Техцентр "Цезарь Ротари" в САО - Клубный партнер

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Как в сервис лучше заехать с Ленинградки, двигаясь со стороны области (с Твери)? Где лучше сворачивать? Нерезиновую не люблю. :(
 
Как в сервис лучше заехать с Ленинградки, двигаясь со стороны области (с Твери)? Где лучше сворачивать? Нерезиновую не люблю. :(
Я сворачиваю под эстакадой на Головинское шоссе и на первом световоре направо, как раз по Ад.Макарова. Экономия до 30-40 минут иногда.
 
Я сворачиваю под эстакадой на Головинское шоссе и на первом световоре направо, как раз по Ад.Макарова. Экономия до 30-40 минут иногда.

Да, сегодня так и проехал, т.к. навигатор сошел с ума, проложив маршрут напрямую по крышам домов. У меня одного так, или теперь только такая точность будет в связи с отключением нескольких станций GPS в России? :laugh4:

Ну и по делу. Мне очень понравился сервис. Я опоздал, как всегда, но меня приняли без вопросов. Везде чисто и уютно - хочешь чай, хочешь кофе, диваны, телевизор, кондиционер.

Но в сервисе, сами понимаете, это не самое главное, хотя и важное.

В Хаммерах здесь разбираются. И Хаммеры здесь разбираются. Очень быстро. Отвернулся - уже одни запчасти. Точно также быстро и грамотно собираются.

В наличии есть необходимый минимум запчастей, если чего-то нет, то они быстро доставляются - как мои рычаги сегодня.

В общем и целом - я остался очень доволен посещением. Был сделан довольно большой объем работы за короткое время, которое я не сильно заметил благодаря уютной комнате для клиентов.

Про машину все рассказали, все, что нужно - заменили. Некоторые вещи, которые как я полагал надо менять, оказались вполне работоспособными. Так что я счастлив. Завтра только доски из-под двигателя вытащу и буду совсем счастлив. :laugh4:

Извините, что так много написал. Но думаю выбирающим сервис будет полезно. Очень рекомендую.
 
Последнее редактирование:
Спасибо Цезарю и цезарятам за ремонт кондея и привезённый и установленный лифт кит! ну и за ТО тож спасибо
(хотя ТО меньше эмоций вызывает чем работающий кондей в тридцатиградусную жару)
на очереди - установка люстры 50"
 
Цезарю спасибо!!! В Нижнем Новгороде обслуживать хаммеры столь качественно и с пониманием вопроса не умеют, увы.
 
Меняется график работы техцентра!

С 31 июля по 31 августа сервис работает с понедельника по субботу с 10 до 18. Воскресенье будет выходным днем!
 
Последнее редактирование:
Только что вернулся от Алексея.
Очень доволен внимательностью и детальным подходом при решении проблем. Хочу поблагодарить ребят и Алексея за качественную и кропотливую работу!
 
Спасибо Алексею и его команде за качественную и быструю работу по профилактике моего хомки!!
 
Отвезли Федю Цезарю. Еще не забирали, но уже довольна - обсмотрели, ощупали без всяких заморочек, лишней суеты и наплевательства. Все есть в наличии.
Я существо ворчливое, но довольна и совершенно спокойно оставила машину, даже над душой не возникло желания постоять. Доверяю.
 
Вот и правильно, сейчас запчасти придут и я к ним своего бумера поставлю. С моим хомяком обходятся уважительно и делают быстро и качественно.
 
Федю забрали. Имею сказать - СПАСИБО! Четко, слажено, со знаем дела и полной ответственностью в виде всех сопутствующих документов. Никакой халтуры. Молодцы, ребята и еще раз СПАСИБО! Ну, и разумеется, до новых встреч. С вами приятно иметь дело)))
 
У Алексея я был не раз и всегда нравится его подход и всем рекомендую...Вер, не "ворчливая" просто мало людей хороших вокруг тебя, увеличивай кругозор!!!!
 
Да не, это особенность характера помноженная на реалии российского сервиса. Так-то в быту я зайка. У Цезаря вот я ни разу не ворчала - повода не было! :laugh4: