Почта то гдеНу так давайте сидеть и ничего не делать будем, платить как терпилы сколько напишут. В том же тех регламенте написано что N2 грузовой автомобиль и формула приложена исходя из которой высчитывается грузовой. У меня в СТС конкретно написано категория С/N2.
Ну если можешь кинь мне на почту, я думаю тоже пригодится. Покажу юристу, если что будем подымать вопрос как так в одной стране с одинаковыми закона имеется разное трактование одного и того же законодательного акта.
А как на В там общая масса свыше 3500 тонны а это грузовая категория СНу, например, на В. Если легковой ТС был.
Знаю, Дим, но мало ли)Почта то где
А как на В там общая масса свыше 3500 тонны а это грузовая категория С
В профиле вроде писал)) сорри если что. pitbullperm@yandex.ruПочта то где
А как на В там общая масса свыше 3500 тонны а это грузовая категория С
Для российского рынка категория B.Меня в транспортном налоге злит все. Но вот ответьте мне на вопрос. Категория С -однозначно грузовики, Д - автобусы. В - легковые. Почему двушка С? Она что грузовик? Почитайте пдд. Там четко и однозначно сказано С-грузовик Д- автобус от 8ми мест.
Они привыкли жигули делать. Но почему если они закон не додумали, то остальные должны в это решето лезть?
В пдд нет упоминания про категории прав. Согласно Венской конвенции к категории С относятся "автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг; автомобиль категории С, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг". Ни слова о том, что С обязательно грузовик. Чаще всего проблема в незнании людьми законов, от чего они и начинают возмущаться. И многие забывают еще о таких автомобилях, как бронированные седаны. У них после бронирования и соответствующего узаканивания переделок меняется масса, в результате чего для управления ими становится нужна категория С.Меня в транспортном налоге злит все. Но вот ответьте мне на вопрос. Категория С -однозначно грузовики, Д - автобусы. В - легковые. Почему двушка С? Она что грузовик? Почитайте пдд. Там четко и однозначно сказано С-грузовик Д- автобус от 8ми мест.
Они привыкли жигули делать. Но почему если они закон не додумали, то остальные должны в это решето лезть?
Меня вообще бесит это транспортный налог... собираемость меньше 25%... деньги вроде в региональный бюджет, а дорогами заведует федеральная компания... отменить его к чертям собачим... в топливо включить и не париться... тем более, что электрички освобождены от тн.Меня в транспортном налоге злит все. Но вот ответьте мне на вопрос. Категория С -однозначно грузовики, Д - автобусы. В - легковые. Почему двушка С? Она что грузовик? Почитайте пдд. Там четко и однозначно сказано С-грузовик Д- автобус от 8ми мест.
Они привыкли жигули делать. Но почему если они закон не додумали, то остальные должны в это решето лезть?
Россия, устанавливая в москве и севастополе микроскопические таблички похожие на знаки и прочие пешеходские штучки дрючки нарушила ту самую конвенцию это раз, а во вторых хоть россия и страна, которая поддержала венскую конвенцию, работает по внутренним регламентам (пдд статуса закона не имеют) так вод тех регламент говоритВ пдд нет упоминания про категории прав. Согласно Венской конвенции к категории С относятся "автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг; автомобиль категории С, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг". Ни слова о том, что С обязательно грузовик. Чаще всего проблема в незнании людьми законов, от чего они и начинают возмущаться. И многие забывают еще о таких автомобилях, как бронированные седаны. У них после бронирования и соответствующего узаканивания переделок меняется масса, в результате чего для управления ими становится нужна категория С.
Не знаю на счет 25%, но даже, если 90% собираемость транспортного налога, то эти 10%, которые не платят, что, сидят? Или на машинах не ездят? Ну, за границу, может, не ездят... Так у нас больше, чем пол страны не ездят. В чем опасность не платить налог? За три года, при поимке, заплатишь и все.Меня вообще бесит это транспортный налог... собираемость меньше 25%... деньги вроде в региональный бюджет, а дорогами заведует федеральная компания... отменить его к чертям собачим... в топливо включить и не париться... тем более, что электрички освобождены от тн.
