Продаю Пежо 4007 дизель 2009

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Санек, а сколько новых машин ты лично эксплуатировал. Немцев, японцев, французов? Мне статистика поломок интересна. Официально ведь никто ее не дает, хотелось бы из первых рук поподробнее.
И с какой цифры считать цены на запчасти космическими?


а плюсов ты не назвал, про по враньё, ломаются они реже немцев и некоторых японцев, но запчасти да дорогие, а у какого премиума они дешёвые? Щас даже на обычные авто есть детали космос
 
В семье был новый немец, англичанин японец и француз, все эти машины были поменяны с пробегами до 150 ткм , на пример на Ауди а8 крутилка мультимедийная 60 тыщ стоит, и постоянно ключик электрика, рр не у кого из знакомых не ломаются, как минимум 5 рр у друзей имеются, жаль я не заработал у меня пейджер, дизельный, и ремонт дизеля не самый дешёвый, цены на форсы я уже называл от 25 за штуку, дизелистов хороших днем с огнём не сыщешь. На мой вопрос про плюсы ты не ответил
 
Санек. Главный плюс что дизельный БМВ мне нравится как едет. Просто нравиться. Х5. Есть еще два бензиновых БМВ тоже нравятся, очень нравятся, но минус расход в полтора раза. За месяц пробег около 15000. Без заправки не поедешь, поэтому и считать деньги не хочу. Расход вижу на табло. Все машины приобретены новыми.
Что у друзей и соседей происходит даже и болтать не стоит. "Лавочка"
 
Древние дизеля как раз и не очень.

А вот пошедшие с 2007 года D3, D4, D5 движки, очень даже ничего, простые и очень ремонтопригодные.
Они ставились на XC70, XC60, XC90 и некоторые переднеприводные модели.

Товарищ 250 тыс накатал на D5 на ХС70 и серьезных ремонтов ни разу не потребовалось.
Система форсунок и распределения топлива там отличается от классической, но работает надежнее коммон-рейла.
 
Последнее редактирование:
Я и не говорю про абсолютно все, на коммон рейд абсолютно большая шляпа, форсунка навернулась все машину не заведёшь, в поле на эвакуатор но у меня пробег 300 тыщ на форде с коммон рейдом и каждые 150 тык ремонт форсунок, ну хоть не замена, а ремонт их от 10 тр, больше всего мне мерсовские дизеля нравятся старые, а бэховские дизеля как и мерсовские считаются одними из самых надежных, я приводил примеры из собственных наблюдай из жизни, друзей часто вижу и про их машины оч интересуюсь, так что в статистику включаю
 
У дизелей момент существенно больше при той же мощности (почти в два раза) - это раз плюс. Из-за этого для дрищей и среднестатистического оффроуда, это бооольшой плюс... Для полного салона вещей/людей - опять плюс... Соответственно для экспедиций - запас хода почти в два раза больше - опять плюс. И это всё не компенсируется установкой газа на бензоджипы - сожрёт всё багажное пространство...

Дизель - это практически всегда гуд для вседорожника. Для легковых - конечно, сомнительная экономия....
 
Более того для внедорожника который экспедиционник, потому тем кому запас хода не нужен все равно не отобьют цену, дизельные движки дороже и тем дороже чем дороже машина, а на малолитражках они нахер не нужны, пример простой, была форд фиеста, драла в городе 7 литров и Форд фокус соседа дизельный жрал 6 и ипаося зимой, на внедорожниках ещё минус дизелей, чем больше скорость тем больше жрет, мой в городе зимой и летом жрет 10, по трассе если ехать 90 то 8 а если 140 то 15литров
 
Более того для внедорожника который экспедиционник, потому тем кому запас хода не нужен все равно не отобьют цену, дизельные движки дороже и тем дороже чем дороже машина, а на малолитражках они нахер не нужны, пример простой, была форд фиеста, драла в городе 7 литров и Форд фокус соседа дизельный жрал 6 и ипаося зимой, на внедорожниках ещё минус дизелей, чем больше скорость тем больше жрет, мой в городе зимой и летом жрет 10, по трассе если ехать 90 то 8 а если 140 то 15литров
А бензин, чем быстрее, тем меньше жрет???:rofl:
Конкретно про мой авто, расход на 3-4 литра ниже, чем у такой же бензинки! 9-10 литров по Москве... Бензин 13...
 
Всё написанное не всегда правда - например, БМВ цена на почти все Иксы одна что дизель, что бенз.
И есть ещё один момент - психологический - всё равно, когда покупаешь авто, особенно новый, попадаешь на лавэ. И сто тыщщщ туда или сюда не имеет принципиального значения (нормальный джип уже давно от 3 млн и вверх), а вот когда ездишь-ездишь и на бенз по деньгам не угораешь, то это сильно заметно. И на дорожный налог, на минуточку....

Пример из моего опыта - как-то пару лет назад оставил свою двушку бате, а у него взял дизельный пикап Мазду БТ50. Так вот, я ржал и не мог остановиться, когда осознал, что проехал по лесам и дорогам около 2000 км за 2000 руб...
И пример про бензохаммер - прошлым летом смотался на двушке в экспедицию в Карелию, итог поездки - 30000 руб. на бензин....
Кошельку очень заметно....
 
Последнее редактирование:
А вот и нет, у этого дизеля больше 12-13 литров я выжать не смог, а бензин 2.4 15-16 литров легко!
 
К чему шли то? Я же говорил не про конкретное авто а про то что в целом дизель экономии не приносит, только если с головняком
 
И вот кстати ездил я на а6 2.5 дизель, тоже 6 скоростей, расход на 130 у ней 8 литров
 
Ну так это ж в два раза.
Правда Санек один ездил, а Николай с грузом. С колясками, детьми и пр., да еще и с женой (с бабой как говорится в поговорке). Литраж движка маловат.
 
Да нет там ещё мужики сидел 140 кг и 90 не считая меня 70 кг, плюс барахло, на трассе вес совершенно не важен
 
Тогда надо менять. Всех лишних "с возу" и получать удовольствие.
Санек хоть А6 наконец то одобрил.