- 8 Окт 2013
- 1.060
- 62
- 41
Вот и кончилось лето. И катаешься уже без кондиционера, но с открытым окном иногда. И начинаешь замечать посторонние шумы, и связаны они в основном уже с тем, что машина не новье.
Так вот что я уже определил на H3:
1. Шум на крыше. Дребезжат пластиковые заглушки в каналах крепления релингов. Можно их просто снять, а можно приклеить любой уплотнитель (например, уплотнитель входной двери или окна - продается любом хоз. магазине)и проблема решена. Кстати, реально заметна разница шума от них на скорости.
2. Дребезжание справа сзади. Связан он у меня был с тепловым экраном выхлопной трубы - проржавел штатный хомут. Лечится установкой нового хомута. Но желательно чтобы резьба на хомуте была не сквозная - дольше прослужит.
3. Небольшой дребезг спереди (возможно и сзади) - Рамка номерного знака болтается. Причина - разболтаны пластиковые втулки в бампере, куда вкручивается винт крепления. Самый простой и надежный способ - просверлить новые отверстия и прикрепить заклепками. Можно сразу номер, можно и номер в рамке. Иногда полезно на номер с обратной стороны приклеить все тот же уплотнитель и вставить в рамку - так точно дребезжать не будет. Замечали, наверно, стоя на светофоре как у соседней машины дребезжат номера, особенно при адской музыке)))
4. Самое простое - скрип рессор - замена пластин. Это уже кучу раз обсуждалось и думаю не требует разъяснений.
Предполагаю, что и на H2 могут быть такие же старческие признаки. Если что то еще знаете - пишите.
Так вот что я уже определил на H3:
1. Шум на крыше. Дребезжат пластиковые заглушки в каналах крепления релингов. Можно их просто снять, а можно приклеить любой уплотнитель (например, уплотнитель входной двери или окна - продается любом хоз. магазине)и проблема решена. Кстати, реально заметна разница шума от них на скорости.
2. Дребезжание справа сзади. Связан он у меня был с тепловым экраном выхлопной трубы - проржавел штатный хомут. Лечится установкой нового хомута. Но желательно чтобы резьба на хомуте была не сквозная - дольше прослужит.
3. Небольшой дребезг спереди (возможно и сзади) - Рамка номерного знака болтается. Причина - разболтаны пластиковые втулки в бампере, куда вкручивается винт крепления. Самый простой и надежный способ - просверлить новые отверстия и прикрепить заклепками. Можно сразу номер, можно и номер в рамке. Иногда полезно на номер с обратной стороны приклеить все тот же уплотнитель и вставить в рамку - так точно дребезжать не будет. Замечали, наверно, стоя на светофоре как у соседней машины дребезжат номера, особенно при адской музыке)))
4. Самое простое - скрип рессор - замена пластин. Это уже кучу раз обсуждалось и думаю не требует разъяснений.
Предполагаю, что и на H2 могут быть такие же старческие признаки. Если что то еще знаете - пишите.