HUMMER H3 Потёк радиатор

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
12 Авг 2009
4.801
307
Кто подскажет где можно перепаять бочки на радиатор по адекватной цене на Н3.Тобишь пласмас заменить на алюминий.
 
я в свое время делал на Обошлось 7500 руб. Или узнай у Кошака- я у него недавно в сервисе видел перепаянный радиатор.
 
А ты перепаял один бачок или два за такой ценник?Я имею ввиду низ верх.Просто говорят надо сразу два перепаевать.
 
я заменил только верхний бачок. два бачка в два раза дороже, правда, тогда дают скидку в 1000 руб. Можно, конечно, заменить оба, но по статистике течет только верхний бачок, а про нижний я еще не слышал.
 
Про нижний тоже скажу что сколько сижу на форуме и сколько видел машин - пока тьфу-тьфу, ни одного не было.
Запаянных всегда есть один, в плане чтобы не ставить машины на прикол на 3 дня на время отвоза радиатора в перепайку. Звони-приезжай, переставим, зальём антифриз, и всё, вперёд, навстречу новой жизни.
 
Коллеги, доброго дня. Потек сверху радиатор. Вопрос. Есть готовый у кого нибудь что бы отправить в Калининград. Где уже заменен верхний бачок на алюминий. Спасибо
 
10 раз подумай об этом...
1. Не раз и не два сталкивались с тем, что у клиентов с такими бачками была плохо изготовлена горловина, а именно зона работы клапана сброса давления.
2. Все начинают верить в вечность своего(в твоем случае чужого) старого радиатора, но забывают о нижнем бачке, который остался старый, а в нем теплообменник. 3 или 4 раза с такими радиаторами люди попадали на ремонт АКПП.
 
Потек сверху радиатор.
На 100 т км (2011) лопнул верх радиатора, заклеил Манолом и ездил пока не пришёл новый радиатор.
Когда пришёл новый сразу заменил радиатор, отходил он 70 т км (2017) и тоже лопнул. Хотя каждые два года менял на новые пробки, видать не помогло.
Итог заклеил тоже Манолом и приоткрыл клапан в пробке. Температура выше 92 не поднимается, в городе держит 89.
Удачи!
 

Вложения

  • P1090029.jpg
    P1090029.jpg
    68,1 KB · Просмотры: 16
  • DSCN3842.JPG
    DSCN3842.JPG
    2,6 MB · Просмотры: 15
  • DSCN3841.JPG
    DSCN3841.JPG
    2,6 MB · Просмотры: 18
  • DSCN6595.JPG
    DSCN6595.JPG
    2,5 MB · Просмотры: 16
  • DSCN6596.JPG
    DSCN6596.JPG
    2,6 MB · Просмотры: 16
  • DSCN6377.JPG
    DSCN6377.JPG
    2,6 MB · Просмотры: 14
  • DSCN6864.JPG
    DSCN6864.JPG
    2,6 MB · Просмотры: 13
  • DSCN6861.JPG
    DSCN6861.JPG
    2,6 MB · Просмотры: 15
приоткрыл клапан в пробке. Температура выше 92 не поднимается, в городе держит 89.
Удачи!
Василий будь добр поясни что конкретно сделал с клапаном в пробке что перестала подниматься температура.
Думаю не только мне будет интересен и полезен твой опыт.
Кроме ограничителя глубины вворачивани пробки и её неплотного прилегания на фото не понять что и как работает.

Всем Добра и Радости
 
что перестала подниматься температура.
У моего Н3 такая температура всегда, пробка здесь роли не играет. Мне надо было убрать давление из системы, что б не разрывало радиаторы.
ДВС прошёл 56 т км.
 
У моего Н3 такая температура всегда, пробка здесь роли не играет. Мне надо было убрать давление из системы, что б не разрывало радиаторы.
ДВС прошёл 56 т км.
Принято Василий. Разумею.
Добра и Радости.
 
10 раз подумай об этом...
1. Не раз и не два сталкивались с тем, что у клиентов с такими бачками была плохо изготовлена горловина, а именно зона работы клапана сброса давления.
2. Все начинают верить в вечность своего(в твоем случае чужого) старого радиатора, но забывают о нижнем бачке, который остался старый, а в нем теплообменник. 3 или 4 раза с такими радиаторами люди попадали на ремонт АКПП.
Надо ли это понимать так, что если переделать и нижний бачок, то всё будет хорошо?
Как раз собираюсь отправить свой старый радиатор в "радиатора.нет" где ему делали верхний. Отходил долго. Но после потекла трубка в самом теле радиатора. Хочу, чтоб привели его в боевую готовность, чтоб был на замену.
 
Зачем все эти заморочки? Берете и с нуля делаете новый 3-х, 4-х рядный радиатор под пробку от Тойоты, теплообменник от лексуса. Всё! Забыли раз и навсегда о этой проблеме.
Ну и термостат на верх рекомендую перетащить. И тоже от Тойоты поставить). Хотя у себя остановился в итоге на фирме прамо. Отлично работает.
 
Зачем все эти заморочки? Берете и с нуля делаете новый 3-х, 4-х рядный радиатор под пробку от Тойоты, теплообменник от лексуса. Всё! Забыли раз и навсегда о этой проблеме.
Ну и термостат на верх рекомендую перетащить. И тоже от Тойоты поставить). Хотя у себя остановился в итоге на фирме прамо. Отлично работает.
Что берете? сказал со знанием дела! это очень интересно, можно подробно описать что и как делать?
 
Что берете? сказал со знанием дела! это очень интересно, можно подробно описать что и как делать?
Берём старый радиатор, идём к тем кто ремонтирует радиаторы. Заказываем новый широкой но говорим что надо под пробку от японца.
 
  • Like
Реакции: chuk и Avk177
Спасибо парни. Не стал заморачиваться. Купил новый. И пробку новую купил. Старую руками открутить не смог. Прикипела. Сорвал только ключом для снятия фильтров.
Завтра ставят новый и опять буду кататься.
 
Спасибо парни. Не стал заморачиваться. Купил новый. И пробку новую купил. Старую руками открутить не смог. Прикипела. Сорвал только ключом для снятия фильтров.
Завтра ставят новый и опять буду кататься.
Каких фильтров??