HUMMER H2 Расход топлива Н2 - Мифы и реальность!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Расход топлива вашего Н2 в городе и на трассе:


  • Всего проголосовало
    380
А вот у 6,2 литра в мануале написано, что не ниже 92-го бензинчег надо пользовать.... заапдэйтили, поджали движок - скоро как в японцах, на 95 посадят....скорее бы дизель воткнули.......
у 6,2 степень сжатия =10,0 -80-й непокатит ,да и блок управления другой,но и 95-й нестоит( тоесть в любой Н можно ,но двигаться желательно с небольшой скоростью и в не города(т.е. шнурки к педали газа непривязывать!!!) -тогда будет и эффективно и экономично и неповлияет ни на что)------но я уверен что в мануале разрешено заливать(на высокогорье) 85 пендосский =89 наш . .......................имеется ввиду ,что мин 92 заливать при полной загрузке+прицеп,ну а мы то пустые в основном
 
Последнее редактирование:
у 6,2 степень сжатия =10,0 -80-й непокатит ,да и блок управления другой,но и 95-й нестоит( тоесть в любой Н можно ,но двигаться желательно с небольшой скоростью и в не города(т.е. шнурки к педали газа непривязывать!!!) -тогда будет и эффективно и экономично и неповлияет ни на что)------но я уверен что в мануале разрешено заливать 85 пендосский =89 наш

Я лью исключительно 92. Мы же знаем, как в Раше получают высокооктановый бензин....:wink2:
 
6,0=22,5-24,5(больше неполучается-езда= агресивный разгон+постоянные перестроения) город (76 бенз) 18-22 трасса(76-й) 16-20 трасса(92-й) скорость 110-130км/ч для города 92 ненужен т.к. высшая передача в городе включается при накате , а для трассы самое наилучшее(выше ненадо(эффект от чисто 92=подтупливает)) 50/50 76+92---но это, ещё раз повторяю, без доп. нагрузки (т.е. людей скока угодно, но без прицепа/буксировки авто)====6,0----------------------ну ещё желательно вырезать катализаторы-тогда будет вам счастье-ну типа как мне:wink2:---------ну ещё о себе---по городу поездки не более 10 км в одну сторону т.е. не есть хорошо-всегда прогреваю
 
Привет всем!

Во первых хочу выразить свое недовольство тем что хаммероводы вообще интересуются расходом топлива! Не хватает денег - купи матиз!!!

Во вторых по сути опроса - мое первое глубокое удивление вызвал 5.7 hemi на моем Dodge. Я морально приготовился к 30ке на сто, и вдруг 23! После LC100 который требовал не меньше 25ти - меня это удивило. Но приятнее то что на LC100 дави не дави 4.7L не могут так как может 5.7L. Еще один нюанс - это трасса. На трасе что LC100, что Patrol'и и, ИМХО, многие другие джипы на верхней передаче при 2х тыщах оборотов - 100км/час на hemi5.7L - 130! Отсюда по трассе вообще выгодно. НО если таптать педаль то огромный джип становиться 3х тонным снарядом и тут то он жрет. И тогда все остальные крупноразмерные джипы видны лишь в зеркала заднего вида.

То что Хаммер жрет меньше 25ми уже не удивлен.

Можно не обращать внимание на расход 911 Turbo , т.к. он действительно авто выходного для ... а если H2 юзать ежедневно !?

Сегодня H2 - это не только танк для покатушек по загородным джунглям, НО и 100% гражданский автомобиль, причем намного комфортнее и безопаснее ИНЫХ...
 
У меня от дома до работы около 10 км, без пробок. Каждые выходные езжу Порядка 300 км по новой риге. Расход толпива ( не по компьютеру, а по кол-ву залитого в бак топлива и км. пробега) Город - скорость 40-70+ утренний прогрев - 24-25 литров, трасса - скорость 120-140 - 18,20 литров.
 
У меня по годору 30-35 получается )) может чтото сломалось?

Вадим, это было в морозы? С прогревами? Не переживай, у меня еще веселее 35-37 л/сотку. Сейчас при -6, от 24,5 (спокойно)до 25,5 (топать). Общался со знакомым (у него ТЛК 100), он говорит "Считаю так..заливаю 40 литров. Утром прогрев Вебастой, запуск, 60-70км по городу. И нет 40 литров!" я утешился!:laugh4:
 
Я бы сказал впервую очередь как вваливать, так и будет кушать....
У меня 6.2.... бывает и с двухтонным прицепом при 140 может около 25-27 есть... а бывало без прицепа по трассе стоко ел.... были моменты 15-17... ну а по городу в среднем 22 кушает, хотя и наваливаю не по детски....
 
Имхо, показания расхода мало что стоят без указания нюансов вроде резины и потребителей.
Ближайший пример, тахо 5,3 на атшной 33" ест 18-20 по городу, на мудовой уже 20-22. А на мудовой 35" требует уже от 22. И это НА ЗАДНЕМ приводе. На полном +(2-3) литра железно.

А у хомяка коней больше, лишней массы на полтонны больше, катки в базе больше, и привод постоянный. Че жалуетесь? Радоваться надо :)
p.s. И вообще, заметил, v8 гораздо экономичнее при нормальной езде чем 6-ки с наддувом той же мощности. Хотя производители утверждают обратное.
 
когда я еду у меня расход средний город-трасса - 20 литров, брл машину друг - расход далеко за 30 л.
Все зависит от стиля езды - хотя я тихо не езжу - при поезке в Москву (растояние 480 км обычно за 4-4,5 часа) расход все тот же 20 литров плюс иногда примерно 1 литр в зависимости от загрузки трассы.
 
По городу 27,5 - 30,5. Это средний расход по компьютеру за период 4-5 дней, т.е. так скажем, эксплуатационный, с прогревами и простоями. Режим езды умеренный.
 
В день проезжаю 200 км город-трасса 50/50.
Если ехать активно - газ-тормоз с разгонами до 160, - общий расход - 24.
Если ездить аккуратно и спокойно - 18.
6.2
 
ездил первого мая с утра питре-сланцы и обратно....в колонне дачников....
по компу вышло точно 11.5 !!! --четко обнулил в кингесепе ...до красного села
двигатель 6.2
ps ощутил преимущества штатной рестаилинговой резины 20-ки....после купер s/t....расход загородом по любому упал на 2-3 литра
 
Последнее редактирование:
Краснодар-Джубга-Геленджик-Джубга-Краснодар. Горы. Перевалы. Езда без ограничений. Приятно удивлен! 17,2 л/100 км. Патроль 4.8 бензин не вылазил из 25..