HUMMER H3 Раздатка. Очередной эпизод

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
8 Окт 2013
1.060
62
41
Помнится многие советуют периодически включать все режимы раздатки, дабы не закисло ничего. Я в принципе с этим согласен. Но неприятность все таки случилась. Стою я в очередной дорожной пробке, и думаю, не "потыркать" ли мне раздатку для профилактики. Включил нейтраль, включил межосевую повышенную - все норм, потом межосевую пониженную, у и до кучи заднего моста. Стал отключать в обратном порядке - тут то сюрприз меня и ждал - Межосевая пониженная не отключилась... Тихим сапом доехал до ближайшей эстакады. Снял моторчик включения блокировки с раздатки, понажимал режимы - никаких изменений не заметил, ни поворота моторчика, ни индикации блокировок на панели. Попытался вручную провернуть шток на раздатке - повернулся, и даже какая то блокировка отключилась, "клин" штока указывает на 5 часов. Моторчик ставить обратно не стал. Таким образом доехал до дома на режиме АКПП "2" и на скорости не более 50, дабы очкую... На приборке надписи - сервис 4 WD и отключена система стабилизации, так как режим в мозгах остался на пониженной.
Вопросы к знатокам:
1. Правильный ли вывод что умер моторчик включения блокировки?
2. В каком режиме сейчас раздатка при таком положении штока?
3. Какие последствия после такой езды до дома - км 20?
4. Как все исправить своими силами (если возможно)?
 
Последнее редактирование:
Может как обычно кнопки режимов залипли?

Сомневаюсь, так как при нажатии других кнопок блокировок была реакция, индикаторы мигали, типа в процессе, и блокировка заднего моста включается и отключается.

Где же доблестные сотрудники сервисов, чтоб объяснить что к чему.
 
Включил нейтраль, включил межосевую повышенную - все норм,

Нейтраль - повышенная - что-то новенькое))) Повышенную можно включать и выключать во время движения.

потом межосевую пониженную, у и до кучи заднего моста. Стал отключать в обратном порядке - тут то сюрприз меня и ждал - Межосевая пониженная не отключилась...

Такая ситуация бывает часто. Первая рекомендация в этом случае - проехать задним ходом несколько метров.)))
 
  • Like
Реакции: Avtohirurg
Спасибо всем ответившим на данный момент. Но ничего нового пока я не узнал.
Нейтраль я включил сразу - так как было время сразу по порядку включать и выключать все блокировки. Вперед назад - также катался, и помедленнее и побыстрее.
Хотелось бы хотя бы узнать в моторчике это дело или нет. Так как моторчик я снял с раздатки, оставив его подключенным проводами, и пытался менять режимы. Должна быть в данном случае какая-то реакция моторчика и индикаторов на кнопках или нет?

Специалисты!! Вы где?
Или все только за деньги в сервисе готовы помогать?
 
Моторчик жужжать должен однозначно, вопрос только должен ли жужжать без нагрузки.
Прозвонить бы тестером, контакт чаще всего теряется в фишке у моторчика (она там греется от выхлопушки) и в фишке сзади блока предохранителей под капотом.

Еще трансмиссия сходит с ума с подобными симптомами из-за неисправности датчиков абс и/или проводов к ним, за них бы тоже подергать
 
И кстати да, важный вопрос: при попытке переключения режимов диод на панельке мигает?

Да, диоды мигают, и при нажатии на повышенную блокировку, и при нажатии режима без блокировок. Мигают долго, но потом перестают, пониженная горит постоянно.
 
Лёха ЭТО ГЛЮК!!! скин клему, покури и всё пройдёт ..... гдето масса "тупить" иль проводочки подгнили, что для Америки не вопрос ни разу
 
К сожалению, так и не получил никакого дельного совета тут.
Пришлось разбираться самому.
Итого: Моторчик (актуатор), когда снят с раздатки должен все равно поворачиваться при нажатии кнопок режимов.
В сам актуатор идет 7 проводов - 2 из них +/- на сам моторчик и 5 проводов на индикацию положения - для "мозгов". Проверить его можно просто подсоединив +/- в любой последовательности, так как двигается он в обе стороны на 330 градусов примерно (полный оборот 360 градусов он не делает).
Индикация режимов - так же зависит от него, если он не повернулся - то и индикация не меняется.

Сам актуатор (редукторная часть под пластиковой крышкой) не является сервисной - так как регулируется/настраивается на заводе, для точной индикации положения. Но так как он у меня умер - решил разобрать посмотреть что там и как. При разборке изнутри почувствовал запах гари. видимо или обмотка сгорела, или контакты на щетках.

Если с раздаткой все нормально, можно повернуть шток вручную, чтобы положение "клина" штока показывало на 5 часов ориентировочно - это отключены блокировки.
Двигается он примерно с 6 часов до 5 по часовой и обратно - если смотреть на машине на раздатке.

Так что в моем случае актуатор все таки умер, блокировку отключил в ручную. Пока езжу так, пока актуатор идет.

Соответственно появляется вопрос - он умер от старости, или от проблем в раздатке....
 
Последнее редактирование:
Если в ручную шток провернуть смог, то актуатор-мотор просто сдох - время пришло. Как, кстати, провернул? Со щелчком или просто в натяг?
 
Если в ручную шток провернуть смог, то актуатор-мотор просто сдох - время пришло. Как, кстати, провернул? Со щелчком или просто в натяг?

Да хрен знает... в шоке был )))
Но точно не с первого раза, ну а звуков всяких там предостаточно, когда раздатка под ухом.
 
Значится трабл внутри. Вал переключения поворачивается сперва в натяг, а потом щёлкает и переключается, там внутри пружина стоит. Это либо муфта включения, либо сам вал. Вскрытие только покажет.
 
Значится трабл внутри. Вал переключения поворачивается сперва в натяг, а потом щёлкает и переключается, там внутри пружина стоит. Это либо муфта включения, либо сам вал. Вскрытие только покажет.


Придет актуатор - поставлю посмотрю как себя вести будет раздатка.
Я же обычными инструментами все это делал, поэтому с первого раза и не получилось, там же и места мало ( у меня еще там решетка защитная оригинальная стоит) подбираться неудобно, да и схватить шток сложновато, так как он клинообразный. Но натяг точно был. Если бы легко шел, то сразу бы повернул.
 
и у меня видимо накрылся актуатор. с кнопки не включается межосевая блокировка :( я его разобрал , вроде все на месте и гари нет как у тс выше, моторчик крутит и крутит бодро, а когда все собрал не крутит, щелкает, такое ощущение что в другую сторону, в сторону упора пытается крутить. сегодня буду продолжать ковырять. Алексей, который EfimAV , скажи где заказал актуатор? на ексисте 18 на дж м складе 8...