Установка расширителей H2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
29 Янв 2008
190
1
Поделитесь - кто ставил расширители на Н2 от Николая, смущает сверление задних крыльев, собственно то, что боюсь возникновения в этих местах очагов коррозии. Можно конечно обработать места антикором или чем еще но все равно как то... .
У кого есть опыт альтернативного крепления, либо опыт не одной зимней эксплуатации .
 
Евгений, проблема имеет место быть. Двушку рестайл у Кошака видел - очаг корозии на заднем крыле огогошеньки, см на 5 от расширителя уже вылез.
 
Андрей согласен! Ну это и так понятно что нужно просверлить и замазать антикором. От срока то это не зависит. Для себя делаем, а не для того парня.
 
Хоть у меня и не двушка, но задам вопрос, т. к. хочу себе тоже расширители с болтами. Думаю и здесь актуально.
Как быть с самими саморезами? Теперешние оцинкованные быстро ржавеют. Менять каждый год или что? Нержавейка не выход, т.к. из-за электрохимических процессов будет ускоряться ржавление кузовных деталей.
 
Хоть у меня и не двушка, но задам вопрос, т. к. хочу себе тоже расширители с болтами. Думаю и здесь актуально.
Как быть с самими саморезами? Теперешние оцинкованные быстро ржавеют. Менять каждый год или что? Нержавейка не выход, т.к. из-за электрохимических процессов будет ускоряться ржавление кузовных деталей.

Анодированые.
Хотя, ориджинал- нержавейка
 
Отверстия чуть больше, вставляешь туда квадратную хрень( не знаю как обзывается, ну как в торпеде и еще много где крепится) а туда уже саморез! Вот так можно. Саморезы раз в год заменить.
 
Да, это выход. Вопрос где найти.

Отверстия чуть больше, вставляешь туда квадратную хрень( не знаю как обзывается, ну как в торпеде и еще много где крепится) а туда уже саморез! Вот так можно. Саморезы раз в год заменить.
Закладные, хороший выход для двушек.
 
Нержавейка не выход, т.к. из-за электрохимических процессов будет ускоряться ржавление кузовных деталей.

Дядя Саша, у нас же на трехах все крылья пластиковые - проблем не ожидается с кузовным ржавлением :)
 
на герметик или силикон к крылу (не понравится снимешь и отмоешь жижей для снятия силикона ), а снизу прикручиваешь в штатные места , год откатал всё нормально
 
В общем результат найден немного более геморойный, но не нарушающий ЛКП задних крыльев и порога. Несколько позже постараюсь выложить пошаговые фотографии.