Воооо! Вааще в масть. Каталики мне - сваперу трубу тудой!
Хотя тож прошит. Но без катов воняет. Я ж сначала вырезал всё. А потом врезал...
Поддержус в12
Надо ездить, а не епстись
Хотя из моих уст это не истина.....
Да можно и по-епстись, еслиб мощность была хотя бы на сотку больше, чем в V8. А так выгода сомнительна. Вот что я нашёл про него:
В Японии был только один V12 – 1GZ-FE. Почему же мы о нем никогда не слышали? Всё просто, этот двигатель никогда не устанавливали в спортивные автомобили. С 1997 года он использовался только в одном автомобиле – Toyota Century, который не продается за пределами Японии.
280 л.с. (при 5200 об/мин) 481 Нм (при 4000 об/мин)
масляный фильтр — 600–1400 рублей, воздушный фильтр — 250–2200 рублей, катушка зажигания — 1600–5600 рублей, свеча зажигания — 350–850 рублей. Конечно, хотя свечи часто менять не надо, их все же 12 штук! И потом есть определенные трудности с их заменой — для доступа к свечным шахтам понадобится частично демонтировать систему впуска. При необходимости для замены найдутся и воздушные патрубки (около 3800 рублей каждый), и прокладки клапанных крышек (около 900 рублей за штуку).
Читать полностью:
You must be registered for see links
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Его преимущество - тихий. Кто-то скажет - ну это же тойота.... Согласен, тойоты надёжные, но тоже ломаются. Где брать запчасти? Думаю на заказ из Японии. И ценник будет немного другой. Я не хвалю свой мотор, но ради чего такой геморрой?