Так уже давно включен ещё один включитьМеня вообще бесит это транспортный налог... собираемость меньше 25%... деньги вроде в региональный бюджет, а дорогами заведует федеральная компания... отменить его к чертям собачим... в топливо включить и не париться... тем более, что электрички освобождены от тн.
Так уже давно включен ещё один включитьМеня вообще бесит это транспортный налог... собираемость меньше 25%... деньги вроде в региональный бюджет, а дорогами заведует федеральная компания... отменить его к чертям собачим... в топливо включить и не париться... тем более, что электрички освобождены от тн.
А почему так узко зришь почёму именно с кузовом , автокран тоже С и он грузовой и кузова у него нет а 2 пассажирских места есть , то же миксер да таких примеров массу приведуРоссия, устанавливая в москве и севастополе микроскопические таблички похожие на знаки и прочие пешеходские штучки дрючки нарушила ту самую конвенцию это раз, а во вторых хоть россия и страна, которая поддержала венскую конвенцию, работает по внутренним регламентам (пдд статуса закона не имеют) так вод тех регламент говорит
Все ваши броневики с категорией С - нарушение. Только вот нарушение чего? Либо легковые не могут быть тяжелее 3500, либо людей в кузов сажать нельзя.
- Категория C - грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны.
- Категория CE - автомобили категории "С", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.
- Подкатегория C1 - грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых 3,5 - 7,5 тонн.
у меня было 5 миксеров (автобетоносмесителей) все категории С. Все камазы... но один по птс числился как "прочие самоходные специализированные" и налог по нему 2500 руб. в год!!! хотя это был тот же самый камаз 5511...А почему так узко зришь почёму именно с кузовом , автокран тоже С и он грузовой и кузова у него нет а 2 пассажирских места есть , то же миксер да таких примеров массу приведу
У меня кран КамАЗ тоже специализированный написано за плотно платить не надо и страховка меньшеу меня было 5 миксеров (автобетоносмесителей) все категории С. Все камазы... но один по птс числился как "прочие самоходные специализированные" и налог по нему 2500 руб. в год!!! хотя это был тот же самый камаз 5511...
Нет такого в техрегламенте.Россия, устанавливая в москве и севастополе микроскопические таблички похожие на знаки и прочие пешеходские штучки дрючки нарушила ту самую конвенцию это раз, а во вторых хоть россия и страна, которая поддержала венскую конвенцию, работает по внутренним регламентам (пдд статуса закона не имеют) так вод тех регламент говорит
Все ваши броневики с категорией С - нарушение. Только вот нарушение чего? Либо легковые не могут быть тяжелее 3500, либо людей в кузов сажать нельзя.
- Категория C - грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны.
- Категория CE - автомобили категории "С", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.
- Подкатегория C1 - грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых 3,5 - 7,5 тонн.
Как они поменяют, если более 3500, а значит категория ТС N2 "Грузовой" согласно "Технического регламента таможенного союза" от 9 декабря 2011 года №877.Ну, например, на В. Если легковой ТС был.
У вас реквизиты не техрегламента, а решения о принятии этого техрегламента. И вот что в нем написано: "Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - легковые автомобили". В определении нет привязки к массе, а это значит, что легковой автомобиль может иметь массу более 3,5 тонн.Как они поменяют, если более 3500, а значит категория ТС N2 "Грузовой" согласно "Технического регламента таможенного союза" от 9 декабря 2011 года №877.
Уже написали выше, в утвержденном регламенте нет привязки к массе. И машина соответствует как раз категории ВКак они поменяют, если более 3500, а значит категория ТС N2 "Грузовой" согласно "Технического регламента таможенного союза" от 9 декабря 2011 года №877.
Вот и я об этом.Уже написали выше, в утвержденном регламенте нет привязки к массе. И машина соответствует как раз категории В