Рейка тоже начала постукивать: судя по всему зазор увеличенный в паре рейка-червяк. Взял новую, собираюсь менять сам. По мере изучения информации возникли некоторые вопросы. Хаммер Н3, 3.5, 2006гв. Может кто-то сам менял, подскажите, пожалуйста. Надо за один день сделать и не "зависнуть", поэтому все заранее пытаюсь выяснить, хотелось бы без автосервиса обойтись.
1. Не совсем понял из мануала что там с уплотнением трубок: в мануале пишут про какие-то съемники, а по фото, которые нашел, там два резиновых колечка на трубках. Вытащил из старой рейки вместе с пластиной, вставил в новую. Или я чего-то не "догоняю" и там еще какие-то резинки. Если эти колечки окажутся уже "того", то существуют ли они в природе без трубок отдельно. И зачем съемник, чтобы их поменять. Почему в мануале написано, что для их замены надо снять рейку? Получится ли обойтись без съемника? Или все же речь о каком-то другом уплотнении?
2. Необходимо ли заменять гайки шаровых пальцев или можно старые закрутить? И как их лучше тянуть: в одном мануале 71НМ, в другом до 45НМ, потом 95 градусов.
3. В одном мануале написано, что болтик крепления нижнего кардана к валу рейки надо смазать фиксатором локейт 242, в другом ничего об этом не сказано. Необходимо ли мазать, кто как делал?
3. Придется ли откручивать мост. В мануале такого нет, а здесь пишут, что иначе не впихнуть.
4. Надо ли в новой рейке с наконечниками что-то разбирать, подмазывать, подтягивать, закладывать смазку в чехлы итп, рейка оригинал?
5. Пробовал ли кто-то на хаммере выставить длину тяг по старой рейке, чтобы не ушел развал, насколько реально этого добиться?
1. Не совсем понял из мануала что там с уплотнением трубок: в мануале пишут про какие-то съемники, а по фото, которые нашел, там два резиновых колечка на трубках. Вытащил из старой рейки вместе с пластиной, вставил в новую. Или я чего-то не "догоняю" и там еще какие-то резинки. Если эти колечки окажутся уже "того", то существуют ли они в природе без трубок отдельно. И зачем съемник, чтобы их поменять. Почему в мануале написано, что для их замены надо снять рейку? Получится ли обойтись без съемника? Или все же речь о каком-то другом уплотнении?
2. Необходимо ли заменять гайки шаровых пальцев или можно старые закрутить? И как их лучше тянуть: в одном мануале 71НМ, в другом до 45НМ, потом 95 градусов.
3. В одном мануале написано, что болтик крепления нижнего кардана к валу рейки надо смазать фиксатором локейт 242, в другом ничего об этом не сказано. Необходимо ли мазать, кто как делал?
3. Придется ли откручивать мост. В мануале такого нет, а здесь пишут, что иначе не впихнуть.
4. Надо ли в новой рейке с наконечниками что-то разбирать, подмазывать, подтягивать, закладывать смазку в чехлы итп, рейка оригинал?
5. Пробовал ли кто-то на хаммере выставить длину тяг по старой рейке, чтобы не ушел развал, насколько реально этого добиться?