Совет весьма недурен. У меня было немного попроще всё. Просто за два дня съедал аккум в ноль, 90ач. В попытках найти конкретную причину родилась идея вытряхнуть все лишнее. Чего там только не было! Ещё на одну машину лишней проводки, начиная от стоявшей когда то неоновой подсветки до черезжопашно подключенного нештатного училка. Мастера потратили два дня, снесли все фтопку и чудо пришло))). Всё в норме. Но на всякий случай поставил прерыватель массы, ато бывает машинка по неделям просто стоит, на всякий случай отключаю. Вариант конечно не для живущих в квартире, я живу в частном доме поэтому отсутствие сигналки не напрягает, хома всегда на виду. Вобщем делай как Микеланджело, отсекай все лишнее и получай шедевр)))У меня было подобное с электрикой, то освещение загорится, то сигналка, ещё что-то вылазило, все и не припомню сейчас. Короче, психанул, взял кусачки, ножницы и начал вырезать абсолютно все лишнее, весь колхоз, всю адаптацию под евронормы, в итоге всю электрику вернул к заводской, американской комплектации. Все стало гораздо лучше и надёжнее.
Спасибо, бодик нашел, а все эти блоки что с мануала я уже перетряхнулНабросал картинок из сервисного мануала, чтобы было понятно где искать, и описание какой предохранитель или реле за что отвечает:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображенийВы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображенийВы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображенийВы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображенийВы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображенийВы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
автозапуска нет, сигналка штатная, замок зажигания проверен работает исправноЕсли есть электросхема включения зажигания и приборки - выложите.
Сразу найдем проблему.
Похоже на проблему в замке зажигания или на систему дистанционного запуска /автозапуска сигналки (если такие есть)
С момента отключения блока управления двигателем машина ни разу не проснулась, грешу на него!!!Дима15675, это за много лет разными сервисами было накоплено... Что-то уже было из допов убрано, что-то сгнило и т.д. Но все это вызывало проблемы. Потому просто достали из-под капота все, что было, выкинули все. что нештатное и собрали, как положено...
pupyrka, недавно Н3 был, так у него штатная магнитола "сосала" емкость... 1-2 дня и аккума нет...
Тоже для Н2 купил такую вещицу, но ещё не ставил.Но на всякий случай поставил прерыватель массы, ато бывает машинка по неделям просто стоит, на всякий случай отключаю.
Если ты про бодик, то в трехе он разборный, наверняка и в двушке аналогично.В итоге отцепил мозги, пока просыпаний нет. видимо придется искать мозги на подставу
бодик я уже почистил и установил обратно, чтоб его достать пол торпедо разобрал и собрал, сейчас уже сутки без ЭБУ не просыпается, сегодня его вскрою и посмотрю что там внутри происходитЕсли ты про бодик, то в трехе он разборный, наверняка и в двушке аналогично.
Нужно достать плату и промыть ее под проточной водой с щеточкой (аккуратно, не отломав SMD и не повредив выводы микрух), протереть спиртом и желательно покрыть ГФЖ или лаком для плат. На трехе плата вообще ничем не защищена и при протекании люка из-за забившихся дренажей, вода течет прямиком на бодик. Отсюда многочисленные глюки.
Возможно к двойке это не относится, но проверить стоит. Хотя бы визуально.