Заказал ликвимоли 46. жду.
распрыскиватель-это эвапоратор
Я так понимаю под распрыскивателем имеется ввиду ТРВ. Эвапоратор это испаритель по английски
ТРВ мной как раз таки и рассматривается как одна из возможных причин.
На сегодня:
1. Чистка и вакуумирование сделаны 4 раза. Последний раз экспериментировали с кол-вом заправленного фреона и масла вплоть до грамм, добавляя и убавляя по 10 грамм и учитывая кол-во этого в трубках аппарата.
2.Проверена муфта и компрессор.
3.Промыт конденсатор (радиатор) снаружи керхером.
4.Заказал таки ликви моли 46. жду
5.Заказал фильтр осушитель, придет поменяю.
Есть такие наблюдения. Сразу после заправки, когда муфта выключает компрессор, давление в толстой трубке падает до ноля. После того, как поездишь - при включении кондера давление в этой трубке уже до ноля не падает и опускается до 1-1,5 очков. Если повторить процедуру с заправкой - опять в начале будет падать до ноля, а после поездки - до 1-1,5 очков.
10 дней гоняю без панели, уже ничего не страшно))) Не могу найти Tech2. Где он был - у обоих сломался...
Копаю дальше