- 5 Июл 2011
- 1.324
- 21
Надоели непонятные стуки не имеющие отношения к подвеске, решил осмотреть подушки кузова и нашел их "уставшими". Признаки уставшей подушки - это визуально видимые потертости вокруг резинки если смотреть на подушку снизу.
Небольшое отступление.
Тыщ эдак 80 назад я уже пробовал освежить подушки путем подрезки металлических втулок и их смазки, помогло, но следовало уже тогда более тщательно подойти к этому вопросу.
Продолжаю. Открутив болты и выдернув втулки я увидел на втулках жуткие наросты, а отверстия в самих подушка были сильно разбиты. Крайние задние подушки успели "прогрызть" резину в месте посадки на раму.
В ответных частях крайних задних подушек так же была большая выработка посадочных отверстий под втулки. Новые подушки это прекрасно, но дорого и долго, к тому же я счел возможным продлить жизнь имеющимся.
Для этого нужно очистить наружную поверхность втулки от отложений, с торца удалить 2 мм металла, надеть на втулку отрезок резинового шланга. Нижнюю кромку шланга обточить (например болгаркой с лепестковым диском), если ответная часть подушки (нижняя/съемная) так же внутри изношена, то с учетом этого удлинить кусок шланга, смазать и воткнуть все на место. Если подушка в месте "парковки" на раме изношена с одной стороны, то лучше развернуть ее на 180 град.
На фото доработка втулки.
Небольшое отступление.
Тыщ эдак 80 назад я уже пробовал освежить подушки путем подрезки металлических втулок и их смазки, помогло, но следовало уже тогда более тщательно подойти к этому вопросу.
Продолжаю. Открутив болты и выдернув втулки я увидел на втулках жуткие наросты, а отверстия в самих подушка были сильно разбиты. Крайние задние подушки успели "прогрызть" резину в месте посадки на раму.
В ответных частях крайних задних подушек так же была большая выработка посадочных отверстий под втулки. Новые подушки это прекрасно, но дорого и долго, к тому же я счел возможным продлить жизнь имеющимся.
Для этого нужно очистить наружную поверхность втулки от отложений, с торца удалить 2 мм металла, надеть на втулку отрезок резинового шланга. Нижнюю кромку шланга обточить (например болгаркой с лепестковым диском), если ответная часть подушки (нижняя/съемная) так же внутри изношена, то с учетом этого удлинить кусок шланга, смазать и воткнуть все на место. Если подушка в месте "парковки" на раме изношена с одной стороны, то лучше развернуть ее на 180 град.
На фото доработка втулки.