HUMMER H2 Проблема с пневмой на Н2, нужен совет

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Нормальный Лаунч стоит дороже китайского Теч2.
Датчик давления с опорным напряжением. Проверить можно только в схеме. Ищи диагностику, иначе натворишь дел.
понял, спасибо. у меня машина стоит на домкратах ровно, датчики уровня соответственно показывают что пневма накачена , а в пневмосистеме нет давления, может из-за этого ошибка, может ее как то надо накачать?
 
понял, спасибо. у меня машина стоит на домкратах ровно, датчики уровня соответственно показывают что пневма накачена , а в пневмосистеме нет давления, может из-за этого ошибка, может ее как то надо накачать?
Ещё раз:

 
понял, спасибо. у меня машина стоит на домкратах ровно, датчики уровня соответственно показывают что пневма накачена , а в пневмосистеме нет давления, может из-за этого ошибка, может ее как то надо накачать?
Нет, не выдумывай. Если есть неисправность(электрическая), то компрессор не включится.
 
Нет, не выдумывай. Если есть неисправность(электрическая), то компрессор не включится.
все понял, пошел ставить пружины, спасибо за совет
Нет, не выдумывай. Если есть неисправность(электрическая), то компрессор не включится.
обрыв нашел, уже хорошо
 
Нет, не выдумывай. Если есть неисправность(электрическая), то компрессор не включится.
вопрос не по теме. читал на американском форуме , чтобы на дорейстале появился блютус, нужно поменять блок онстара на такой же только с рейстала. пишут что на Н3 все работает, не в курсе если на Н2 с рейстала поставить блок будет работать? в смысле блютус появится?
 
вопрос не по теме. читал на американском форуме , чтобы на дорейстале появился блютус, нужно поменять блок онстара на такой же только с рейстала. пишут что на Н3 все работает, не в курсе если на Н2 с рейстала поставить блок будет работать? в смысле блютус появится?
Не в курсе. Мне кажется есть более простые решения. Поищи на форуме, несколько человек делали.
 
А зачем ставить пружины подай плюс на клапана 6в вроде и + на компрессор и накачай в ручную
Уже поставил пружины, буду искать сканер не за дорого. Думал чтобы так накачать, а если спустят где-нибудь в дороге, что делать, побоялся.
 
Уже поставил пружины, буду искать сканер не за дорого. Думал чтобы так накачать, а если спустят где-нибудь в дороге, что делать, побоялся.
Поэтому я 10 лет уже на пружинах и забыл про эту проблему пневмы , а ты встал на мои грабли причем с Крыма я принял это решение окончательно .
Мое мнение ты зря пошел по этому пути так как ориг пружины намного лучше ориг пневмы ;)
 
Поэтому я 10 лет уже на пружинах и забыл про эту проблему пневмы , а ты встал на мои грабли причем с Крыма я принял это решение окончательно .
Мое мнение ты зря пошел по этому пути так как ориг пружины намного лучше ориг пневмы ;)
Хочу попробовать, пружины поставить пол часа время надо, если куда далеко ехать можно взять с собой
 
Ой дурак:)

Я те все выше написал
Баллоны новые (оригинал), компрессора перебраны, найду сканер и всё должно быть хорошо. Я думаю я не один такой кто хочет оставить пневму, если можно опускать и поднимать, регулировать подвеску , почему нужно отказывать себе в таком удовольствии. Кто-то ставит автозапуск кто-то восстанавливает пневму. Параллельно пытаюсь модернизировать систему Онстар, чтобы штатно работал Блютус или телефон, правда пока безуспешно, но я не здаюсь.
 
Баллоны новые (оригинал), компрессора перебраны, найду сканер и всё должно быть хорошо. Я думаю я не один такой кто хочет оставить пневму, если можно опускать и поднимать, регулировать подвеску , почему нужно отказывать себе в таком удовольствии. Кто-то ставит автозапуск кто-то восстанавливает пневму. Параллельно пытаюсь модернизировать систему Онстар, чтобы штатно работал Блютус или телефон, правда пока безуспешно, но я не здаюсь.
Кстати, пневмой можно только поднять зад сантиметров на 7, и вернуть в исходное. Регулировать высоту не получится.
 
Я думаю я не один такой кто хочет оставить пневму, если можно опускать и поднимать, регулировать подвеску , почему нужно отказывать себе в таком удовольствии.
Тогда тебе надо такой вариант поставить Air LIft WirelessONE 25980, жаль когда я покупал такого варианта ещё не было. Стоит сейчас в Н2 передней подвеске Air Lift 25850.

