Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет!
Хома зачёт.
Аэрография оригинальна.
Но у непохожести на хёндэ-тойотоводов есть и оборотная медаль. Готовься и к таким комментам - в "Нашей Раше" живёшь, как никак...:
На фишкахнет писал чел с ником "zalupa". И таких большинство:
МАШИНА НА САМОМ ДЕЛЕ ГОВНО! ТОЛЬКО ПО ПОЛЮ ЕЗДИИТЬ! ДА ЕЩЕ БЕНЗОВОЗ ЗА СОБОЙ ВОЗИТЬ!
Добрый, Было два Н2 . Советов много, все не вспомнить. Наверное первое что нужно это остепениться в скоростях. Хамяк машин статный, на нем зажигать как пацан сопливый это дурной тон. Обязательно захочется померить лужи, броды. Совет. Прежде чем мерить, пройдись ножками. Подумай, А АНО ТЕБЕ НАДО.!!! Если надо все таки, то лезь. Но аккуратненько. Хомяк много ошибок прощает. Но не все. Это другой авто в отличии от ТЛК. . ну и тд. У Д А Ч И.