Трёшка ключ в мороз не отдает :-(

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Стало тепло....
К чему это я?
Ну да - к тому почему ключ в замке застрял :)
Справа от рулевой колонки на замке приблуда оказалась пластиковая хлипкая. Открыл ее. Внутры маленький электросоленоид с двумя контактами и сердечником. Вот этот сердечник как я понимаю и должен прятаться при подаче на него напряжения перед вытаскиванием ключа. Померил напряжение на контактах - ничего не появляется на разъеме. Ни при выключенном зажигании, ни при включенном, ни при елозаньи коробкой туда-сюда.
Выходит гдето обрыв. В схемах вообще не нашел эту цепь с этим соленоидом. Может предохранитель где? Может еще какой датчик спрятан? Где это все искать? Подскажите плиз!

Как жаль, что пропала инфа с прошлого форума.
Отсоедини от него контакты, но на подводку кинь сопротивление около двухсот ом и больше никогда не будет ключ застревать. Можешь вытащить его и при драйве. Эта приблуда входит в систему безопасности.
Но, это сугубое ИМХО.
 
У мну вообще тяжелый случай. Улетал чуть больше чем на 2 недели, прилетаю щелкаю пульты с автозапуском. Хома спит глубоким сном, Ниссан уснул еще до отьезда, а Сузучонышь завелся, прогрелся, хвост пистолетом - молодец одним словом!
Всунул ключ, повернул, понятно, Хома занят напрочь - смотрит цветные сны и признаков жизни и не подает. Нах я в него ключ сувал и вертел, самому непонятно. В итоге ключ не высовывается. Как говорил сенсей Васька сделал - панельку снял, кнопку нашел, нажимал, переключал, дергал - бесполезно (. Пробую открыть капот, чтоб посмотреть хотя бы на предохранители - куй! Была оттепель, видно по потекам льда, снег с капота и по швам счистил, простучал аккуратно локтем, вроде шевелится, но не открывается. У Ниссана с капотом таже история, но Ниссан - ниссаном, а Хома реально нужен. Вопрос - чо делать? Капот ломать чтоб подкурить не хочется, может есть еще какие варианты?
Всунул в замочную скважину запасной клбч чтоб закрыть - хрен, ключ не поворачивается. Можно конечно защелкнуть снутри двери пимпочку и закрыть дверь, но как его открывать потом, если зап. ключ почему-то не поворачивается? Авто открыто, недвижимое в сугробе, охранять его ночером ни сил ни желания нет. Чо делать?
 
Сори за сумбур, расписывать и пр. после почти суточного пути с 9-ти часовым перелетом, тяжеловато (
 
Как вариант: переноску, обрезать лампу, на аккуме есть минимальное напряжение и по нему тестером найти "+" и "крокодилами" подать напругу.
 
даже в магазинах встречаются зарядки через прикуриватель...

один конец в розетку..сторой через транс. в прикуриватель..

только маленьким током..что б предохранитель не спалить..и конечно не заводить..а только что б ключ забрать...
 
ещё такая хрень бывает..




что с нее завести можно -не верю...но чтоб ключ забрать..или двери открыть должно хватить
 
Это пробывал?
http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=4824&highlight=ключ+отдает&page=3 пост 23, Проблема № 3.
Тянем вверх.



Нажимаем.

Туда можно добраться и не снимая всю полку. Можно выдернуть только кожанный кожух под самой дергалкой. И сразу внизу, кнопка.:wink2:
 
Олег , не всегда это помогает !
у меня помогло шевеление клемы аккумулятора.

Это я понимаю. Просто, как еще один вариант. И клипсы там помягче. Меньше шансов сломать. Тянуть за заднюю сторону(которая ближе к ящику) вверх. :scaut:
 
ПисАл я уж гдето в параллели.
В прошлом году два месяца не мог в морозы машиной из-за этого пользоваться.
Летом снял кожух подрулевой.
Отщелкнул этого клеща пластикового с замкА, предварительно вытащив из него колодку с 2-мя проводками.
И выбросил клеща за его вредностью и ненадобностью.
Заняло полчаса времени.
Проблема забыта. Как класс.
 
Последнее редактирование:
Да, пока проблема в том, как добраться до аккумулятора. Сегодня капот у Ниссана отковырял, он был просто примерзший, а с Хомой сложнее. Такто капот пообстучал, он шевелится, но не открывается. А не открывается скорее всего потому, что залило сам тросик, который из салона идет - он не имеет полного хода, т.е. до какого-то момента ход есть, но не до конца. Шибко сильно его дергать опосаюсь, как бы не наломать дров (
Может есть мысли, как этот трос отогреть или кто знает как до него добраться?
 
Да, пока проблема в том, как добраться до аккумулятора. Сегодня капот у Ниссана отковырял, он был просто примерзший, а с Хомой сложнее. Такто капот пообстучал, он шевелится, но не открывается. А не открывается скорее всего потому, что залило сам тросик, который из салона идет - он не имеет полного хода, т.е. до какого-то момента ход есть, но не до конца. Шибко сильно его дергать опосаюсь, как бы не наломать дров (
Может есть мысли, как этот трос отогреть или кто знает как до него добраться?

За ручку сильно не тяни, может остаться в руках, проходили. :wink2:
Тёплый паркинг. Можно затянуть прямо в супермаркет. и погулять несколько часиков. :to_become_senile:
 
а насколько у вас холодно??
и где стоит машина..??
может есть возможность подуть феном на замок..

или вообще тепловую пушку притащить...