HUMMER H2 Силовая защита бампера (кенгурин) - юридические тонкости

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
30 Апр 2022
99
178
54
Доброго времени суток, уважаемые!

Озадачился я вопросом установки кенгурина на Хаммер Н2. Вернее, не столько установкой (сложности в этом никакой), сколько правильным оформлением сего девайся с точки зрения законности. Обратился в несколько коммерческих компаний по легализации тюнинга, консультировался в ГИБДД, посетил автоюриста - но так и не получил однозначного ответа на свой вопрос. Дело в следующем:

Имеется вот такая силовая защита радиатора, штатно выпускаемая компанией-производителем GM c каталожным номером 15186597.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

По заявлению работников технической службы соответствия транспортных средств, в этом случае (установка сертифицированной производителем ШТАТНОЙ части автомобиля) вообще никаких действий предпринимать не нужно - просто ставишь и едешь, а в случае возникновения претензий со стороны ГИБДД показываешь распечатку из каталога GM.

Сами сотрудники ГИБДД говорят, что эксплуатировать автомобиль в таком случае действительно можно - но только в том случае, если защита не выступает за передние габариты бампера. А на станции технического осмотра говорят, что машины с "кенгуринами" (любыми) ставятся на учет только после их регистрации как ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО оборудования...

Может быть кто-то сталкивался с подобной практикой ранее и способен разрешить мои сомнеия?

С уважением, Максимилиан
 
Последнее редактирование:
этих тем тут уже море... практика показывает, что в нашей стране единного и постоянного правила нет...бардак. Запреты проявляются волнами, то инспектара лютуют по полной, то им вдруг все пофиг...и причем в каждом регионе поразному в одно и то же время.
 
  • Like
Реакции: Wind, Катуар и AEL
этих тем тут уже море... практика показывает, что в нашей стране единного и постоянного правила нет...бардак. Запреты проявляются волнами, то инспектара лютуют по полной, то им вдруг все пофиг...и причем в каждом регионе поразному в одно и то же время.
Знаю, но надеялся - а вдруг что изменилось ;)
 
Знаю, но надеялся - а вдруг что изменилось ;)
Ничего не меняется. Я ставил на учет с кенгурином и подножками. А собрата послали демонтировать эти девайсы. Сколько раз меня гаи тормозили ни когда не интересовались доками на кенгурин, силовой бампер и подножки.... их больше интересовало как обзорность в хомяке. :)
 
Ничего не меняется. Я ставил на учет с кенгурином и подножками. А собрата послали демонтировать эти девайсы. Сколько раз меня гаи тормозили ни когда не интересовались доками на кенгурин, силовой бампер и подножки.... их больше интересовало как обзорность в хомяке. :)
И про расход стандартный вопрос от гибдд ))))
 
  • Like
Реакции: Катуар
Знаю, но надеялся - а вдруг что изменилось ;)
Хочешь кенгурин - пропиши в ПТС и забудь о всех вопросах, на всё время владения Хомкой.
Чем больше будет текста в сокращённом виде в СТС - тем легче и быстрее прекращаются вопросы на дороге.
- Вручая сотруднику ГИБД доки ,спокойным голосом произношу: - Всё вписано.
Понимаю что не верит и открыв СТС, бросив секундный взгляд на строчки сокращений ( даже не пытаясь понять что вписано). Мы вежливо расстаёмся.
Жизнь прекрасна когда есть БУМАЖКА ::-))):
 
Ставил на учет: с запаской, подножками и кенгурином, перерегистрация со сменой номеров, снимал кенгурин (мои доводы с каталожным артикулом ГИБДД подтерлись)
 
Получил на днях официальный ответ Заместителя начальника УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве - начальника 5 отдела полковника полиции А.В. Колесникова.:

Установка на Хаммер Н2 стандартной защиты капота из линейки официального производителя ВОЗМОЖНА только на автомобили, управляемые по водительской категории С - то есть на "американцы".

Установка ЛЮБОЙ защиты на автомобили калининградской сборки (категория В) - запрещена без получения разрешения на изменение конструкции автомобиля

Вот так вот...
 
Получил на днях официальный ответ Заместителя начальника УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве - начальника 5 отдела полковника полиции А.В. Колесникова.:

Установка на Хаммер Н2 стандартной защиты капота из линейки официального производителя ВОЗМОЖНА только на автомобили, управляемые по водительской категории С - то есть на "американцы".

Установка ЛЮБОЙ защиты на автомобили калининградской сборки (категория В) - запрещена без получения разрешения на изменение конструкции автомобиля

Вот так вот...
Интересно откуда он взял эту информацию? Или сам придумал?)))) На тот же Н3 идёт кенгур такой же с завода. И не существует Н3 категории С. Как и новые Гелены так же идут с завода с кенгуром на бампере. Тоже сомнительно что они категории С.
У нас тех.требовпния в ТС одинаковые с РФ. Мне менты просто сказали- если с завода идет деталь, то с ней можно передвигаться. И это не кенгурятник, а защитная рамка для пластиковой накладки.
 
На тот же Н3 идёт кенгур такой же с завода.
Ну и что? Это опция, доп. оборудование, сами GM Russia давали пояснение по этому поводу.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

У нас тех.требовпния в ТС одинаковые с РФ.
Ну и что? Они вступили в силу когда? В 2011-м? Много ты знаешь Хаммеров, которые официально поставлялись после этого года?
Мне менты просто сказали- если с завода идет деталь, то с ней можно передвигаться.
Ну и что? За одним углом, сказали так, а за другим полезешь ты пыхтеть ключом на 22, пытаясь открутить прикипевшие болты передних буксирных петель.😂 Я тоже 8 лет гоняю с разными кенгурами, сейчас вообще с "влитым" от Н3Х, однако за состоянием болтов на петлях поглядываю и набор ключей в багажнике лежит.😁
 
Получил на днях официальный ответ Заместителя начальника УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве - начальника 5 отдела полковника полиции А.В. Колесникова.:

Установка на Хаммер Н2 стандартной защиты капота из линейки официального производителя ВОЗМОЖНА только на автомобили, управляемые по водительской категории С - то есть на "американцы".

Установка ЛЮБОЙ защиты на автомобили калининградской сборки (категория В) - запрещена без получения разрешения на изменение конструкции автомобиля

Вот так вот...
Можешь прислать этот ответ файлом?
 
Готов забрать кенгурятник от Н3 по цене металлолома. Особенно иксовый)) . Чтоб вас менты не смущали на дорогах.
Хотя именно так и купил себе во Владимире кенгурятник, по цене куска железа).
Ну и что? Это опция, доп. оборудование, сами GM Russia давали пояснение по этому поводу.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Что-то путают официалы.
Летом был в ЛА. Все новые Гелены с кенгурятниками. Явно на Беверли Хиллс нет ярого бездора)))
 

Вложения

  • 5a28ae5263fef1b0c17ef5c78451c907.jpg
    5a28ae5263fef1b0c17ef5c78451c907.jpg
    528 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:
Готов забрать кенгурятник от Н3 по цене металлолома. Особенно иксовый)) .
Шаровик.😂
Что-то путают официалы.
Конечно официалы путают! Не путают только "менты", которые тебе "просто сказали"🤡😂
Летом был в ЛА.
Срать на твой ла, ты отвечал человеку из города Москва, это столица России. Приезжай со своей "защитной рамкой" в любое МРЭО нашей страны на сверку номеров и ключи на 22 не забудь, потому что там ты будешь её откручивать и пыхтеть себе под нос про то, что "с завода идет деталь, то с ней можно передвигаться."😂
 
  • Like
Реакции: Иван186
Срать на твой ла, ты отвечал человеку из города Москва, это столица России. Приезжай со своей "защитной рамкой" в любое МРЭО нашей страны на сверку номеров и ключи на 22 не забудь, потому что там ты будешь её откручивать и пыхтеть себе под нос про то, что "с завода идет деталь, то с ней можно передвигаться."😂
А зачем мне в вашу глубинку?))) Нам и тут хорошо, и особенно сейчас!))))
То что ваши менты народом вертят как хотят, это уже давно ясно.
 
А зачем мне в вашу глубинку?))) Нам и тут хорошо, и особенно сейчас!))))
То что ваши менты народом вертят как хотят, это уже давно ясно.
Сорян, но общим решением админов Вы отправляйтесь в вечный бан.
Надеюсь понятно почему.
 
  • Like
Реакции: AEL, FisherII и Serge-Y60