 
Последнее редактирование:
нашел обрыв (три провода), теперь появилась ошибка, включаю зажигание компрессор три раза кратковременно включается и что-то щелкает и пишет ошибку, что может быть?
Ты был на правильном пути, сейчас скажу в чем была проблема-будешь плакать))) у тебя реле которое под колесом не срабатывает, он щелкает а компрессор не запускает, мозги пробуют это сделать три раза, зная что с реле бывает неудачные запуски, но поробывав три раза выдает на монитор "сервис аир суспензион". Реле подходит от жигулей, у них даже маркировка вводов совпадает (30,86,87..) немного нужно ножки подтачить. И все. Можешь повесить лампочку на два толстых провода которые идут взади на питание компрессора и убедится что родное реле не срабатывает.
 
  • Like
Реакции: Avk177
Ты был на правильном пути, сейчас скажу в чем была проблема-будешь плакать))) у тебя реле которое под колесом не срабатывает, он щелкает а компрессор не запускает, мозги пробуют это сделать три раза, зная что с реле бывает неудачные запуски, но поробывав три раза выдает на монитор "сервис аир суспензион". Реле подходит от жигулей, у них даже маркировка вводов совпадает (30,86,87..) немного нужно ножки подтачить. И все. Можешь повесить лампочку на два толстых провода которые идут взади на питание компрессора и убедится что родное реле не срабатывает.
компрессор кратковременно запускается три раза , т.е. он качает но секунды по 1.5-2 и так три раза
 
компрессор кратковременно запускается три раза , т.е. он качает но секунды по 1.5-2 и так три раза
Значит нету минуса с мотора компрессора который идет тонким желтым проводом к мозгам от самого компрессора. В нем стоит термопредохранитель. Это клемма 18. Достаточно лампочкой встать на клемму 12 (там постоянный +) и на18 (там постоянный минус). Затем выполнить следующий не сложный шаг6 Из проволочки сделать перемычку и соединить на разъёме 18 с 23, тем самым мы подадим на клапана минусы, а плюс с 12 на разьем 1 и 12 левый и правый клапан должны сработать.
Про три предохранителя спрашивать не надо? что третий работает только при закрытых дверях и заведенном авто?
Верхнее сообщение не правильное.
Значит нету минуса с мотора компрессора который идет тонким желтым проводом к мозгам от самого компрессора. В нем стоит термопредохранитель. Это клемма 18. Достаточно лампочкой встать на клемму 12 (там постоянный +) и на18 (там постоянный минус). Затем выполнить следующий не сложный шаг Из проволочки сделать перемычку и соединить на разъёме 18 с 23, тем самым мы подадим на клапана минусы, а плюс с 12 на разьем 1 (клапанн сброса) и 14 левый и 2 правый клапан должны сработать.
Про три предохранителя спрашивать не надо? что третий работает только при закрытых дверях и заведенном авто?
А подав с 12 (+) на 13 при установленнной перемычке 18-23 сработает реле под колесом и сработает компрессор.
 
Последнее редактирование:
Значит нету минуса с мотора компрессора который идет тонким желтым проводом к мозгам от самого компрессора. В нем стоит термопредохранитель. Это клемма 18. Достаточно лампочкой встать на клемму 12 (там постоянный +) и на18 (там постоянный минус). Затем выполнить следующий не сложный шаг6 Из проволочки сделать перемычку и соединить на разъёме 18 с 23, тем самым мы подадим на клапана минусы, а плюс с 12 на разьем 1 и 12 левый и правый клапан должны сработать.
Про три предохранителя спрашивать не надо? что третий работает только при закрытых дверях и заведенном авто?
Верхнее сообщение не правильное.
Значит нету минуса с мотора компрессора который идет тонким желтым проводом к мозгам от самого компрессора. В нем стоит термопредохранитель. Это клемма 18. Достаточно лампочкой встать на клемму 12 (там постоянный +) и на18 (там постоянный минус). Затем выполнить следующий не сложный шаг Из проволочки сделать перемычку и соединить на разъёме 18 с 23, тем самым мы подадим на клапана минусы, а плюс с 12 на разьем 1 (клапанн сброса) и 14 левый и 2 правый клапан должны сработать.
Про три предохранителя спрашивать не надо? что третий работает только при закрытых дверях и заведенном авто?
А подав с 12 (+) на 13 при установленнной перемычке 18-23 сработает реле под колесом и сработает компрессор.
Спасибо, на выходных попробую