- 24 Апр 2009
- 11.354
- 27
Н2 очень мощный автомобиль. Но тормоза многим не нравятся. За многон лет производства и эксплуатации модели появилось несколько решений на любой бюджет и приторность.
1. Начнем с самого бюджетного варианта. Набор минимум:
- перфорированные диски с насечками.
- керамические колодки
- армированные шланги
Этот комплект призван победить главную проблему тормозов Н2 - перегрев. Кирамика только лучше работает от температуры. Перфорация не дает дискам перегреваться.
Армированные шланги дают несколько более резкий отклик на педаль тормоза ну и защиту от перегрузок и механических повреждений.
Насечки на диске - по свидетельствам адептов - тоже позитивно влияют на тормозной путь.
Что до производителя - их очень много. Рекомендуется брать у компании с более-менее серьезным именем - SSBC, STOPTECH...
Безусловным плюсом является цена - комплект на одну ось стоит 150-200$
правда вес диска удручает и его доставка из США кусается.
К разочарованию владельцев Н2 2008-2009 никто не смог доказать существование армированных шлангов на эту модель. Все, что заявлялось, как 2008, по сути являлось шлангами для ранних моделей.
2. Тюнинг кит предатора.
Страх и ужас. Предато берет стоковые тормоза и "перерабатывает их" мы получаем (а Ваш покорный слуга это конечно же заказал ) те же диски, что в пункте 1. Те же шланги. Те же колодки. И "перебранные" суппорта спортивного красного цвета. Красиво.
Стоит ли
Боюсь что нет. Имеет смысл только если Ваши суппорта умерли. Дешевле, чем покупать новые (да и есть ли новые)
3. Wilwood Прославленная американская тюнинг фирма делает чумовой по заявленным характеристикам комплект на переднюю и заднюю ось (можно брать по отдельности). Да. И они тоже тормозили автора этой статьи.
По соотношению - размер тормозного диска/количество поршней/цена - самое оптимальное сочетание.
3а $3000 за ось получаем отличный кит с 16! дюймовым диском (ага у многих машин это диаметр колесного диска, у нас - тормозного!) 6 поршней на суппорт и ОЧЕНЬ крутой внешний вид.
Обязательно! заказывайте армированные шланги (они стоят отдельных денег) только фирменный шланг вилвуд подходит к их суппорту. Либо надо делать переходник. И помните про год выпуска авто.
К сожалению, есть ложки дегтя:
- Задние тормоза отличаются от передних ТОЛЬКО креплением. Поршни, диаметр диска, колодки... ВСЕ одинаковое. У стоковых тормозов не так. На мой взгляд это хорошо тормозит только на треке.
Рекомендую брать передний комплект. Его вполне хватит.
- Установка. Требуется хороший специалист, имевший с такими тормозами дело. Направление диска, суппорта, прокачка. Все это отличается от стоковых систем и почему -то ВСЕ кто брался делали все наоборот. Более того, прилегание суппорта необходимо выравнивать специальными шайбочками (
все американские тюниг-киты такие, проверенно) в общем доверяйте профессионалам.
Ну и минимальный размер диска 20!!!
4. Ну и наконец звезда нашего доклада BREMBO самая крутая фирма в мире. Как по имиджу, так и по факту. Опыт Н2 показал мне это доподлинно.
За невероятные $5000 мы получаем те же 6 поршней и диск чуть меньше вилвуда. Задний кит подешевле и имеет только 4 поршня. Налицо более сбалансированный подход.
Самое интересное -никаких зазоров. Все сделано болт-в-болт. Как будто родное. Динамика торможения тоже на уровне. Внешний вид - опять таки 5+
И тоже не забудем про армированные шланги! Опять таки с оглядкой на год выпуска авто...
5. Ну и для тех, кому важен только внешний вид - накладки на штатные суппорта "брембо"
красиво!!!
1. Начнем с самого бюджетного варианта. Набор минимум:
- перфорированные диски с насечками.
- керамические колодки
- армированные шланги
Этот комплект призван победить главную проблему тормозов Н2 - перегрев. Кирамика только лучше работает от температуры. Перфорация не дает дискам перегреваться.
Армированные шланги дают несколько более резкий отклик на педаль тормоза ну и защиту от перегрузок и механических повреждений.
Насечки на диске - по свидетельствам адептов - тоже позитивно влияют на тормозной путь.
Что до производителя - их очень много. Рекомендуется брать у компании с более-менее серьезным именем - SSBC, STOPTECH...
You must be registered for see images
Безусловным плюсом является цена - комплект на одну ось стоит 150-200$
правда вес диска удручает и его доставка из США кусается.
К разочарованию владельцев Н2 2008-2009 никто не смог доказать существование армированных шлангов на эту модель. Все, что заявлялось, как 2008, по сути являлось шлангами для ранних моделей.
2. Тюнинг кит предатора.
Страх и ужас. Предато берет стоковые тормоза и "перерабатывает их" мы получаем (а Ваш покорный слуга это конечно же заказал ) те же диски, что в пункте 1. Те же шланги. Те же колодки. И "перебранные" суппорта спортивного красного цвета. Красиво.
You must be registered for see images
Стоит ли
You must be registered for see links
$2000 ? Боюсь что нет. Имеет смысл только если Ваши суппорта умерли. Дешевле, чем покупать новые (да и есть ли новые)
3. Wilwood Прославленная американская тюнинг фирма делает чумовой по заявленным характеристикам комплект на переднюю и заднюю ось (можно брать по отдельности). Да. И они тоже тормозили автора этой статьи.
You must be registered for see images
По соотношению - размер тормозного диска/количество поршней/цена - самое оптимальное сочетание.
3а $3000 за ось получаем отличный кит с 16! дюймовым диском (ага у многих машин это диаметр колесного диска, у нас - тормозного!) 6 поршней на суппорт и ОЧЕНЬ крутой внешний вид.
Обязательно! заказывайте армированные шланги (они стоят отдельных денег) только фирменный шланг вилвуд подходит к их суппорту. Либо надо делать переходник. И помните про год выпуска авто.
К сожалению, есть ложки дегтя:
- Задние тормоза отличаются от передних ТОЛЬКО креплением. Поршни, диаметр диска, колодки... ВСЕ одинаковое. У стоковых тормозов не так. На мой взгляд это хорошо тормозит только на треке.
Рекомендую брать передний комплект. Его вполне хватит.
- Установка. Требуется хороший специалист, имевший с такими тормозами дело. Направление диска, суппорта, прокачка. Все это отличается от стоковых систем и почему -то ВСЕ кто брался делали все наоборот. Более того, прилегание суппорта необходимо выравнивать специальными шайбочками (
все американские тюниг-киты такие, проверенно) в общем доверяйте профессионалам.
Ну и минимальный размер диска 20!!!
4. Ну и наконец звезда нашего доклада BREMBO самая крутая фирма в мире. Как по имиджу, так и по факту. Опыт Н2 показал мне это доподлинно.
You must be registered for see images
You must be registered for see links
За невероятные $5000 мы получаем те же 6 поршней и диск чуть меньше вилвуда. Задний кит подешевле и имеет только 4 поршня. Налицо более сбалансированный подход.
Самое интересное -никаких зазоров. Все сделано болт-в-болт. Как будто родное. Динамика торможения тоже на уровне. Внешний вид - опять таки 5+
И тоже не забудем про армированные шланги! Опять таки с оглядкой на год выпуска авто...
5. Ну и для тех, кому важен только внешний вид - накладки на штатные суппорта "брембо"
You must be registered for see images
красиво!!!