Решил почистить контактную группу замка зажигания, так как иногда возникали проблемы с запуском, а в последнее время перестала работать магнитола, стеклоподъёмники и стеклоочистителив положении ACC, как оказалось позже, проблема была в силовом реле №73 блока предохранителей.
1.Итак снимаем “– “ клемму аккумулятора, откручиваем три болта под звездочку кожуха рулевой колонки(ФОТО 1)
ФОТО 12.Аккуратно рассоединяем половинки и с левой стороны видим два болта крепления контактной группы. Снизу за пластиком идет разъем который объединяет соединения контактной группы ,подушки и управления на руль (ФОТО 2)Нам он нужен чтобы на всякий случай замерить тарированное сопротивление установленное в контактной группе, если не дай бог при снятие оно сломается.
ФОТО 2
3.Отсоединив разъем, достаём его к контактной группе, чтобы было удобнее. Разъем двухрядный нас интересуют два крайних провода на первом и втором ряду бело-синий и бело-желтый.
4.Ставим мультиметр на килоомы проворачиваем ключ зажигания полностью в режим пуска и смотрим ,что показывает прибор в моем случае было 6,9 килоОма, а не 1,3 как пишут на многих форумах.
5.Теперь со спокойной душой можно приступить к снятию контактной группы, откручиваем два винта под крестообразную отвертку, т.к. очень не удобно использовал гибкий удлинитель, теперь проворачиваем ключ зажигания до положения стартера и вынимаем контактную группу, не нужно дергать, если не вынимается нужно ключ зажигания повернуть в одну и другую сторону, чтобы контактная группа вышла из паза штыря замка зажигания.
6.Теперь контактная группа у нас в руках отщелкиваем тонкой отверткой защелки (ФОТО 3)
за крышкой находится основная плата (ФОТО 4) которая тоже крепится на защелках.
ФОТО 3
ФОТО 4
7.После того как защелки освобождены вытаскиваем плату с дорожками вместе с металлической вставкой выталкивая из отверстия корпуса иначе сломается сопротивление стержнем(ФОТО 5,6).
ФОТО 5
ФОТО 6
8.Состояние контактной группы (ФОТО 7), грязь и небольшая выработка.
ФОТО 7
9. Да при вынимании положите тряпку т.к. полетят шарики и пружинки. Всего 3 пружинки, два шарика и контактная площадка.(ФОТО 8)
ФОТО 89.Сборку проводить в обратной последовательности собираем все внутренности, аккуратно вставляем на половину в корпус, смазываем шарики смазкой, чтобы не вылетали и вставляем все в корпус, придерживая железную часть, а то сломается сопротивление.
Как видим чистить контактную группу очень не сложно, а повредить сопротивление при правильной разборке нереально, а если все же это произошло, то поменять его не составит труда в любом радиомагазине оно стоит 10 рублей мощность его 0,125 вата .Надеюсь данный фотоотчет будет полезен, если есть вопросы спрашивайте, отвечу.
1.Итак снимаем “– “ клемму аккумулятора, откручиваем три болта под звездочку кожуха рулевой колонки(ФОТО 1)
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
ФОТО 1
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
ФОТО 2
4.Ставим мультиметр на килоомы проворачиваем ключ зажигания полностью в режим пуска и смотрим ,что показывает прибор в моем случае было 6,9 килоОма, а не 1,3 как пишут на многих форумах.
5.Теперь со спокойной душой можно приступить к снятию контактной группы, откручиваем два винта под крестообразную отвертку, т.к. очень не удобно использовал гибкий удлинитель, теперь проворачиваем ключ зажигания до положения стартера и вынимаем контактную группу, не нужно дергать, если не вынимается нужно ключ зажигания повернуть в одну и другую сторону, чтобы контактная группа вышла из паза штыря замка зажигания.
6.Теперь контактная группа у нас в руках отщелкиваем тонкой отверткой защелки (ФОТО 3)
за крышкой находится основная плата (ФОТО 4) которая тоже крепится на защелках.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
ФОТО 3
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
ФОТО 4
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
ФОТО 5
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
ФОТО 6
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
ФОТО 7
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
ФОТО 8
Как видим чистить контактную группу очень не сложно, а повредить сопротивление при правильной разборке нереально, а если все же это произошло, то поменять его не составит труда в любом радиомагазине оно стоит 10 рублей мощность его 0,125 вата .Надеюсь данный фотоотчет будет полезен, если есть вопросы спрашивайте, отвечу.
Последнее редактирование модератором: