HUMMER H3 Стук в трансмиссии

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вкратце о ситуации. Сейчас нахожусь у оф. дилера GM, хома на подьемнике, еще ждет. По ремонту - ремонтировать отказываются, говорят только крупноузловые замены делают. Также сообщили, что из Штатов редукторы уже не приходят, только ремкомплекты. Но в Москве есть несколько мостов в сборе по смешной цене в 107 килорублей. Задумался...
 
При этом, новый мост можно купить за те же деньги, котрые вам выкатит сервис по ремонту главной передачи.

Владимир, цена вопроса была 350 долларов за ГП, плюс 50 пересылка, плюс 300 работа. Чуть меньше 22 тысяч рублей на круг.
Цены на бэушные мосты в наших палестинах витают на числах от 75 и до бесконечности, притом мосты хрустальной модификации до 09-го года, кои так часто тупо раскалываются пополам. Новых в продаже не видел, но ценника заранее боюсь.

Прекрасно понимая, что кроилово ведет к попадалову, я тем не менее рискнул во второй раз поменять главную пару, посмотрим в динамике.

Ваш же мост, как мне помнится, был подвергнут грубому хирургическому вмешательству криворуких бакланов с сервиса на Зорге, что во многом объясняет полученный на выходе результат.

Все сугубо имхо)
 
Всё же решил разбирать редуктор, смотреть что умерло, и менять. Официалы вообще не заморачивались, тупо на подъёмнике погоняли трансмиссию, послушали и сделали вывод "...то ли ГП, то ли сателлиты..." Короче всё то, что я сделал вчера, и знал без них. Ремонт - заменой редуктора, которого нет, или моста (цену уже озвучил). Да, вспомнил,редукторы видел на ебее, контрактные, т.е. б/у = кот в мешке от 50 до 58 т.р. Вот что, собственно, и повлияло на принятие решения. Дмитрий, Василий, если возникнет необходимость - могу обратиться к вам за консультацией по Юкону и составу ремкомплекта?
 
Да, я именно эти и выписал. Плюс 3 сальника, плюс прокладки. Кольца заранее не стал заказывать, будем смотреть при замене. Мост снял, вскрыл редуктор, как и ожидалось обнаружились кусочки металла. Подробное обследование выявило выкрашивание одного зуба ведущей шестерни. Ведомая шестерня и шестерни дифференциала без видимых дефектов.
 
Да, хомячок съезжать с ямы без переднего кардана наотрез отказался. Даже с межосевым блоком. Видимо для срабатывания блока необходимо чтобы фланец вала был неподвижен.
 
Да, хомячок съезжать с ямы без переднего кардана наотрез отказался. Даже с межосевым блоком. Видимо для срабатывания блока необходимо чтобы фланец вала был неподвижен.

Странно, у меня когда привод из редуктора выпал, то после включения блокировки я преспокойно поехал дальше, мне кажется у вас проблемы с включением блокировки.
 
Всё же решил разбирать редуктор, смотреть что умерло, и менять. Официалы вообще не заморачивались, тупо на подъёмнике погоняли трансмиссию, послушали и сделали вывод "...то ли ГП, то ли сателлиты..." Короче всё то, что я сделал вчера, и знал без них. Ремонт - заменой редуктора, которого нет, или моста (цену уже озвучил). Да, вспомнил,редукторы видел на ебее, контрактные, т.е. б/у = кот в мешке от 50 до 58 т.р. Вот что, собственно, и повлияло на принятие решения. Дмитрий, Василий, если возникнет необходимость - могу обратиться к вам за консультацией по Юкону и составу ремкомплекта?

Я не понял этой фразы. Какого моста?
 
Странно, у меня когда привод из редуктора выпал, то после включения блокировки я преспокойно поехал дальше, мне кажется у вас проблемы с включением блокировки.
Тоже напрягает этот факт. В соседней ветке пришли к выводу, что для включения блокировки необходимо наличие нагрузки на передней крестовине раздатки (видимо инерции вала в вашем случае хватило) Буду проверять работу блокировки после сборки моста.
 
Ну вот, пару дней назад выкатил хому из бокса. За время вынужденного простоя поменял все сайлентблоки (кроме верхних рычагов), тормозные шланги, колодки, установил лифт комплект и амморты KONI Raid. Главная пара Yukon установлена без проблем, регулировок не потребовалось, пятно контакта почти в идеале. Напряжённое прислушивание гула не выявляет.
Спасибо всем, кто помог информацией: Дима(Чудо Богатырь), Василий(Васька), Андрей(Andrew). Удачи вам!
P.S. Одно вот напрягает - лишний раз опасаюсь педальку давануть теперь - зная как легко свернуть редуктор. Да и помня опасения дяди Володи - через пару ткм надо масло проверить на предмет алюминиевой пудры...
 
Последнее редактирование:
P.S. Одно вот напрягает - лишний раз опасаюсь педальку давануть теперь - зная как легко свернуть редуктор. Да и помня опасения дяди Володи - через пару ткм надо масло проверить на предмет алюминиевой пудры...
20т миль уже проехал, на новой ГП масло как было так и осталось (цвет).