Машина Только для фанатов марки. У Альфы подвеска усиленная 12К в отличии от обычного Н1 и Хамви у которых10К.Запчасти оООочень дорогие. В наличии на Альфу в России ничего НЕТ. И самое главное мастеров по Альфе совсем НЕТ! Движок Дюрамакс хоть и не прихотливый, но починить на коленке, как Детройт дизель у Н1 не удастся без спецоборудования Команд рейл. Форсунки прописывать нужно. Для справки топливный фильтр ПаркерРакор оригинал 68$, комплект форсунок 8шт. Не ребилд 4800-5500$. Редуктор привода вентилятора охлаждения(на складах АМ Дженерал больше нет и не будет) был на американском форуме по цене 12000$. Комплект приводов 12К трипойд с кольцами АБС с доставкой в Россию 5000-6000$. Выводы делайте сами.
По трассе разгонял до 140 едет мягко, но управляемость никакая, машину постоянно нужно ловить. На Альфе безусловно легче ехать на трассе чем на Н1, проще маневрировать из-за мощного движка и более инфрмативных тормозов.В остальном управляемсть трактора, проходимость запорожца(едет пока на пузо не сел) Из за электроники не любит купаться, в грязи закапывается по уши, в болото категорически нельзя соваться. Не всякий трактор вытащит.
В итоге вывод, на Альфе только тусоваться, народ пищит от восторга, на любых хаммеросборищах!
Моя уехала на родину, я перекрестился! Больше Альфу НЕ ХОЧУ! Думаю как затащить Хамви....