Умер гидроусилитель?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ян...может вчера блкировку забыл выключить???

если в гидраче пол бачка, а не пустой (нет свиста, хруста металлического)-надо смотреть.
 
чета через раз работает, постоял-получше крутит, но все равно тяжело. на машинке полтора часа катал, км 30 проехал, все то же самое. Затвра буду в лахту записываться, поглядим что там и как.
 
чета через раз работает, постоял-получше крутит, но все равно тяжело. на машинке полтора часа катал, км 30 проехал, все то же самое. Затвра буду в лахту записываться, поглядим что там и как.

Мож бачек говном забился (непонятно, откуда говно)? У меня так и было, (а ГУР в сборе заказал и оплатил). Снятие-установка-переборка-чистка - 3000 рублей, делал в Акборе, на Октябрьской набережной, с тех пор и не глючит, только трубки текут.
 
Пока не нужно (трубки потели, переобжал и все ОК) но буду иметь ввиду :)
Гидрачь похоже Яну понадобится если там ремень и привод на месте и рейка живая.

Ничего это не значит)))
Насос мне год назад меняли, счас рейка мертвая - при одинаковых исходных:rofl:
 
Парни сижу и удивляюсь у меня хомка 2003г старичёк уже два года .Занимаюсь только тем что меняю расходники.А самое главное покупаю все усиленное и меняю сток рабочий на новое тюнинговое.Походу сломал сам только привод .Во всё остальное время не потводит заводится с полтычка едет всегда.
 
Парни сижу и удивляюсь у меня хомка 2003г старичёк уже два года .Занимаюсь только тем что меняю расходники.А самое главное покупаю все усиленное и меняю сток рабочий на новое тюнинговое.Походу сломал сам только привод .Во всё остальное время не потводит заводится с полтычка едет всегда.

ну в моем случае проблеммы в основном из-за прокладки между рулем и сиденьем, это лечится со временем :))
Поглядим что диагносты скажут :) За все время экспулатации (полтора года почти) все траблы из-за кривых рук вылезали, причем зачастую моих )
 
Ничего это не значит)))
Насос мне год назад меняли, счас рейка мертвая - при одинаковых исходных:rofl:

Рома, я удивляюсь почему, но из машин с пробегом которые я покупал в России 3м я поменял рейку т.к. невыношу люфт в руле и неравномерное усилие.
Перед покупкой хомяка, я специально посмотрел сколько она стоит (19) и был приятно удивлен (1/3 рейки на XC90 (66), даже меньше чем на Focus (24).

Судя по симптомам, там либо жидкости нЭту ибо убежала из дырки в шланге/креплении/рейке, либо ремень проскальзывает (дубовый и ролики не достаточно натягивают) либо насос не выполняет свою прямую функцию... есть и другие варианты но они менее вероятны :wacko:
 
Если гальмовал с вывернутыми до упора колесами или пятаки на льду крутил, то 90% мог убить насос, я такое уже проходил той зимой. Тем более у тебя на сколько я помню муды стоят!
 
муды на лето, сейчас шоссейка шипованная, да вроде сильно не куражились, сегодня к вечеру думаю узнаю :)
 
ГУР в сборе стоит 5500, трубки 3600 продаются тут
если припрет, у меня насос ГУР в сборе лежит новый в коробке, могу уступить по цене магазина.
ок. пока еще поезжу, посмотрю . вроде подтянули. хомяк все равно еще неделю в сервисе поживет.
 
Диагноз есть: умер насос, возникает вопрос: где взять насос для 5,3 литрового мотора (Дима вроде сказал что есть разница, для 5,3 отдельный насос), может кто подскажет? :)
 
а хз, может рулил сильно активно :) Я в полусонном состоянии до лахты добрался (после работы от купчино до лахты через город и потом до таллинского шоссе назад), так что не любопытствовал, умер и умер, главное не подвел и не встал нигде, а остальное мелочи.
 
Я поменял гидрач на 120 ткм, он с новья при полностью вывернутых колёсах "стонал", потом стал греметь на холодную. Не стал заморачиваться за 6 тыр и поменял на Кларусе. Очень доволен. У нас бак бензина 2,5 тыр.
 
А чего рано-то))) год назад умер у меня))) ждал в Лауре 2 мес - стоил у официалов тогда 11 тыс.
Ян, а гарантия кончилась?
 
Зашумел гидроусилитель. Раньше (примерно тыс с 70) шумел только при крайних положениях руля. По осени менял рейку( менял зря, в следствие ошибок в диагностике) . При замене , ессессно, была заменяна и жижа. Только вошло ее при прокачке почти в два раза меньше рекомендованного заправочного объема. Механик залил бачёк под пробку. Сказал, что потихоньку по системе разойдется. Типа, воздушные пробки там. Ничего , как выяснилось , не разошлось. Как было два уровня , так и осталось . Проездил всю зиму, и вот в последние мартовские морозы загудело. Шум такой же, какой бывает при сухом ГУ (слышал во время монтажа рейки). Еще все дорожные неровности резко отдают в руль.Прям как на Волге:;-): Раньше такого не замечал...

Жижу лишнюю откачал, на какое то время стало потише, шум уходил при прогреве. Сейчас шумит на всех режимах независимо от температуры. Купил новый насос, лежит в багажни ке. Вопрос: насколько критично и как долго можно ездить с такой неисправностью? Не выйдет ли из строя рейка? Просто в настоящий момент вставать на ремонт крайне проблематично во временном факторе: Нужно ездить ежедневно километров по триста в течение еще двух недель. Без машинки никак :(
 
Последнее редактирование:
Была такая шляпа с ГУРОМ в начале зимы с наступлением холодов. Вылечил чисткой системы и заменой жидкости.
 
Последнее редактирование: