HUMMER H3 Пробка радиатора Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
5 Июл 2011
1.324
21
Всем привет, лопнул радиатор, как у всех из-за пробки. Стал разбираться какова лешего пробка так себя ведет. Выяснилось, что в пробке уплотнение клапана реализовано через резиновое колечко, которое со временем деформируется и выдавливается тарелкой клапана, после чего тарелка начинает подклинивать в самом начале открытия.
Причиной этому служит деформированная резинка. Деформированную резинку как правило видно в одном или двух из четырех отверстий цилиндрической части пробки.
Диагностику провести просто, кроме визуального осмотра, следует надавить на металлическую видимую снизу часть тарельчатого клапана и если при этом ощущается ступенчатое сопротивление открытию/надавливанию в самом начале хода клапана - то вы в группе риска на замену радиатора :;-): Кипячение пробки и другие манипуляции, равно как и кислотное воздействие с целью растворить возможную накипь вам не помогут, пробку нужно заменить, ну или заменить резинку если сумеете.
 

Вложения

  • Пробка радиатора.JPG
    Пробка радиатора.JPG
    36,1 KB · Просмотры: 95
Иван , я делал проще - менял пробку на каждом ТО и ни на одном из моих 4-х хомячков такой беды не было ! Пробка стоит 400-600 рублей , а сколько радиатор ?
 
Я "расхаживал" пробку на каждом ТО и если бы своевременно полгода назад заметил, что она уже "всё", то ездил бы и по сей день с радиатором с завода.
По идее надо было раз в 2 года менять пробку (((
 
Я "расхаживал" пробку на каждом ТО и если бы своевременно полгода назад заметил,
А вот с последней пробкой (новой) мне не повезло, через месяц лопнул радиатор печки.
До этого была пробку с маленьким отверстием, но после замены ДВС чёрт меня дёрнул поставить новую и менять пробку каждый год.
Сделал просто, нажал клапан и вставил проволочку.

 
Система в данном случае открыта и антифриз в отсутствии давления закипает раньше, причем в каналах ГБЦ, при этом образуя там воздушные пробки и места локального перегрева, лучше так не ездить.
 
На новый радиатор поставил Stant 10248, 3 года полет нормальный. Как-то совсем забыл, что лучше менять её почаще, время быстро бежит ((
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
  • Like
Реакции: Psyonic