Собираюсь купить Н3. Есть ряд вопросов

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
22 Мар 2008
3.870
17
47
Господин unota из Тюмении приветствует соклубников в "Приветствии":
http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=4509
и задает ряд вопросов для того, чтобы определиться с покупкой Хаммера:

"Мои вопросы....Какой лучше взять? рассматриваю только новые...
1. у официалов калиниград ?
2. американец?
3. возьмут ли американца на гарантию?
4. какие проблемы в машине могут возникнуть?
5. автомат или механика? сам вроде как на автомат смотрю...
6. различие комплектаций? (последних двух)первая я так понял МКПП
7. вообще как ресурс и надежность?по сравнению хоть со LC 105GX?
8. в чем разница 3.5 и 3.7 ? большая ли разница и опят же какой двигатель лучше надежней?

Вообще прошу побольше нюансов в плане поломок и затрат на машину....
какую комлектацию лучше выбрать... на тест драйве прокатился с обмароженным манагером который ничего толком объяснить не смог...спасибо с уважением жду ваши ответов по порядку...и заранее извиняюсь может где глупость написал так как о машине ничего не знаю.:wacko2:"

"Наверно мега тупой вопрос.... но все же.... что надежней H2 или H3 ?
и бывает ли H2 без пневмы ? чувствую H3 лучше так и манагер глупый говорил что обращений по ним вообще практически нет...а вот про H2 сказал что сыпятся....на вид нравится H2 но думаю покупать наверновсе таки H3... и прошу если кто зайдет и будет все это читать.... ответьте по возможности по пунктам которые я написал в первом посте..... всем спасибо."

"да вроде выходит и то и то.... честно скажу пневму вообще не хачу!!! вообще!!!! категорично не хочу!!! H2 нравится но как я понял без пневмы его нет..может и ошибаюсь!!!!??? а манагер засрал h2 и нахваливал h3...говорил что обращений по ним нет вообще кроме запотевания фар...а про подвеску h2 такого наговорил..что сразу расхотелось... просто полсле ремонта G400CDI теперь боюсь напороться на неудачную конструкцию... будь т двигатель или подвеска... с геленом попал на двигатель почти на пол лимона и 4 месяца нервов и простоя в сервисе!!! ( сразу скажу машина была с новья геморойная и экспл... мною..... после окончания гарантии приказала долго жить ...ссссук@а!)"




Не проходите мимо! Ответтье подробно и дружелюбно. :;-):
 
Последнее редактирование:
насчёт Н2 без пневмы - не скажу, на Н3 пневма ставится в Штатах как доп.опция, ставят ли её местные дилеры - не слышал, хотя в принципе на то они и дилеры чтоб снять/поставить штатные опции производителя
5 литров Н3 официально поставляется, продаётся у дилеров, вроде бы SaladCeaser в Питере недавно брал, посмотри по форуму
из штатов-то вообще притащить можно что угодно, вопрос в цене таможни, с учётом что у дилеров ещё частично не распродан 08 год - выгоднее взять 08 год калиниградской сборки и с гарантией (это по Н3)
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ Alex95:

Манагер лукавит -)

Все с точностью до наоборот -) Почитай форум по проблемам.-) С Н2 можно сказать вообще все безоблачно -))

А сугубо мое мнение - выбор как обычно призрачен. То есть реально его - нет. Брать надо Н2. Ну а если не выходит тогда все остальное -)))
 
А вобще странные вопросы:
1) вы что хотите брать нового, но из пендосии???
2) какая механника, а уж тем более из пендосии, там слова токого не знают!!!
3) какие 3.5 или 3.7-??? 3.5 уже, как 3-и года не выпускают!

А 5.3 у дилера можно купить, например в Кларусе в Москве


-я Хомяка брал, потому что Очень надежная машина!!! Ну Очень!!!
Подвеска торсионы и мост на рессоре, чего может быть лучьше (2-а моста на 105-ке)Шучу!!!) или нет!!!)
-Очень проходимая!!! (Сам проверял!, но 105 не пробывал?!)
-понтовая??? Думая 105-ка отдыхает!
-Надежная, х.з. , но 105-ка проверенный вариант!
-Динамика Н3- не ахти (3,7 АКПП), может лучьше 5.3?!
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ AlexLev:

По моему мнению берите Н2, так как после покупки Н3, практически всем хочется Н2.
По надежности, слегка почитав форум, поймете, что по Н2 нареканий меньше.
ИМХО.
На Ваши 8 пунктов, на половину не возможно ответить да или нет, на форуме очень много информации и выбирать Вам.
Новый американец будет стоить не дешево-это точно!
Гарантия она и в Африке гарантия.
У кого-то проблем минимум, у кого-то зашкаливает.
У Вас есть опыт на механике и на автомате - выбирать Вам.
Удачного выбора.
Привет с Новгородщины.:bayan:
 
Ответ Елены СТS:

"Чуть поменьше эмоций и все будет хорошо.
Н2 и Н3- машины и разные, и похожие. Кого что больше устраивает.
Неправда, что после покупки н3 все мечтают об н2. Мне было пофигу что брать, но н2 мне просто не нужен. Зачем брать ненужное, пусть даже оно вводит соседа в экстаз?:;-):
Про сборку-разборку в Калининграде написано много стихов и спето немало песен. Если не так быстро строчить сообщения, то, полистав форум, можно составить впечатление об этой находке для уменьшения стоимости)
Американца на гарантию возьмут, если он новый или с минимальным пробегом. Срок вроде бы меньше.
Ну, механика - самая дешевая и бедная комплектация. Нравится - берите.
Комплектации и их различия можно посмотреть на сайтах оф. дилеров - поисковики подскажут.
Вопросы про надежность и сравнения с другими марками - неоднозначные. Лично меня устраивает в н3 все - видимо, я не фанатею от машин, какая бы эмблема не прилеплена на их морде и попе."
 
ИМХО:
1. Покупать новый Н2
2. Калининград
3. Белый (очень нарядный)
4. Читать инструкцию + выполнять + обкатка + голова нормальная + сервис своевременный и достаточный = ниакаких проблем с авто не будет.
5. При несоблюдении вышеперечисленных правил могут возникнуть любые проблемы!
6. Только автомат
7. Только топовую комплектацию
8. Ресурс огромен, надежность выше всяких похвал, если только не (см. п.5)
9. 3,5 - 3,7 - 5,3 какая разница, если есть 6,2!
10. Манагеров - в топку
11. Тюнинг отдельно обсудим.:laugh4:

Н2 без пневмы есть!
 
Последнее редактирование:
ИМХО:
Костя, не нужно переживать. С пневмой он также надежен как и без пневмы. Проблемы, которые могут возникнуть с пневмой, не критичны и легкоустранимы. Специально заморачиваться по этому поводу я бы не стал. В крайнем случае из пневмы обычную позвеску завсегда сделать можно.:;-):

Тут на форуме гораздо "более серьезные" проблемы решаются: люк или камера? Вот в чем вопрос!:;-):
 
Костя, не спеши, поброди недельку по форуму. Здесь очень много полезной информации (можно диссертацию защитить). И решение придет само собой.