Почитав другие форумы и послушав специалистов обратил внимания, что довольно часто на авто импортного производства проблема с бачком радиатора АКПП, который расположен в основном радиаторе. Суть проблемы в том, что либо в трубке, либо в самом бачке образуеться микротрещинка в результате чека масло АКПП попадает в антифриз, ну и естественно в дальнейшем имульсия. Это пол беды а если антифриз попадает в автомат то это ой как не хорошо. По идее давление в автомате больше, чем в радиаторе и антифриз не должен попасть в автомат, но как показывает практика, он попадает; из за размера трещина, после выключения двигателя, обрыв трубки и т д.
Вопрос в следующем что если вывести отделный радиатор под охолождения АКПП ?
Есть ли смысл ведь получиться воздушное уже охолождение ?
Будет ли перегриваться автомат?
Стоит ли это затрат ведь прийдеться еще крепление мудрить?
Или проще не чего не менять, но усилить этот самый бачок и трубки,,,, другой сплав и все такое, как делают с верхней частью радиатора пластик выкидывают и впаивают алюминий к примеру?
Вопрос в следующем что если вывести отделный радиатор под охолождения АКПП ?
Есть ли смысл ведь получиться воздушное уже охолождение ?
Будет ли перегриваться автомат?
Стоит ли это затрат ведь прийдеться еще крепление мудрить?
Или проще не чего не менять, но усилить этот самый бачок и трубки,,,, другой сплав и все такое, как делают с верхней частью радиатора пластик выкидывают и впаивают алюминий к примеру?