- 30 Апр 2022
- 99
- 178
- 54
Доброго времени суток, уважаемые!
Озадачился я вопросом установки кенгурина на Хаммер Н2. Вернее, не столько установкой (сложности в этом никакой), сколько правильным оформлением сего девайся с точки зрения законности. Обратился в несколько коммерческих компаний по легализации тюнинга, консультировался в ГИБДД, посетил автоюриста - но так и не получил однозначного ответа на свой вопрос. Дело в следующем:
Имеется вот такая силовая защита радиатора, штатно выпускаемая компанией-производителем GM c каталожным номером 15186597.
По заявлению работников технической службы соответствия транспортных средств, в этом случае (установка сертифицированной производителем ШТАТНОЙ части автомобиля) вообще никаких действий предпринимать не нужно - просто ставишь и едешь, а в случае возникновения претензий со стороны ГИБДД показываешь распечатку из каталога GM.
Сами сотрудники ГИБДД говорят, что эксплуатировать автомобиль в таком случае действительно можно - но только в том случае, если защита не выступает за передние габариты бампера. А на станции технического осмотра говорят, что машины с "кенгуринами" (любыми) ставятся на учет только после их регистрации как ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО оборудования...
Может быть кто-то сталкивался с подобной практикой ранее и способен разрешить мои сомнеия?
С уважением, Максимилиан
Озадачился я вопросом установки кенгурина на Хаммер Н2. Вернее, не столько установкой (сложности в этом никакой), сколько правильным оформлением сего девайся с точки зрения законности. Обратился в несколько коммерческих компаний по легализации тюнинга, консультировался в ГИБДД, посетил автоюриста - но так и не получил однозначного ответа на свой вопрос. Дело в следующем:
Имеется вот такая силовая защита радиатора, штатно выпускаемая компанией-производителем GM c каталожным номером 15186597.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
По заявлению работников технической службы соответствия транспортных средств, в этом случае (установка сертифицированной производителем ШТАТНОЙ части автомобиля) вообще никаких действий предпринимать не нужно - просто ставишь и едешь, а в случае возникновения претензий со стороны ГИБДД показываешь распечатку из каталога GM.
Сами сотрудники ГИБДД говорят, что эксплуатировать автомобиль в таком случае действительно можно - но только в том случае, если защита не выступает за передние габариты бампера. А на станции технического осмотра говорят, что машины с "кенгуринами" (любыми) ставятся на учет только после их регистрации как ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО оборудования...
Может быть кто-то сталкивался с подобной практикой ранее и способен разрешить мои сомнеия?
С уважением, Максимилиан
Последнее редактирование: