баков люминь 5мм. Расход 15 л по городу 11 по трассе. Замерял лично.
Колеса 35,5 (18). Новые. Резина TOYO, диски PROCOMP 160 тыс руб колеса получились.


Все здоровско! Но я может конечно чего то не понимаю, НО 1) до редуктора с такими колесами 40 см быть не может как не замеряй, даже 35 маловероятно. 2) с такими переделками(мотор/подвеска и пр.) Это увы уже не Патриотик, а скорее Японожып...... и сравнение его с Патриотом очень условно, это как в Кузов классики воткнуть субаровский мотор и трансмиссию, и продолжать считать ее классикой:):to_pick_ones_nose2:
 
Все здоровско! Но я может конечно чего то не понимаю, НО 1) до редуктора с такими колесами 40 см быть не может как не замеряй, даже 35 маловероятно. 2) с такими переделками(мотор/подвеска и пр.) Это увы уже не Патриотик, а скорее Японожып...... и сравнение его с Патриотом очень условно, это как в Кузов классики воткнуть субаровский мотор и трансмиссию, и продолжать считать ее классикой:):to_pick_ones_nose2:

От Patriota тока силуэт и остался...
 
Все здоровско! Но я может конечно чего то не понимаю, НО 1) до редуктора с такими колесами 40 см быть не может как не замеряй, даже 35 маловероятно. 2) с такими переделками(мотор/подвеска и пр.) Это увы уже не Патриотик, а скорее Японожып...... и сравнение его с Патриотом очень условно, это как в Кузов классики воткнуть субаровский мотор и трансмиссию, и продолжать считать ее классикой:):to_pick_ones_nose2:

На днях доеду до механиков и специально померею клиренс.
А патриотом зовется потому что в ПТС так написано
 
Вот надыбал пару фоток наших в инете....



Я его с этой горки и выдергивал. Одну веревку порвали....

А энто Я куралесю.... :yahoo:


Все на АВТОЭКЗОТИКУ!!!