Посоветуйте буксировочный тросс

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Michelangelo®

Заблокирован
14 Дек 2011
1.669
370
49
sksbeton.ru
Сегодня выезжая с латифундии супруга на своем куромобиле, который Ежиг не пускает в сервис колодки мопенять :) застряла в снегу... два магазинных троса порвал, у тракториста взял 8 мм стальной, и тот в 2 раза сложил чтобы вытянуть ее... что посоветуете, лучше имхо текстильный, а то от виды стального у супруги чуть инфаркт не случился... я так думаю без крюков на петлях метров 5 плюс серьги... кто чего думает...
 
В багажнике хомяка должно быть как минимум 2 троса: буксировочный и динамический. У меня буксировочный на 15 тонн 5 метров, динамический 12 тонн 9 метров. Планирую докупить еще 4 динамических разной нагрузки и длины для разных ситуаций. И, если не знаете, буксировочным нужно только буксировать, а динамическим выдергивать застрявшее транспортное средство, но ни в коем случае не наоборот.
 
кинь ссылки и на тот и на другой... я в этом вопросе - профан вообще... по началу владения мне перепали ремни, которыми крепят груз в самолетах... друг из шарика подогнал... куда за 10 лет делись уже не знаю... ими я крузака 100 из кювета вынимал... а сегодня весь гараж облазил не нашел... порвали сначала тот, что в мурзике в багажнике штатный лежал, затем соседовский... и тока тракторным вытащил... хотя засада была не большая, правое переднее колесо мурза с дороги в канавку (именно канавку) соскочило...
брал в строй магазине строительная стропа лет 10 назад. Выручала ни раз.
трех тонник - не слабенький? я вот смотрю тонн на 8-10... а?
 
Соседи, конечно зачморили... на хаммере и без тросса... а зачем мне тросс? я не езжу там где волки гадить боятся... а по полю я и без тросса проеду... тфу три раза... за все владение хомой застревал один раз - через неделю после покупки был выбор бить занесенную буханку в бочину или нырять в кювет на обочину... выбрал обочину... вытягивали груженным самосвалом... :)
 
вот здесь есть под любые задачи
Имхо такой... Динамический строп (рывковый) 12 т 5 м серия "Туризм", Tplus... а зачем 9 метров?
трос должен быть у того, кто застрял.
Есть ещё такой трос брал тоже в строй магазине.
так он был... именно, что был... в комплекте автомобилиста для мурзика... и рвать я не рвал... в натяжечку тянул, без равков... а пук и 1:4 обрыв... :)
 
Последнее редактирование:
Михаил, всё верно тебе написали
Выдергивать динамичкой
Такелаж+ хорошего качества и надёжные
Ничем не отличаются от импортных разбрендированных аналогов
Разве что ценой и 3-4 раза меньше
Пять метров для рывкового - это разве что квадры дёргать
Брать надо не менее 9 метров и 12 тонн на хомяка
9 тонн всеж хомяк рвёт
Были у наших местных клубней и разбитые заднее стекло, зеркала боковые и прочие косяки от прилетевшей стропы
 
Спасибо, братья... пойду закажу... а то стыдно было... :(
Пять метров для рывкового - это разве что квадры дёргать
Брать надо не менее 9 метров и 12 тонн на хомяка
9 тонн всеж хомяк рвёт
Были у наших местных клубней и разбитые заднее стекло, зеркала боковые и прочие косяки от прилетевшей стропы
т.е. все таки метров 9 брать... если не только на пузотерок рассчитывать... то что не меньше 12 тонн это понятно... редкая застрявшая птица сегодня весит менее 2 тонн... а вот метраж? :unsure:
 
Последнее редактирование:
так как я не эвакуатор мне хватить динамического 5-ти метрового? а?
Не хватит
Принцип динамички есть растяжение стропы в момент выдергивания рывком
На 5-метровом % растяжки будет минимален, что снижает эффект рывкового выдергивания и ощутится удар по кузову почти как и от обычной стропы

только к динамичке бери помимо шаклов крюк под палец шакла чтоб можно было и к пузотерке за их петлю цеплять
 
  • Like
Реакции: Michelangelo®
5 метров нужны, когда пространственные размеры местности не позволяют хорошо разогнаться, а дернуть надо, но складывать имеющийся трос в 2 раза не вариант. 9 метров самый оптимальный вариант. Я постоянно езжу на оффроуд, поэтому свою динамку на 12 тонн проверил не раз. Но были случаи, когда приходилось разматывать буксировочный 30 метров для удлинения троса лебедки.
Не хватит
Принцип динамички есть растяжение стропы в момент выдергивания рывком
На 5-метровом % растяжки будет минимален, что снижает эффект рывкового выдергивания и ощутится удар по кузову почти как и от обычной стропы

только к динамичке бери помимо шаклов крюк под палец шакла чтоб можно было и к пузотерке за их петлю цеплять
Шаклы тоже желательно разнного тоннажа. А у большинства пузотерок типа дастера или шнивы буксировочная петля находится внутри бампера, и полноценным шаклом не зацепиться. Для этих целей нужен софт шакл
 
  • Like
Реакции: Michelangelo®
На самом деле трос или лебедка не всегда нужны только для вытаскивания себя самого. На дороге всякое бывает или даже во дворе, почему бы иногда не помочь нуждающимся
 
  • Like
Реакции: Артем 33007
Не хватит
Принцип динамички есть растяжение стропы в момент выдергивания рывком
На 5-метровом % растяжки будет минимален, что снижает эффект рывкового выдергивания и ощутится удар по кузову почти как и от обычной стропы

только к динамичке бери помимо шаклов крюк под палец шакла чтоб можно было и к пузотерке за их петлю цеплять
Шаклы - шаклы... серьги я их называю... а крюки зачем... серьга имхо спокойно в петлю пузотерки входит... и болт 12.8 не менее... а стропу 9 метров заказал... из серии турист...
5 метров нужны, когда пространственные размеры местности не позволяют хорошо разогнаться, а дернуть надо,
Разогнаться? я обычно старюсь дергать на тяге... не рвать... или я не так себе представляю процесс... ?
 
Динамика как раз нужна для выдергивания рывком. Но плавным, чтоб машину не порвать. Причем выдернуть может более легкая машина

Меня вот тлс 80 отсюда дёрнул за пару рывков
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений