HUMMER H3 Стоит ли делать выносной радиатор для АКПП ?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
27 Ноя 2009
526
2
Почитав другие форумы и послушав специалистов обратил внимания, что довольно часто на авто импортного производства проблема с бачком радиатора АКПП, который расположен в основном радиаторе. Суть проблемы в том, что либо в трубке, либо в самом бачке образуеться микротрещинка в результате чека масло АКПП попадает в антифриз, ну и естественно в дальнейшем имульсия. Это пол беды а если антифриз попадает в автомат то это ой как не хорошо. По идее давление в автомате больше, чем в радиаторе и антифриз не должен попасть в автомат, но как показывает практика, он попадает; из за размера трещина, после выключения двигателя, обрыв трубки и т д.
Вопрос в следующем что если вывести отделный радиатор под охолождения АКПП ?
Есть ли смысл ведь получиться воздушное уже охолождение ?
Будет ли перегриваться автомат?
Стоит ли это затрат ведь прийдеться еще крепление мудрить?
Или проще не чего не менять, но усилить этот самый бачок и трубки,,,, другой сплав и все такое, как делают с верхней частью радиатора пластик выкидывают и впаивают алюминий к примеру?
 
Зачем такой геморрой??? Если бы явление носило массовый характер, тогда стоило бы заморочиться. А превентивно "апдейтить" свой автомобиль от возможных неисправностей можно до бесконечности, но на практике такие "самоделки" только уменьшают надёжность.....