- 12 Авг 2019
- 36
- 4
- 40
Всем привет. Как купил Хомяка мокрил сальник хвостовика переднего моста. Поменял уже 2 штуки, ремонтировал мост, также мокрит. Что можно с ним сделать, мелочь, а напрягает
Ну ща ночь под машиной пятно диаметром около 2-3см. Человек, который менял что как таковой выработки нету, так немного. Сказал что вроде можно пружинку на сальнике подтянуть или что-то типа такогоСильно мокрит? Может выработка от сальника уже на железе .
Да блин,это уже не порядок .. Ну вообще странно ,при новом сальнике и течь- тут вариантов не много .Ну ща ночь под машиной пятно диаметром около 2-3см. Человек, который менял что как таковой выработки нету, так немного. Сказал что вроде можно пружинку на сальнике подтянуть или что-то типа такого
что в нем ремонтировали? Люфт на хвостовике проверьте.Поменял уже 2 штуки, ремонтировал мост, также мокрит.
Гудел, меняли ГП и два подшипникачто в нем ремонтировали? Люфт на хвостовике проверьте.
Честно говоря не в курсе, мне сказали что купить, я и не спрашивал. А сейчас из-за карантина не могу мастера найтиПодшипники на приводы? А подшипник на морковке?
Вот такой люфт хвостовика, поэтому и течет наверное. А вот из-за чего этот люфт?Не надо казаться Шерлок холмсами, и делать поспешных выводов.
Может как раз на морковке два подшипника и меняли, они при переборке чаще страдают.
А дифференциальные могли оставить старые.
В любом случае, мосту нужна квалифицированная ревизия.
Очевидно же, из за подшипников -не затянут как нужно /разбитыВот такой люфт хвостовика, поэтому и течет наверное. А вот из-за чего этот люфт?
Снимать редуктор надо будет?Очевидно же, из за подшипников -не затянут как нужно /разбиты
Ну если подшипники разбиты то да конечно .На ниве ( думаю на хаммере такая ж фигня )при недотянутой гайке хвостовика просто поджимаешь её ,перед этим открутив кардан от моста .и все ок - только там надо не перестараться ,существует нужный момент затяжки . Перед снятием можно попробовать подтянуть эту гайку - не поможет ,то замена подшипников с снятиемСнимать редуктор надо будет?
Сминаемая вставка там разве не для того, что бы конусные подшипники регулировать ? Крутя гайку хвостовика можно регулировать пятно контакта гп и даже главная пара может откинутся ? Буду знать а то на ниве столько раз затягивал и перетягивал а гп все ещё жива здорова.Там есть сминаемая вставка, она как бы одноразовая, если тянуть сильнее, то уйдет пятно контакта главной пары и дни ее будут сочтены
Сминаемая втулка одноразовая, на всех машинах. И зазора в подшипниках быть не должно - там преднатяг.Сминаемая вставка там разве не для того, что бы конусные подшипники регулировать ? Крутя гайку хвостовика можно регулировать пятно контакта гп и даже главная пара может откинутся ? Буду знать а то на ниве столько раз затягивал и перетягивал а гп все ещё жива здорова.
Очень даже стоит ,ни чего страшного в ситуации тс уже не будет - если подшипникам хана то это не поможет а если гайка не затянута с нужным усилиемТак я и говорю что тянуть хвостовик дальше, чем он был затянут, не стоит.
вот правильное слово .зазора в подшипниках быть не должно - там преднатяг.