- 1 Авг 2018
- 1.057
- 192
Вот ещё вопрос без ответа)...через 100 тыс.км. напомнит о себе автомат (я так понял, что к 200 тыс.км. автомат большинству владельцев шлет привет)
Вот ещё вопрос без ответа)...через 100 тыс.км. напомнит о себе автомат (я так понял, что к 200 тыс.км. автомат большинству владельцев шлет привет)
Чоита дохрена? Нормально! Даже мало140 тыщ в год на запчасти по моему это пипец как дохрена. если это не раз в 200 тыщ так конечно
Значит машина дрова если каждый год на ремонт стокЧоита дохрена? Нормально! Даже мало
Нифига не дрова. Самый ухоженый в Мск при пробеге в 190 ткмЗначит машина дрова если каждый год на ремонт сток
если это единоразово такой ремонт то возможно а если постоянно такие вложение то это дроваНифига не дрова. Самый ухоженый в Мск при пробеге в 190 ткм
Чем больше тюнинга, тем больше ремонтов, доделок, переделок и, соответственно, денег много уходит. А у Йожига авто далеко не сток, поэтому и расходы. Вот и у меня много уходит, но это всё последствия тюнингаесли это единоразово такой ремонт то возможно а если постоянно такие вложение то это дрова
Вот лучше так и сделай, если сыну эта машина по душе. Другую такую же с новья уже не купишь. А чё в наше время лям с хвостиком?! Мало что.Не найдет хорошие руки, отдам сыну, когда из армии придет.
Как при чём?! При всём! Я не про внешний тюнинг и обвес говорю.При чем тут тюнинг и ремонт ? Надо отделять мух от котлет
ты ты еще поход к зубному приплюсую а че нет тоКак при чём?! При всём! Я не про внешний тюнинг и обвес говорю.
Попробуй разгони 5.3 до 360 лошадей и много нового узнаешь в плане чё накроется, что надо усиливать, что чаще менять, что дополнительно ставить. А ещё воткни колёса 35" и гоняй под 180.
Ну вот это уже мухи и котлетыты ты еще поход к зубному приплюсую а че нет то
нет, мухи и котлеты это текущий ремонт и тюнингНу вот это уже мухи и котлеты
Не, Саш, тут ты на другой колокольне сидишь и нам рассказываешь что она у тебя самая правильная. А у меня дрова видите ли.....ты ты еще поход к зубному приплюсую а че нет то
Надо лифт правильный делать, у меня тоже 2 но бодилифт и все параметры заводские кроме колёсНе, Саш, тут ты на другой колокольне сидишь и нам рассказываешь что она у тебя самая правильная. А у меня дрова видите ли.....
Вот пример из моей эксплуатации: лифт 2 дюйма. Всего лишь 2 дюйма. Все шрусы-заменители закусывает с новья. В заменителях не шарики в обойме, а трипод. ( могу путать). А родные , где шарики в обойме -не закусывает. Разница в стоимости примерно 18₽ на сей момент. Родной 30₽ стоит.
Для меня шрус -расходник. Раз в полтора-два года, но расходник. А ктото на заменителях по 100 ткм ездит и не знает такой проблеммы
Или вот отсечка у меня сдвинута на 6600....
Или вот прошитая коробка...
И тд и тп
И вот этот тюнинх тянет лавэ..... поэтому 200₽ нормально в год.
И проезжаю я 30ткм в год.