HUMMER H3 Продаю H3 2008г.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ну еще к мотоциклу зонтик алюминиевой проволокой прикрутить, пусть думают, что у человека деньги есть на авто с водителем. А так то велосипеды хаммероводам тоже нравятся.

Пусть думают что древний блейзер)
 
Нет. Сделал себя сам)

Из говна и веток? :laugh4:
Зы- обычно в такие категоричные крайности впадают те, у кого в детстве велосипеда не было или те, кто по сей день не очень уверенно ощущает себя мужчиной без атрибутов мужественности)
 
Последнее редактирование:
Как тут интересно то... И да, категоричность подобная как то не вяжется с сэлфмэйд...
 
Жизнь, Петров, значительно проще и глупее устроена и если относиться к ней всерьез, то недолго и башкой подвинуться))) но по сути, я смотрю, возражений нет :laugh4:
 
Опять тачками меряются. Переросли стадию "уменятелефонкруче", поздравляю. :sarcastic_hand:
 
Я давно предлагаю Петрову просто озвучить цифру в сантиметрах, но он чего-то увиливает от ответа!:laugh4:
 
Приезжай и мерь. Тебе доверю)
 
Н3 Хаммер, просто другой. Вранглер и Чироки оба джип. Ну вот у Петрова есть мнение, ну так и ради Бога. Остальные то знают, Н3 это Хаммер!
 
Ну и тема, 171 сообщение и по ходу я тут один покупана представлял ! :rofl: :rofl: :rofl:
 
Н3 Хаммер, просто другой. Вранглер и Чироки оба джип. Ну вот у Петрова есть мнение, ну так и ради Бога. Остальные то знают, Н3 это Хаммер!

+100500 Достаточно посмотреть какая модель идет прототипом для рейдов, Н3 или чистый понт-Н2.
Да собственно идеология, или как Грибов говорит концепция HUMMER, это-внедорожник, а это при всем уважении к Н2, не про него. Н3 выбирают разумом.
 
Н3 куплю в случае, если снова соскучусь по пампасам и лесам...и скука периодически накатывает) Хоть моё отношение к Н3 ближе к Петрову..,)))))
Н3 это утилитарный внедорожник, для меня неудобный внутри и на дальняк, жесткий и ломучей. Н2 это чистые городские понты, для меня так же неудобные, но уже в городе, однако мягче и плавнее)))
Однако я все равно люблю Хаммер и хочу его снова)
 
Последнее редактирование:
Более чем уверен Андрей, что икса на хомяка проще махнуть, чем наоборот! Дерзай:))))
 
Ездил 2 года на Н3. Езжу почти три на Н2. Внедорожники оба! Если считаете иначе, значит у Вас комплектация с лайтовой прокладкой между рулем и сидением. Но, оба жипа с разным характером. Н3 эдакий борзый солдат, готовый рвать под собой и двигать к цели, выполняя поставленную задачу. Н2 ленивый босс. Он демонстрирует это каждым своим движением.
Обе машины прекрасны! Думаете иначе? Ваше право...
 
Я конечно на Н2 тоже в жопу лесную лазил, но в сравнении с Н3 он очень слаб на бездорожье
 
Его стихия твёрдые грунты, а у нас в основном болота)
 
Ездил 2 года на Н3. Езжу почти три на Н2. Внедорожники оба! Если считаете иначе, значит у Вас комплектация с лайтовой прокладкой между рулем и сидением. Но, оба жипа с разным характером. Н3 эдакий борзый солдат, готовый рвать под собой и двигать к цели, выполняя поставленную задачу. Н2 ленивый босс. Он демонстрирует это каждым своим движением.
Обе машины прекрасны! Думаете иначе? Ваше право...

2-го не было. на нем тока покатал на др HCR 2011. была треха 5,3 с таховским движком - рекомендую!!! бешено взвешенный аппарат. реально "борзый" и железный. В любом случае, Н3 реально для города, парковок и пробок.