Тюнинг АКПП Н2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
отвечаю.Кропрессор заказал из штатов,родной на Н2, а ставили его в моём сервисе по бумажке, которая прилагается, и в которой вся инструкция по сборке от А до Я. как конструктор.
 
ТАТА&ФИЛ написал(а):
отвечаю.Кропрессор заказал из штатов,родной на Н2, а ставили его в моём сервисе по бумажке, которая прилагается, и в которой вся инструкция по сборке от А до Я. как конструктор.

Спасибо за ответ, но интересно какая именно турбина (какой марки).

Поставю вопрос по другому: если есть у кого опыт езды на H2 c компрессором vortech прошу поделиться положительным и отрицатильным опытом, и советами по експлуатации машины с этим компрессором.
 
Не совсем на счет тюнинга но..
Разговаривал со слесарями по счет коробки.
Говорят что проблема в общем то единственная в кик-дауне с места. машина тяжелая вот коробчонка и перенапрягаеццо. А если етого момента избегать то в общем то все оки должно быть.
 
Alex95 написал(а):
Не совсем на счет тюнинга но..
Разговаривал со слесарями по счет коробки.
Говорят что проблема в общем то единственная в кик-дауне с места. машина тяжелая вот коробчонка и перенапрягаеццо. А если етого момента избегать то в общем то все оки должно быть.
Глупость Вам какую то сказали-кикдаун это понижение передачи-куда с первой понизить можно.
 
bww написал(а):
Спасибо за ответ, но интересно какая именно турбина (какой марки).

Поставю вопрос по другому: если есть у кого опыт езды на H2 c компрессором vortech прошу поделиться положительным и отрицатильным опытом, и советами по експлуатации машины с этим компрессором.
Самый удачный компрессор на Н2 это Magnacharger. Думаю что у Фила такой же, вкл. меня. Vortech не интересен т.к. положительное давление он выдаёт примерно так:
3000prm/3psi, 4000rpm/4.5psi, 5000rpm/5.5psi, 6000/6psi.
Magna: 2000/4psi, 3000/6psi, 4-6000/7psi.
Кому нужен джип который ускоряется на высоких оборотах?
 
Vetter написал(а):
bww написал(а):
Спасибо за ответ, но интересно какая именно турбина (какой марки).

Поставю вопрос по другому: если есть у кого опыт езды на H2 c компрессором vortech прошу поделиться положительным и отрицатильным опытом, и советами по експлуатации машины с этим компрессором.
Самый удачный компрессор на Н2 это Magnacharger. Думаю что у Фила такой же, вкл. меня. Vortech не интересен т.к. положительное давление он выдаёт примерно так:
3000prm/3psi, 4000rpm/4.5psi, 5000rpm/5.5psi, 6000/6psi.
Magna: 2000/4psi, 3000/6psi, 4-6000/7psi.
Кому нужен джип который ускоряется на высоких оборотах?
Да ,согласен,с такого устройства действительно снимается заявленная мощность порядка 450 лыс.( ).А с такого-http://www.vortechsuperchargers.com/product.php?p=116- 50-70 лыс-проверено на стенде.Magnacharger штука знатная.Соответственно если установлен vortech,не надо очень глубоко копать с коробом,достаточно удалить заводские косяки и внести некоторые усовершенствования.
 
Глупость Вам какую то сказали-кикдаун это понижение передачи-куда с первой понизить можно.
[/quote]

Ну тут речь идет видимо о том что с места - сильно не давить -)